Как за 1-3 дня собрать простую лид-магнитную воронку и начать ежедневно продавать с ее помощью инфопродукты, консультации и услуги

В этой статье я расскажу о том, как продавать инфопродукты, консультации и услуги с помощью лид-магнитной воронки, о конструкции которой читайте ниже.

Сразу поясню, что эту воронку продаж, мы используем для продажи одного из нескольких наших инфопродуктов и она дает много лидов и конверсий в оплату. Ее вы можете скопировать и адаптировать для продвижения своего инфопродукта (курса, наставничества).

Но у нас есть и другие схемы продаж, которые продают каждый новый наш инфопродукт и они более эффективные (не менее эффективные) чем та, о которой сейчас прочитаете — особенно одна из нескольких, которую наш Telegram бот вам скоро предложит.

Особенности лид-магнитной воронки продаж

Воронка продаж, о которой сейчас прочитаете, идеально подходит как для опытных наставников и экспертов, которые хотят масштабировать свой доход, так и для тех, кто только запускается.

Лид-магнитная воронка собирается за 1-3 дня и сразу после обучения стратегии в РСЯ Яндекс.Директ, начинает стабильно и каждый день приносить продажи от людей, желающих купить ваш инфопродукт, заявки на консультации, наставничество или услуги.

Наша воронка предельно простая, не утомительная, без тех. заморочек, НО в нее встроены конверсионные решения, которые делают ее мега-эффективной и приносящей десятки ежедневных продаж.

Используя нашу воронку, вы начнете продавать в моменте и собирать в своём блоге/базе/канале VK/группе TG лояльную аудиторию, которая будет делать не разовые покупки, а приобретая все ваши новые инфопродукты снова и снова. Именно в этой стратегии кроется секрет успеха почти всех лидеров рынка – они привлекают холодный трафик, который прогревает на сайте/группе/канале, завоевывает доверие у аудитории, ажиотаж, желание купить и продают.

Немного о себе и о нас

Меня зовут Сергей, я руководитель компании «Академия-Продаж», на сайте которой вы читате эту статью. Мы коллектив единомышленников и творческих людей, объединенных одной целью.

Наши компетенции:

  • Работаем с сфере интернет-маркетинга более 9 лет.
  • Сайт существует столько же и является представительством компании в интернете. На нем опубликовано более 1500 статей на многие темы в сфере интернет маркетинга и отдельно для инфобиза, которым мы с недавнего времени занимаемся — продавая знания и опыт, которые имеем и постоянно получаем, выполняя заказы клиентов.
  • Занимаемся созданием и seo продвижением всех видов сайтов.
  • Разрабатываем плагины для Wopdpress, в числе готовых плагины: Монетизатор, Агрегатор, Финансовый и Товарный плагины для CPA маркетинга (если интересны, пишите на email) — вот рубрика, в статьях которой мы продаем наши плагины для WordPress. Можете ознакомиться.
  • Оказываем услуги по настройке и ведению рекламных кампаний с высокой окупаемостью в Яндекс.Директ и таргетированной в VK таргет. Опыт работы с миллионными рекламными бюджетами.
  • Создаем и запускаем воронки продаж для любого бизнеса, где их можно и уместно применить.
  • Продаем наши знания (наработанные компетенции в сфере привлечения трафика, ЦА и увеличения продаж).
  • Особо активно специализируемся на трафике, лидогенерации и продажах.
  • Ключевые компетенции: интернет-маркетинг, привлечение заявок/продаж в online (TGAds, ЯндексДирект, ВК), воронки продаж (чат-боты, email), лидогенерация, продающие тексты, увеличение конверсии сайта, автоматизация, работа с ИИ.

Схема лид-магнитной воронки продаж

Воронку продаж, о которой сейчас прочитаете мы сделали такой, чтобы ее можно было адапритовать под свой продукт и получать оплаты, даже не имея опыта в маркетинге, продажах и технических навыков.

💡 Логика лид-магнитной воронки:

1️⃣ Человек подписывается.
2️⃣ Попадает в Telegram-бот, получает лид-магнит.
3️⃣ Прогревающий контент, начинается взаимодействие с воронкой продаж (читает и прогревается).
4️⃣ Предлагаем записаться на бесплатную консультацию (или в список предзаписи).
5️⃣ В нужный момент он получает предложение – купить основной инфопродукт.

Мы не используем вебинары и автовебинары, игровые механики с выполнением заданий, видео уроки и другие технические заморочки. Но я не отговариваю вас делать свои воронки продаж со всеми компонентами, которые я сейчас перечислил. Это ваше право. Только пока вы будете этим заниматься, клиенты, которые будут использовать нашу воронку продаж начнут продавать и зарабатывать.

В чём же сила нашей системы продаж в отличии от других

Главная особенность и сила нашей воронки продаж обусловлена тем, что до 67% посетителей на подписной нажимают на кнопку перехода в наш Telegram бот и попадают в авторассылку с серией сообщений. У многих других продавцов инфопродуктов этот показатель значительно меньше.

  1. Высокая конверсий трафика в подписку на Telegram бот, дает больше оплат на наш основной инфопродукт, приводит больше клиентов на созвон и работу с нами.
  2. Такая высокая конверсия в воронке обусловлена тем, что все слабые точки взаимодействия с аудиторией в ней усилены.
  3. Обычные воронки имеют много слабых мест, в которых поток клиентов уже на этапе подписной, дает малое кол-во лидов (переходов в Telegram бот), а в авторассылке, часть аудитории не читает сообщения, а если и открывает их то не переходит по ссылкам в них, не вовлекается в процесс прогрева, не покупает трипваеры, игнорирует основной инфопродукт и сопутствующие услуги.
  4. В нашей воронке продаж все «слабые места» надежно усилены и не дают клиентам не вовлечься, игнорировать, уйти, потеряться, отвлечься или начать сомневаться.
  5. К тому же, нашу воронку продаж может собрать каждый.

Наша модель подходит для продажи продуктов за 3-7 тысяч рублей, так и курсов или наставничества с чеком от 50 тыс/рублей.

Привлечение трафика и ЦА

Привлечение трафика в воронку продаж происходит с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Примеры объявлений ниже. В них я предлагаю скачать бесплатную инструкцию в Telegram боте.

В РСЯ Яндекс.Директ реклама крутится на людей, которые перед этим пошли в поисковик и вбили фразу типа «воронка продаж» или «как продавать наставничество» и др по теме. Яндексу я плачу только за людей, которые нажали на кнопку, активирующую бота в ТГ.

Обратите внимание на объявления, там конкретика «без воды». Аудитории понятно для кого и о чём моё предложение.

Лид-магнитная воронка продаж

Подробная схема лид-магнитной воронки продаж

Наша воронка продаж, начинается со страницы подписки, на которой размещен полезный контент для нашей целевой аудитории (по теме основного инфопродукта). А в конце страницы расположена кнопка с призывом узнать продолжение.

Нажав на странице подписки на кнопку: Получить инструкцию в Telegram Бесплатно, подписчики попадают в Telegram бот с автоматической серией сообщений. Все сообщения в нем уже настроены, первое приходит сразу после нажатия на кнопку: Получить инструкцию в Telegram Бесплатно. Остальные — аудитория получает с установленной периодичностью, а некоторые — после выполнения определенного действия.

В первом сообщении Telegram-бот выдает ссылку на страницу нашего сайта, на которой находится текст продолжения статьи. И эта статья — и есть наш лид-магнит.

Во втором сообщении Telegram бот предлагает перейти по ссылке на страницу сайта, на которой находится список заголовков интересных статей с нашего сайта (прогревающий контент). Каждое название статьи сделано в виде активной ссылки, нажав на каждое из них, статья открывается в новой вкладке браузера. Посетитель после прочтения закрывает вкладку браузера и перед ним, всегда открыта страница на которую он перешел по ссылке из второго сообщения. Таким образом посетитель может перечитать все или несколько понравившихся ему статей. Все статьи по теме курса, который продаем в этой воронке продаж.

В третьем сообщении Telegram бот предлагает перейти по ссылке на страницу нашего сайта, на которой размещено видео длительностью 70 секунд, в котором я предлагаю записаться на созвон, поясняю зачем это нужно подписчику и перечисляю выгоды, которые он получит, а в конце предлагаю альтернативный вариант — купить наш онлайн-курс. Созвон дополнительно прогревает и мотивирует аудиторию к покупке нашего основного инфопродукта и привлекает клиентов создать и запустить свой инфопродукт с нашей помощью.

В четвертом сообщении Telegram бот предлагает перейти по ссылке на страницу нашего сайта, на которой мы продаем основной инфопродукт.

В пятом сообщении Telegram бот предлагает получить еще один дополнительный лид-магнит, который можно бесплатно забрать на Email. Этим шагом, мы переподписываем аудиторию из Telegram бота на email рассылку. Но в ней после подписки, подписчики получают 1 сообщение со ссылкой на страницу нашего сайта на которой скачивают обещанный лид магнит.

Переподписку делаем для того, чтобы в случае если подписчики покинут Telegram канал и бот — не потерять базу с ними и получить еще один инструмент отправлять подписчикам наше новое предложение (новый курс, пригласить на созвон и т.д.). 1 раз в месяц мы отправляем по базе email, письмо с приглашением почитать статью на нашем сайте с ценным контентом.

Пояснение:

В канале и на сайте мы публикуем посты/статьи 1-2 раза в неделю. Это помогает показывать нашу экспертность и подогревать интерес тех людей, у кого пока ещё нет сформировавшегося запроса на внедрение нашей простой воронки, о которой сейчас рассказываю.

Что в итоге

В итоге, аудитория читает весь бесплатный контент, который мы предлагаем в воронке продаж, понимает суть нашего метода продаж, часть из них оставляет заявку на созвон, в котором мы предлагаем купить наш флагманский онлайн-курс и обязуемся если он не поможет — за определенную плату оказать помощь в запуске курса клиента, а всем покупателям, которые купили наш основной курс, обещаем скидку в размере стоимости курса, который они купили.

В большинстве случаев, покупателям хватает информации из нашего основного инфопродукта. Спрос на него высокий, потому что когда аудитория сравнивает цену курса и стоимость запуска с нашей помощью, люди все таки предпочитают купить наш курс, нежели индивидуальную работу с нами, кот. стоит недешево (но и результат получают в виде роста продаж и отсутствие «слива» денег на рекламу).

Но и желающих запустить продажи своего курса с нами, то же хватает. И такое желание больше обусловлено полным отсутствием знаний в этой сфере. Но попадаются заказчики с некоторым опытом, которые предпочитает заплатить за работу, а не тратить время на создание воронки продаж для своего инфопродукта.

Аудитория, которая не покупает курс никуда не пропадает. Они остаются подписаны в Telegram канале и боте и остаются в базе email рассылки. Часть из них покупают позже.

При всей этой кажущейся простоте в воронку продаж, о которой я сейчас рассказываю, добавлены конверсионные элементы (усилители), которые дают больше лидов на подписной, лучше и более активно приглашают записаться на консультацию (созвон) и усиливают желание купить основной инфопродукт.

На этом все, воронка готова! Можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли.

Если начнете использовать ее в своих продажах, будете приятно удивлены тому, как стабильно и надёжно работает эта связка вместе с теми конверсионными решениями, которые мы используем во всех слабых местах воронки продаж, которые скоро вам предложим получить.

Почему воронка дает мало продаж: или что мы продаем и почему вам это нужно получить?

Любая лид-магнитная воронка — способна давать продажи на высокие суммы.

А если она совсем не продает или оплаты есть, но их мало, проблемы в следующем:

  1. В воронку продаж попадает не целевая аудитория (проблемы в настройке рекламы).
  2. «Дыры» в воронке продаж во всех точках взаимодействия с аудиторией (на подписной/в процессе прогрева/на страницах с платными инфопродуктами и др.), из которых «утекает» холодная, теплая и даже горячая аудитория (снижается желание купить).

Воронка продаж для эксперта

Я упускаю такие факторы, как неправильная схема/процесс прогрева аудитории в воронке, некачественный контент, отсутствие цепляющих призывов, низкокачественный контент лид-магнитов и трипваеров, и многое другое, что «отталкивает» или снижает желание людей покупать ваш инфопродукт, потому что 2 пункта из списка выше, особенно последний — являются важными составляющими высоких продаж.

Что мы предлагаем: или наш основной инфопродукт

Очень скоро наш Telegram бот, предложит вам 34 мини-инструкции, в каждой из которых находится 1 решение (фишка, лайфхак, механика вовлечения, маркетинговые фишки/»ловушки», способ продаж/удержания/мотивации)каждое из которых усиливает слабые места в том месте воронки продаж для которого предназначено, делая ее более конверсионной — помогая получать больше лидов (подписчиков в авторассылку Telegram бота) на подписной, мотивирует открыть сообщение и перейти по ссылке в нем, вовлекает читать прогревающий контент, дает рост продаж на трипваеры и флагманы, создает очередь на созвон и т.д., — помогая зарабатывать многократно больше.

В наших мини-инструкциях находятся крутые и конверсионные решения, которые хорошо «показали» и зарекомендовали себя в схемах продаж у наших клиентов и в нашем инфобизе. После внедрения в любую воронку каждое из решений дает рост лидов до +700% и больше, в 2-3 раза сокращает отписки из бота, лучше вовлекает, дает в 3-5 раз больше оплат на трипваер и основной инфопродукт.

В итоге, внедрение даже 2-3 решений, о которых узнаете, после добавления в вашу воронку продаж — даст рост прибыли от +200% до +500% и окупит затраты на покупку 34 мини-инструкций в течении 1-2 дней (после внедрения и работающей рекламе). Такие результаты вы получите на текущих охватах и без повышения рекламного бюджета. А если начнете привлекать больше трафика — результаты продаж будут масштабней.

Увеличить продажи наставничества

 

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж