На этой странице я расскажу какую схему продаж мы используем продавая наш инфо-продукт.

ШАГ 1: Сегментация трафика на подписной

Мы привлекаем трафик из РСЯ (видео-инструкция с настройкой ниже) на страницу сайта, на которой для удобства посетителей подписной, мы разместили 3 варианта попасть (подписаться) в нашу авторассылку: кнопку перехода в Telegram бот с авторассылкой, кнопку перехода в ВК бот и форму email подписки.

При нажатии на любую из кнопок и после заполнения полей формы email подписки посетители подписываются в одну и ту же авторассылку и получают один и тот же лид-магнит и им предлагаются одни и те стартовые-мини и флагманские инфо-продукты. Просто мы сделали так для удобства посетителей на подписной и не прогадали, потому что подписчики попадали в авторассылку в Telegram, в ВК и попдисывались на email. Конечно основная масса переходит в Telegram бот и их около 80%, но и с тех 20% подписчиков, которые попадали в ВК бот и в email, стабильно идут конверсии в продажу.

А после того, как РК в РСЯ обучилась и начала давать конверсии, на подписную мы добавили квиз, который сегментирует аудиторию прямо на этой странице, предлагая каждому сегменту разный контент (тот контент, за которым каждый сегмент пришел).

Наша целевая аудитория это: инфобизнесмены, владельцы интернет-магазинов и бизнеса услуг, арбитражники и фрилансеры, то всех посетителей на подписной мы сегментируем на сегменты (группы) с последующем перенаправлением цепочками вопросов и ответов квиза каждого сегмента на свою страницу подписки. Для этого мы создали несколько дополнительных страниц подписки, на каждой из которых, находится контент и лид-магниты для одного сегмента аудитории.

То есть трафик попадающий из рекламы на страницу подписки, квизом, который расположен здесь же, сегментирует ее по интересам, перенаправляя каждый сегмент на свою страницу подписки.

Пример работы квиза:

На первом экране квиза находится несколько вопросов, которые определяют в какой сфере относится каждый посетитель. Этот первый блок квиза определяет кто их посетителей относится к: инфобизнесменам, владельцам интернет-магазинов и бизнеса услуг, арбитражникам и фрилансерам, а при выборе ответа определеющего свой статус.

Каждый посетитель выбирает свой вариант ответа (поставив галочку в чек-боксе выбранного ответа), после этого для каждого ответа показывается новый блок квиза с текстом нашего предложения получить лид-магнит и узнать доп. информацию.

Вот как это работает:

  1. Инфобизнесмены из квиза переходят на страницу подписки, на которой мы предлагаем подписаться в чат бот (в чат-боте Telegram это происходит) и бесплатно получить файл с нашей схемой продаж и 2 лайфхаками, которые помогают увеличить кол-во конверсий в продажу флагманских инфо-продуктов.
  2. Владельцы интернет-магазинов из квиза переходят на страницу подписки, на которой мы предлагаем подписаться в чат бот и получить бесплатную видео инструкцию, в которой мы показали как настроить Товарную РК в Яндекс.Директ (Товарную галерею) и рекламную кампанию онлайн магазина в Яндекс Картах.
  3. Владельцы бизнеса услуг из квиза переходят на страницу подписки, на которой мы предлагаем получить видео-инструкцию по настройке РК в Яндекс.Директ и схему продаж для услуг.
  4. Арбитражники и фрилансеры из квиза переходят каждый на свою страницу подписки, на которой каждый из них, получает свое предложение и лид-магнит.

Нажимая на кнопку подписки, каждый сегмент со своей подписной попадает в чат-бот со своей авторассылкой, каждая из которых продает одни и те же наши инфопродукты, только процесс прогрева аудитории происходит разным прогревающим контентом.

Как мотивируем посетителей получить лид-магниты на странице подиски?

А чтобы повысить количество лидов на странице подиски, на ней мы предлагаем 3 лид-магнита, но следующим образом:

Здесь название(я) лид-магнитов
Цена: 9999 руб.
Цена сегодня: 0 руб.

здесь расположен счетчик отсчета обратного времени, начиная от 24 часов

кнопка подписки (перехода в чат бот с авторассылкой)

Нажми на кнопку и забери инструкции сегодня бесплатно.

Внутри лид-магнита мы закрываем 3 цели:

  • Получить клиента в чат-бот с авторассылкой.
  • Решить мини-запрос человека и дать ему пользу.
  • Создать 2 первичных уровня доверия к нам и плптным инфо-продуктам.

