Как составить объявления в директе. Как исключить пустые клики и снизить цену за переход!

Как составить объявления в директе так, чтобы исключить пустые клики, сделать его заметным и снизить цену за переход, читайте в этой статье и получайте больше клиентов за меньшие деньги.

А если Вы не знаете, как составить рекламную кампанию в яндекс директ, то воспользуйтесь нашей ПОШАГОВОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ, которую найдёте в статье настройка яндекс директ, как настроить яндекс директ, которая находится здесь.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Как составить объявления директа правильно
  2. Как составить объявление в яндекс директ: подробно
  3. Важные особенности которые нужно знать, чтобы составить рекламное объявление директа
  4. Как составить объявление в яндекс директ: совет

Как составить объявления директа правильно

Чтобы составить объявление директа правильно, нужно знать некоторые особенности яндекс директ, следуя которым, можно одновременно сделать объявление более заметным, исключить пустые клики по нему тех пользователей и даже снизить стоимость за переход.

И сейчас, я расскажу об этом более подробно.

Как составить объявление в яндекс директ: подробно

ЗАГОЛОВОК

Чтобы составить объявление в яндекс директ так, чтобы исключить количество пустых кликов, в заголовке желательно (и даже обязательно) нужно указать цену за товар или услугу.

Если не хватит количества символов, то стоимость товара укажите в кратком тексте объявления.

Увидев стоимость товара или услуги, многие пользователи не будут на него нажимать.

Тем самым на объявление с ценой, больше будут кликать те пользователи, которые действительно очень заинтересованы в товаре, который Вы продаёте и цена их мало интересует, так как им нужен товар.

Второе важное правило составить объявление в директ так как нужно это написать в заголовке ключевую фразу.

Если ключевая фраза указана в заголовке и в кратком тексте объявление, то при показах в поиске у  такого объявления, ключевые фразы в заголовке и в кратком тексте будут выделены жирным шрифтом.

Это выделит такое объявления среди остальных.

КРАТКИЙ ТЕКСТ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Составить объявления в яндекс директ грамотно, невозможно без правильно составленного текста краткого описания.

  1. В кратком описании обязательно должна присутствовать ключевая фраза.
  2. Если в заголовок не убралась стоимость, укажите её здесь.
  3. Текст делайте не из одного предложения, а из нескольких фраз.

В кратком описании объявления в директ, должно присутствовать то, что нужно Вашему потенциальному клиенту. А ему нужны выгоды, скидки, гарантии.

Ему нужно знать про все преимущества именно Вашего товара от других таких же. Ваш клиент должен увидеть в кратком тексте то, почему ему выгодно купить товар именно у Вас.

Если текст будет составлен из нескольких фраз, то он будет больше выделяться среди остальных объявлений и лучше читаться. Ведь читая что то бегло, мы выхватываем из текста какие то отдельные фразы.

И вот поэтому в таком объявлении в яндекс директ пользователь остановит внимание и прочитает все, ну или почти все фразы из которых оно состоит.

ИЗОБРАЖЕНИЕ

Чтобы составить объявление директе по всем правилам, к нему обязательно нужно загружать картинку, которая в идеале, должна быть тематической.

Если продаёте например, кроссовки, то на изображении должны быть изображены именно эти кроссовки, которые продаёте, а не какие то другие.

Важные особенности которые нужно знать, чтобы составить рекламное объявление директа

Чтобы составить рекламное объявление директа правильно, нужно помнить про правило: У каждого объявления — 1 ключевая фраза.

И предпочтительно, чтобы эта ключевая фраза повторялась в заголовке и в кратком тексте объявления.

Если будет так, то таким объявлениям Яндекс присвоит такому объявлению высокий рейтинг и у него, пусть немного но всё таки снизится ставки за переход.

Чтобы проверить это Вы можете изменить у правильно составленного объявления заголовок или краткий текст и сохранив, увидеть что рейтинг стал ниже, а ставки немного стали больше.

Как составить объявление в яндекс директ: совет

В завершении хочу предупредить о том, что в объявлении яндекс директ, не нужно указывать слова: Акции, Распродажи, Скидки и им подобные если всего этого не существует.

А если, акции, распродажи у Вас есть, то клиент больше «поведётся» не на них, а на фразу Подарки, потому что каждому из нас хочется вместе с товаром получить ещё какой то подарок.

Подумайте над тем, что Вы можете предложить в качестве подарка.

На этом, пожалуй буду заканчивать эту статью и напоминаю., то правильно составить объявление яндекс директ это искусство, поэтому не торопитесь и напишите больше объявлений к каждому товару, а затем выберите из них лучшее.

Вместе с этой статьёй Вам будет интересно прочитать о том, как настроить временной таргетинг в яндексе директ, который поможет исключить пустые клики и даже снизить стоимость перехода.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг