Наш кейс по Яндекс Директ, наглядно показывает, что даже в высоко конкурентной нише, можно добывать трафик по низким ставкам. Скриншот с объявлениями, прилагается.
Кейс по яндекс директ по настройки кампании для юридических услуг, в которой мы продемонстрируем невысокую стоимость клика в объявлениях для сайта юридических услуг.
Кстати, заказать рекламную кампанию в директе у нас, вы можете на этой странице, выбрав 1 из 3 тарифов.
И перед началом темы, хотим пояснить, что плохие отзывы о контекстной рекламе, которые вы где то прочитаете, оставляют только плохие директологи, которым не знакомы все нюансы настройки кампаний, и которые не знают что влияет на цену клика и как её уменьшить даже в самых перегретых нишах.
А если у вас есть собственный сайт и вы хотите заняться его раскруткой самостоятельно, то возможно вам будет интересно прочитать наш кейс по продвижению сайта организации, занимающейся куплей и продажей аварийных автомобилей, о котором мы рассказали в статье естественное продвижение сайта.
Интересно почитать: продвижение сайтов в яндексе.
Кейс яндекс директ для юриста
Несколько дней назад, к нам обратился юрист и заказал настройку кампании в директ с целью привлечения клиентов на несколько своих услуг. Компанию нужно создать для областного города с населением более 1 200 000 человек.
Раньше наш заказчик никогда не использовал возможности контекстной рекламы, поэтому кампания, которую он заказывал у нас, для него стала первой, которую он доверил нам, для привлечения клиентов на свои услуги.
Заказчик, лишь поверхностно имел представление о контекстной рекламе, поэтому, поострожничал и сразу обозначил, что его цель это убедиться действительно ли работает реклама в яндекс директ и узнать стоимость клика.
И в случае положительного результата, готов был продолжить работу и расширить список услуг, которые нужно рекламировать.
У Александра, так зовут нашего заказчика, есть собственный сайт, который создан как его представительство в интернете и служит информационной площадкой со списком услуг, прайс листом и другой доп. информацией на юридическую тему.
Именно на него нам и нужно было привлекать трафик, а если точнее, то на страницу с ценами (прайс листом).
Кейс по настройке Яндекс Директ со скриншотами
Как мы пояснили чуть выше в тексте, кампания нами была создана для привлечения клиентов из города с населением 1 200 000 человек, поэтому в настройках таргетинга был указан город, название которого, мы раскрывать не будем, чтобы наш кейс по настройке директа, не стал пошаговой Инструкцией для конкурентов нашего клиента.
Тем более, что юридическая ниша, имеет очень высокую конкуренцию и раскрывать секреты настройки этой кампании, может повлиять на цену клика и эффективность кампании нашего заказчика.
Ниже, я представляю скриншот на котором вы можете видеть объявления с ключевыми запросами и ставками по каждому запросу. На скриншоте, мы убрали и скрыли информацию, которую посчитали не нужной демонстрировать по тем же причинам, по которым не раскрываем и город, где она проводится.
Кейс по Яндекс Директ на примере скриншота рекламной кампании нашего Заказчика
На этом скриншоте, представляем небольшой список объявлений из кампании, на котором вы можете видеть, что у многих объявлений высокая продуктивность, ставки по всем позициям вполне приемлемые, а цены для входа в гарантию, у многих объявлений варьируются в пределах от 0,70 коп до 6 руб, что очень понравилось нашему заказчику.
И после наших пояснений, Александр, попросил настроить показ его объявлений в гарантии и на первом месте, исключив все позиции в спецразмещении.
Следую просьбе заказчика, мы установив предел клика не дороже 7 рублей для всех объявлений, а для первого места, установили ставку до 15 рублей.
Дополнительно, мы настроили метрику и цели на страницу Контакты, потому что в прайс листе было доп пояснение, что для того чтобы заказать услугу, можно воспользоваться любым способом связи, указанным на странице Контакты.
И потратили много времени на составление списков минус слов к каждому объявлению, которых нашлось немало.
А ещё, мы указали адрес и телефон (на скриншоте мы скрыли эти данные), в заголовках написали стоимость услуг — эти данные сократят клики потенциальных заказчиков, которые хотят узнать стоимость на эти услуги и которые, пока не готовы к заказу.
Быстрые ссылки настраивать не стали, потому что каждое объявление привлекает аудиторию на строго определенную услугу, а быстрые ссылки в этой рекламе, по нашему мнению, могут приводить околоцелевую аудиторию, поэтому мы и не стали их указывать.
Вот пожалуй и все, что мы хотели вам рассказать про недавний кейс по настройке яндекс директ, ну а результаты по кликам и ставкам по запросам, мы покажем чуть позже, когда кампания наберет аналитику, которую мы вам продемонстрируем на новом скриншоте.
Поэтому, эту статью мы пока заканчивать не будем, скоро дополним аналитикой по предыдущей кампании, а затем, опубликуем ещё несколько интересных кейсов по контекстной рекламе в конкурентных нишах. Еще вам будет интересно узнать как производится настройка яндекс директ (в рся).