Задачас авторассылки — последовательно доказать потенциальному клиенту, что наш инфо-продукт — это то, что ему необходимо сейчас для решения его боли. Наша воронка продаж держин клиента в постоянном напряжении и предлагает все бесплатные, недорогие и флагманские инфо-продукты так, чтобы заинтересовать предложением каждого клиента.

Мы много ресурсов уделяем созданию качественных лид-магнитов. Чтобы этот контент решал какой-то мини-запрос человека. Лид-магниты делаем на разные темы, основываясь на болях и потребностях нашей целевой аудитории.

ШАГ 2: Сегментация подписчиков на страницах с платными инфо-продуктами

В каждой авторассылке, мы повторно сегментируем подписчиков после того, как они перешли по ссылке из очередного сообщения авторассылки на страницу с трипваерами.

Через 1 час после этого сообщения, они получают очередное сообщение, в котором мы приглашаем подписчиков на страницу сайта, на которой расположен квиз с 2-мя вопросами (можно сделать сегментацию в Telegram боте, но она будет не точная, но так же подойдет).

  1. Вверху по центру первого экрана квиза расположен вопрос: Скажите вы купили трипваеры в предыдущем сообщении? Ниже 2 ответа: Да, купил и Нет, не купил.
  2. При выборе ответа: Да, купил, квиз показывает новое окно квиза, с кнопкой-ссылкой на страницу нашего сайта на которой находится небольшая часть текста из флагманского инфо-продукта, который заканчивается на интересном месте с напоминанием, что через 3 часа в очередном сообщении в Telegram боте подписчики узнавют как и где прочитать продолжение.
  3. При выборе ответа: Нет, не купил, квиз показывает новое окно квиза с дополнительными уточняющими вопросами: «Дорого» и«Сомневаюсь в качестве информации».
  4. Выбрав ответ: «Дорого», перед посетителем появляется новое окно квиза, в котором находится кнопка с призывом нажать на нее и перейти на страницу сайта, на которой мы предлагаем все 3 трипваера по одной цене и в 2 раза дешевле, чем ранее. Под кнопкой находится описание лайфака, который увеличивает кол-во подпичиков на подписной.
  5. Выбрав ответ: «Сомневаюсь в качестве информации», перед посетителем появляется новое окно квиза, в котором находится кнопка с призывом нажать на нее, чтобы перейти на страницу сайта, на которой находятся 5 названий статей по теме трипваеров и эти же 3 трипваера по одной цене, которые продаются в 2 раза дешевле, чем ранее. Под кнопкой находится описание лайфака, который увеличивает кол-во подпичиков на подписной. А названия каждой из 5 статей, сделан активной ссылкой. Нажимая на название каждой статьи, в новой же вкладке браузере, открывается новая страница на которой расположен текст статьи, который подписчики могут прочитать. В каждой статье на всякий случай, расположена кнопка: Вернуться назад, нажав на которую подписчики возвращаются на предыдущую страницу.

С флагманскими инфо-продуктами делаем такую же сегментацию, как и в списке выше.

  • Только всем, кто нажал на кнопку: Да, купил, квиз показывает новое окно с предложением и кнопкой-ссылкой перехода на страницу подписки, которая продает новый инфо-продукт.
  • А всем, кто нажал на кнопку: Не купил, квиз показывает новое окно с предложением нажать на кнопку-ссылку и перейти на страницу сайта, на которой флагманский инфо-продукт мы разделили на 4 мини-инфо-продукта, установив для каждого свою цену. То есть на этой старнице подписчики могут купить наш флагманский по частям.
  • А в новом сообщении авторассылки, сегментируем подписчиков, которым предлагали 4 мини-инфо-продукта на тех, кто Купил и Не купил.
  • Подписчикам, которые нажали на кнопку: Не купил, предлагаем перейти на страницу сайта, на которой предлагаем купит ькаждый из 4 мини-инфо-продукта в 3-х пакетах следующим образом: в первом пакете предлагаем купить 1 мини-продукт с дополнительным трипваером (специально создали новые трипваеры для каждого пакета на этой страницы), краткое описание информации в них, цена и кнопка Купить и получить, во втором пакете предлагаем купить 1-й и 2-й мини-продукт с 2 дополнительными трипваерами, краткое описание информации в них, цена и кнопка Купить и получить, в третьем пакете предлагаем купить все 4 мини-продукта с 2 дополнительными трипваерами, краткое описание информации в них, цена и кнопка Купить и получить. Соответственно цена в 3-м пакете самая выгодная.
  • В завершающем сообщении приглашаем этот сегмент подписчиков на новую страницу подписки, которая приглашает в новую авторассылку (воронку продаж), которая продает новые инфо-продукты (трипваеры и флагманские).

