Не знаете зачем нужны операторы в Яндекс директ? Прочитайте про все операторы яндекс директ, описание по каждому и примеры для ясности.
Если при создании рекламных компаний Вы игнорируете слова операторы Яндекс Директ, то поступаете не правильно и Ваш рекламный бюджет, расходуется не совсем целевым образом.
А всё дело в том, что Ваши объявления показываются не совсем по тем ключевым фразам, которые Вы добавили к каждому рекламному объявлению, а по многим другим, дополнительным запросам, тем самым рекламные объявления показываются в том числе и тем людям, которые часто не являются Вашими целевыми покупателями.
Так же рекомендую прочитать статью настроить яндекс директ инструкция. В этой статье Вы обнаружите подробную Пошаговую Инструкцию, с помощью которой, Вы быстро составите кампанию в Директе. И узнайте как настраивается визитка яндекса и почему она так важна.
ПЛАН СТАТЬИ
- Что такое операторы яндекс директ
- Все операторы ключевых слов яндекс директ
Что такое операторы яндекс директ
Операторы ключевых слов и фраз в яндекс директ это специальные символы, которые добавляются перед любыми словами и предлогами ключевой фразы, позволяющие показать рекламное объявление с точным соответствием указанной ключевой фразе.
Ключевые слова, добавляемые к рекламному объявлению, позволяют показать его тем пользователям, которые ищут то что рекламирует то или иное объявление.
А слова операторы яндекс директ, позволяют показать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории и исключить показы тем, кто хочет получить Ваш товар или услугу на совершенно других условиях, например, бесплатно или очень дёшево.
И в следующей главе, я более подробно поясню про каждый оператор яндекс директ, у Вас появилось чёткое понимание о каждом из них и использовать их для создания эффективных рекламных компаний.
Все операторы ключевых слов яндекс директ
Предлагаю все существующие операторы ключевых слов яндекс директ, которые нужно использовать обязательно в сервисе подбора ключевых слов в Яндекс Вордстат и при составлении компаний в Яндекс Директ:
- Оператор минус. Вот так -. Благодаря оператору минус, достигается ограничение показа объявления с добавленными к нему дополнительных слов. Оператор минут указывается без пробела сразу перед словом, которое нужно исключить. Перед оператором минус, в обязательном порядке должен быть пробел. Пример, если Вы укажите ключевую фразу «Ремонт компьютера», то оно будут показано и по запросам «Ремонт компьютеров в Нижнем Новгороде», «Ремонт компьютера с гарантией» и т.д. А ещё, объявление будет показываться по фразам «Ремонт компьютера бесплатно», «Ремонт компьютера недорого» и им подобным. Согласитесь, что показ объявления с добавлением таких слов как: «бесплатно», «недорого» и других подобных этим, приведёт к Вам не совсем целевых клиентов. Поэтому, чтобы ограничить показ с добавлением таких минус фраз, ключевой запрос нужно составить так «Ремонт компьютеров -бесплатно -недорого».
- Операторы скобки и разделитель. Вот так () и |. Это оператор группировки. Данный оператор для ленивых или для тех, кто торопится (моё личное мнение). Оператор скобки обозначает «группировку», а оператор | обозначает «или». Их использование позволит составить фразу такого плана: «Ремонт (компьютеров| ноутбуков) (Пентиум| Леново) -бесплатно -недорого». Таким образом объявление будет показано по запросам «Ремонт компьютеров Пентиум -бесплатно -недорого», «Ремонт компьютеров Леново бесплатно -недорого», «Ремонт ноутбуков Пентиум -бесплатно -недорого», «Ремонт ноутбуков Леново бесплатно -недорого». При создании рекламной кампании не получится добавить такую фразу с оператором группировки. Получится только в момент написания или редактирования рекламного объявления.
- Оператор плюс. Вот так +. Поисковая система (при показах объявлений по запросам) и в сервисе подбора ключевых слов Яндекса, не учитывают предлоги и союзы, которые встречаются в ключевых фразах. А если для Вас критически важно, чтобы учитывались предлоги, то рекомендуем перед предлогами вставить оператор +. В таком раскладе, оператор +, заставит учитывать союзы с предлогами. Допустим, если в запросе «товары для ремонта», количество показов превышает кол-во показов в запросе «товары ремонта», то тогда лучше использовать запрос «товары +для ремонта» и перед предлогом поставить оператор +. Для получения количества показов по фразе без учитывания служебного слова, желательно и обязательно перефразировать запрос, удалив из него «+» или служебное слово.
- Оператор кавычки. Вот так » «. Заключив ключевую фразу или слово в кавычки поисковые алгоритмы и Вордстат яндекса, не будут учитывать показы только по этой конкретной фразе и всем его слово-формам, но без добавления к ключевой фразе различных доп. фраз. Пример, если Вы добавите к рекламному объявлению фразу «Заказать установку пластиковых труб», то оно будет показываться по этому запросу и по другим. Например, «Заказать установку пластиковой трубы», но не покажется по запросам «Заказать установку пластиковой трубы недорого», «Заказать установку пластиковых труб дёшево». Понимаете, какие то доп. слова к ключевой фразе заключенной в кавычки, добавлены не будут.
- Оператор восклицательный знак. Вот так ! Благодаря ему, форме слова задаётся точное соответствие. К примеру, если Вы к рекламному объявлению поставите ключевую фразу (или к запросу в статистике подбора ключевых слов в Яндексе) «Купить путёвку в Питер», то объявление так же, может показаться и по поисковому запросу: «Купить путёвку в Питере». Согласитесь, смысл у обоих фраз далеко не одинаковый. И вот чтобы этого не произошло, нужен оператор восклицательный знак, который указывается в начале закрепляемого слова. А для нашего примера ключевой запрос, нужно сделать так: «Купить путёвку в !Питер».
- Оператор квадратные скобки. Вот так [ ]. Благодаря операторам квадратные скобки, достигается фиксирование порядка слов в ключевой фразе (но будут учитываться стоп слова и другие словоформы). Пример, по запросу «Билеты [из Питера в Новосибирск]» объявление покажется по запросам «Билеты на самолет из Питера в Новосибирск», «из Питера в Новосибирск билеты», но не его не увидят по запросам «билеты из Новосибирска в Питер». То есть дополнительных слов может быть добавлено много, но слова Питер и Новосибирск, будут только в таком порядке, а не наоборот. Но знайте, что если использовать оператор квадратные скобки неправильно, то объявления вообще могут перестать показываться.
Вот пожалуй и все операторы ключевых слов в яндес директ, о которых я хотел Вам рассказать. рекомендую использовать их в сервисе статистики Яндекс Вордстат и для рекламных компаний в Яндекс директ.
Поверьте, слова операторы янлекс директ, позволят значительно улучшить конверсию рекламных кампаний и значительно сэкономить рекламный бюджет, получая именно целевых пользователей, которые ищут те товары или услуги, которые Вы рекламируете.
Дополнительно, рекомендуем прочитать статью минус слова директ, которая поможет понять, что это за слова такие, как и для чего их обязательно использовать.