Реклама Вконтакте. Все форматы и способы как разместить рекламу в этой социальной сети.

Какая бывает реклама Вконтакте, как дать рекламу и какой вид рекламы вконтакте выбрать, Вы узнаете в этой статье.

Решив дать рекламу Вконтакте, Вы можете выбрать один или несколько вариантов это сделать. Тем более, эта социальная сеть предоставляет несколько рекламных инструментов, чтобы разместить рекламу вконтакте.

В этой статье, я перечислю эти способы и кратко, поясню про каждый из них. А пока не перешли к чтению этой статьи, рекомендую узнать какая бывает бесплатная реклама в интернете и как раскрутить свою группу Вконтакте.

Виды рекламы вконтакте

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Виды рекламы вконтакте
  2. Реклама группы вконтакте

Виды рекламы вконтакте

На сегодняшний день, социальная сеть Вконтакте, позволяет рекламировать сообщества, записи в сообществах, приложения и внешние сайты.

Реклама вконтакте

Для этого она предоставляет рекламодателям такие виды рекламы, как:

  1. Таргетированную рекламу
  2. Продвижение сообществ
  3. Рекламу сообществ
  4. Продвижение записей сообщества
  5. Реклама приложений
  6. Реклама внешних сайтов

Подробно про все виды рекламы Вконтакте

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Таргетированная реклама вконтакте это объявления, состоящие из Заголовка, краткого текста (можно без него), изображения и ссылки на рекламируемый объект, которые транслируются на страницах участников и страницах сообществ.

Этот рекламный формат, показывается в левой части страниц и сообществ. Таргетированная реклама позволяет рекламировать страницы, записи, сообщества, приложения и внешние сайты.

Оплата происходит за переход (за клик) пользователя на рекламируемый объект или за показы (можно выбрать). Можно настроить таргетинг (страну, город, пол, возраст, интересы), чтобы показать объявления целевой аудитории.

Таргетированная реклама вконтакте это потрясающая возможность показать рекламу максимально целевой аудитории. Но не для всех товаров и услуг подходит этот рекламный формат, поэтому данная соц сеть предлагает несколько других рекламных инструментов, о которых читайте ниже.

ПРОДВИЖЕНИЕ СООБЩЕСТВ

Этот удобный для продвижения сообществ рекламный формат, позволяет привлечь подписчиков, друзей и участников в группы, публичных страницы и рекламировать различные мероприятия.

Будет показываться логотип (по желанию можно загрузить любое другое изображение), названия сообщества (не более 25 символов), количества участников, входящих в него и кнопки «Подписаться» или «Вступить».

Нажав на кнопку, пользователи автоматически будут подписаны или будет оформлено вступление в рекламируемое сообщество.

Продвижение сообществ этим рекламным инструментом, является наиболее удобным и безопасным, чем если вместо него, использовать возможности разных сервисов, якобы предназначенных для этих целей, использование которых, может грозить закрытием сообщества (забаненным).

РЕКЛАМА СООБЩЕСТВ

Рекламировать сообщества, приложения или внешние сайты, Вы можете с помощью форматов: «Изображение и текст» и «Большое изображение».

Изображение и текст

Представляет из себя картинку, внизу которой находится заголовок (не более 25 символов и не более 2 строк), что рекламируется (группа, событие, страница, приложение, внешний сайт), краткий пояснительный текст (не более 60 символов с 3-мя переносами строки).

Большое изображение

Или можно выбрать формат «Большое изображение»(к сообществам, приложениям и внешним сайтам, добавляется видеозаписи). Состоит из выделенного жирным шрифтом заголовка, изображения и типа рекламируемого объекта.

ПРОДВИЖЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В СООБЩЕСТВАХ

Этот формат рекламы вконтакте позволяет рекламировать (показать) любые Ваши записи в новостных лентах других участников этой соц. сети, невзирая на то подписан ли тот или иной участник в вашем сообществе или нет.

К всему прочему, реклама записей сообщества позволяет настроить показ записи без публикации в сообществе (они не будут показываться в ленте подписчиков и станах сообществ). В этом случае их увидит заинтересованная аудитория.

Оформление рекламной записи в лентах новостей, в точности такая же, как и настройка таргетированной рекламы.

Рекламодатель, выбравший это рекламный формат сможет показать свою рекламную запись либо в полной версии сайта вконтакте, на моб площадках или выбрав мобильную версию данной соц. сети.

Но следует помнить, что в рамках этого рекламного формата вконтакте, разрешается заниматься продвижением записей, опубликованных от имени сообщества.

Оплата происходит только за 1000 показов. И никак не иначе. А стоимость должна быть не ниже рекомендованной, иначе если указать ниже, то Ваше объявление никто не увидит.

РЕКЛАМА ПРИЛОЖЕНИЙ

Рекламировать приложения вконтакте можно выбрав Специализированный формат чтобы рекламировать приложения, объявления которого конкурируют с рекламой других приложений.

Отличный формат чтобы рекламировать приложения, в котором объявление состоит из картинки, названия приложения и рейтинга с оценками пользователей.

Публикуется в Каталоге приложений, в блоке: «Рекомендуемые игры и приложения» и в «Мои новости» (там, где показывается обновление сообщества и друзей, на которые оформил подписку пользователь).

Настройки этого формата, позволяют настроить ретаргетинг и использовать все настройки для выбора целевой аудитории пользователей.

РЕКЛАМА ВНЕШНИХ САЙТОВ

Реклама внешних сайтов возможна в тех рекламных форматах, про которые я написал выше. В некоторых из них, можно рекламировать страницы внешних сайтов.

Вы можете выбрать «Изображение и текст» или «Большое изображение».

И это не обязательно должен быть Ваш личный сайт. Вы можете рекламировать любую страницу любого сайта, содержание которого не противоречит политике Вконтакте для размещения рекламы.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг