27 марта 2017      52    

Что такое CTR и как его повысить!

Что такое ctr, как он влияет на цену клика и как повысить этот показатель. Почему реклама с высоким ctr работает лучше.

CTR — один из главных показателей эффективности рекламы, размещенной в интернете. В этой статье мы дадим более полное определение этому понятию и узнаем, каким образом его можно посчитать.

Большое количество предпринимателей, размещающих рекламу своих продуктов в интернете, в определенный момент замечает, что рекламный бюджет подходит к концу, а должного эффекта от рекламной компании так и не было.

А повысить ctr объявления, Вам помогут рекомендации. про которые, мы рассказали в статье, правильные объявления в яндекс директ.

Почему же так происходит? Трудно однозначно ответить на этот вопрос.

Конечно, следует проанализировать сервис, занимающийся продвижением рекламируемого продукта, но неудачи можно и предупредить, проведя определенную работу с возможной нишей и целевой группой пользователей, которые могут стать вашими клиентами.

Есть несколько вариантов рекламы, практикуемой в сети, наиболее популярные из них — баннерная и медийная реклама.

Что такое ctr в рекламе

Если вы анализировали данные методы, то наверняка замечали термин CTR. Что же он означает и каким образом он может быть посчитан?

Итак, ctr — это пропорциональная разница между пользователями, которые посетили рекламный сайт и кликами, произведенными ими по рекламному блоку.

  • CTR можно определить для любого вида рекламы — баннер, контекстное объявление и прочее.
  • Ссылки на ваш сайт, размещенные вами на сторонний ресурсах, также имеют свой CTR. А еще рекламодатели довольно часто используют так называемый обмен ссылками.

Это когда на своем сайте вы рекламируете чужие рекламные ссылки, а хозяин данного ресурса в свою очередь показывает ваши ссылки. Довольно часто рекламная ссылочная масса размещается на главной странице сайта.

Как рассчитать ctr

Рассчитать ctr можно следующим образом:

— Просматриваем результаты по совершенным кликам по блокам рекламы, например, за весь период размещения рекламного блока по нему было совершено 10 кликов.

— Сверяем этот результат с количеством показов рекламного блока и переводим все в проценты (мы заказывали 1000 показов).

Итак, мы имеем 10 кликов по рекламе при 1000 заказанных показов (использовано на 100%), получается, что CTR рекламной компании равен 1%.

Если вы использовали баннерную рекламу, то это довольно неплохой показатель. Соотношение может варьироваться от 0,1 до 3%. Результат может быть и лучше, если у вас не так много конкурентов, а ваши товары конкурентоспособны.

Как повысить ctr

Повышению результативности ctr также может способствовать продвижение вашего товара по узкому запросу или предварительное тестирование по похожим направлениям.

Допустим, вы занимаетесь продажей черного чая определенного производителя.

Составляя объявление, мы будем учитывать географическое положение наших потенциальных клиентов и их примерное количество.

  • Проанализировав ситуацию в неком населенном пункте с определенным количеством жителей, мы обнаружили там двух конкурентов. Чтобы покупатели обратили внимание именно на нашу продукцию, мы должны ориентировать ее именно на жителей данного города.
  • Объявление может быть составлено, примерно, таким образом: «Специальное предложение для жителей города Энска! Настоящий черный чай из Цейлона!» Потенциальный потребитель обязательно предпочтет его, ведь оно адресовано именно ему и в нем присутствует конкретика — «чай из Цейлона».
  • Это работает гораздо эффективнее, чем обычное типа: «Черный чай! Только в нашем магазине!». Таким образом, если мы будем использовать территориальную направленность объявления, то мы сможем добиться гораздо большего количества потребителей нашего продукта. А если ваши конкуренты не используют рекламу в сети, то круг ваших покупателей будет еще шире.

В этом случае мы не будем рассматривать такой параметр как популярность бренда, ведь прогноз будет выглядеть более наглядным, если возможности будут равными.

ВАРИАНТ ТЕСТИРОВАНИЯ

А сейчас давайте рассмотрим еще один вариант тестирования рекламы. Он схож с предыдущим, но более подойдет для контекстной рекламы.

— Сначала нужно сделать несколько объявлений по товарам, которые вы предлагаете.

— Добавляем в них определенную конкретику (указываем цену, регион).

— При составлении текстов, обязательно нужно учитывать диалектику жителей региона, где вы собираетесь продвигать ваш товар.

— Не забывайте про SEO составляющую объявлений.

Если вы будете продвигать ваше объявление по широкому поисковому запросу «черный чай», то вы не получите большого количества посетителей из-за большой конкуренции.

Следует задать такой поисковый запрос, по которому будет не более 3000 показов в месяц.

ЧТО ДАЛЬШЕ

  1. Составьте несколько объявлений и запустите их показ.
  2. Бюджеты данных объявлений пусть будут одинаковыми.
  3. В дальнейшем работать следует с тем объявлением, CTR которого будет выше других.

В заключение нужно сказать: занимаясь продвижением определенного товара, нужно учитывать все возможные факторы, которые так или иначе будут способствовать эффективности вашей компании.

Статьи и услуги
Вас это может заинтересовать

© 2017 Веб-Студия БУМЕРАНГ · Создание и разработка всех видов сайтов. Раскрутка и рекламные услуги.
Дизайн и поддержка: vs-bumerang.ru

Каталог Мегасток Аттестат Webmoney Яндекс Деньги Яндекс.Метрика