И совсем забыл написать о том, что в одном из сообщений авторассылки мы предлагаем каждому сегменту подписчиков получить дополнительный лид-магнит, который они могут забрать подписавшись на email рассылку. Это отдельная рассылка, не имеющая отношения к той, форма которой расположена на странице попдиски. Это новая рассылка, в которую мы переподписываем аудитлорию из чат-ботов  Telegram, ВК и авторассылки по email. Делаем это для того, чтобы иметь дополнительный вариант взаимодействия с базой подписчиков в последующем.

Как мы предлагаем платные инфо-продукты

В разных сообщениях авторассылки мы предлагаем подписчикам перейти по ссылке на страницу нашего сайта, на которой опубликован беслпатный и ценный контент на тему платного инфо-продукта, в конце страницы расположена кнопка перехода на другую страницу, на которой мы продаем платный инфо-продукт.

Такую схему прменяем для трипваеров и флагманских инфо-продуктов. То есть не предлагаю сразу «в лоб» платный инфо-продукт, а сначала даем клиенту ценный бесплатный контент.

Приглашение в чат-бот Telegram в случае отказа получить лид-магниты

Если на странице подписки посетитель не нажимает на кнопку перехода в наш бот Telegram с авторассылкой, то при закрытии подписной, перед ним появляется всплывающее окно (popup), в котором мы приглашаем посетителей в наш Telegram канал, который наполнен тематическим контентом на тему платных инфо-продуктов.

Таким образом, наш ТГ-канал, выступает точкой сбора всех тех, кто по разным причинам не подписался в наш Telegram бот с авторассылкой. И эту аудиторию Телеграм канал должен допрогрет ьи подписать в наш чат бот с авторассылкой.

В ТГ-канал каждый день мы публикуем контент, который помогает создать первичное доверие с незнакомыми людьми. А чтобы повторить попытку подписать аудиторию в наш чат бот с авторассылкой, через каждые 5-7 постов с бесплатным контентом, мы публикуем продающий пост, в котором зашита кнопка подписки в наш чат бот с авторассылкой. И чем уеннее будет контент в Telegram канале, тем выше шансы, что каждый, кто перешел в Тг канал не подписавшись на странице подлиски на нашем сайте, станет подписчиком канала и через какое-то время все таки попадет в нашу авторассылку.

Видео-инструкции по настройке РК в Яндекс.Директ

Как настроить рекламу в Яндекс. Директ в Поиске

Смотреть на Рутуб нажми на ссылку и смотри.

Или смотри это видео здесь:

Параметры url (как настроить utm метки)нажми и прочитай инструкцию.

Автотаргетинг в Поисковой кампании Яндекс.Директ нажми и прочитай инструкцию.

Как настроить рекламу в Яндекс. Директ в РСЯ

А если не знаете как самостоятельно настроить РК в РСЯ, в инструкции ниже, мы показали как это делать.

Смотреть на Рутуб нажми на ссылку и смотри.

Или смотри это видео здесь:

Как подключить сайт к Метрике, обзор целейнажать, прочитать и скачать.

Как только компания обучится и начнет приносить конверсии, вы можете раз с неделю увеличивать недельный бюджет на 20-40% от суммы (не от той, которую выставили при настройке рекламной компании, а от действующей).

Что делать, если цена конверсии будет расти?

Если стоимость конверсий через некоторое время начнет увеличиваться, есть 2 решения:

Нужно в этой же кампании сделать дубли каждой группы с объявлениями, которые уже созданы и работают. Затем в рекламных объявлениях этих новых групп, изменить только изображения, но не тексты. Сохранить и отправить на модерацию.

Или нужно в этой же кампании создать новую 1-2 новые группы, создать в каждой объявления, с новыми заголовками, текстами, картинками. тексты уточнений и быстрых ссылок оставьте прежними. Сохранить и отправить на модерацию.

Важно знать:

Если так получится, что Яндекс.директ, израсходует недельный бюджет раньше чем за 7 дней, то в этом случае, вам нужно зайти в редактирование кампании и либо, отключить регион Москва и область или для Москвы и области, сделать цену клика дешевле, указав для Москвы и области -30% (скриншот ниже). В этом случае цена клика для жителей проживающих в Москве и области, будет дешевле на 30% от действующей. То есть если цена клика в этих регионах, составляет допустим 20 руб., то система будет искать площадки на которых может показать ваши объявления за 14 рублей.

Лайфхак по настройке групп объявлений в РСЯ, чтобы кампания лучше обучалась

Смотреть на Рутуб: нажми на ссылку и смотри на Рутуб.

Или смотри здесь:

Как найти ключевые запросы для Яндекс. Директ

Смотреть на Рутуб нажми на ссылку и смотри.

Или смотри это видео здесь:

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж