Своя рекламная сеть

Получите собственную рекламную сеть по размещению рекламных объявлений (4 вида объявлений) от ваших рекламодателей в разных местах на своих (и если договоритесь, то и на сторонних) сайтах.

Сервис продается в собственность для создания рекламной сети по размещению объявлений на своих сайтах. Без права его перепродажи другим лицам.

ПРИМЕЧАНИЕ устанавливать систему можно на сайтах, работающих на любом движке (привязки к движку нет). Страницы Личных кабинетов владельца рекламной сети и рекламодателей, а так же, все элементы и тексты, расположенные на них, корректно отображаются на всех экранах мобильных устройств.

Для WordPress создан отдельный модуль, в поля которого, можно вставить коды рекламных блоков для вывода объявлений сразу во всех статьях сайта.

КАК И ГДЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ

  • Принцип размещения рекламы такой же как и в РСЯ.
  • В Личных кабинетах рекламодателей, форма подачи объявлений единая.
  • Рекламные объявления показываются в рекламных блоках на сайтах владельца рекламной сети.
  • Кол-во объявлений в каждом рекламном блоке, устанавливает владелец сайта на своей странице управления системой.
  • Объявления в рекламных блоках показываются с прокруткой (длительность показов устанавливает владелец системы в своем ЛК).
  • При наведении курсора на блок с объявлениями, прокрутка объявлений прекращается, убираем курсор с блока с объявлениями, прокрутка (через заданное админом время) начинается снова*.
  • При переходе посетителей на разные страницы этого же сайта, в рекламных блоках, посетители будут видеть новые порции объявлений, а не те, которые видели на предыдущей странице сайта. Это позволяет каждому посетителю, показывать максимальное кол-во разных объявлений.
  • Рекламодатель платит за клик по объявлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: *Например, владелец сайта в каком-то рекламном блоке указал, чтобы в нем показывались по 5 объявлений. Попадая на страницу сайта, посетитель видит в рекламном блоке первые 5 объявлений, через несколько секунд эти 5 объявлений плавно прокручиваются вверх и на их месте показываются другие 5 объявлений и т.д.

Особенности показа объявлений на сайтах

  • При наведении курсора на любое объявление в рекламном блоке, оно вместе с заголовком, текстом и картинкой, слегка подается вперед, а края рамки рекламного блока, слегка подсвечиваются.
  • При нажатии на объявления, сайт рекламодателя открывается в новой вкладке.
  • Заголовки, рекламный текст, картинки и url ссылки объявлений, закрыты от индексации для Яндекса и Google.
  • Видимый url в объявлении показывается только в виде домена, а не полностью url рекламируемой страницы сайта, но переход при нажатии на объявления, происходит именно по указанному при создании объявления url адресу.

В каждом рекламном блоке объявления прокручиваются следующим образом:

  • В горизонтальном, справа, налево
  • В вертикальном, снизу, вверх.

Объявления рекламодателей, показываются в каждом рекламном блоке, с разным дизайном и в рандомном порядке. Таким образом, в одном рекламном блоке, отдельно взятое объявления рекламодателя показывается на первом месте, в другом рекламном блоке оно уже не показывается первым.

То есть в каждом блоке их порядок постоянно меняется, а прокрутка объявлений, позволяет показать каждому посетителю сайта, максимальное кол-во объявлений.

Требования системы

Требования к хостингу:

Базы данных:

  1. SQL (MySQL или совместимые)
  2. PHP версии 5.6 — 7.2

КАК УСТАНОВИТЬ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ ЕЕ ВЛАДЕЛЬЦУ

  • Архив с сервисом нужно загрузить в корень вашего сайта.
  • Создать страницу: Реклама, в которой написать текст о преимуществах разместить рекламу на вашем сайте (сайтах) и т.д. и т.пр.
  • В любом месте этой страницы, размещаете шорт код вызова формы регистрации и Сохраняете изменения.
  • В форме регистрации, потенциальные рекламодатели, смогут зарегистрироваться и войти в свой Личный кабинет, в котором начнут создавать любое кол-во объявлений.
  • Владелец системы, заходит в кабинет администратора (владельца рекламной сети) и делает все необходимые настройки для объявлений. Список настроек со скриншотами смотрите в Инструкции для владельца рекламной сети.
  • Дальше, в личном кабинете, владелец рекламной системы, выбираете 1 или несколько рекламных блоков, настраиваете в каждом дизайн показа объявлений, копируете код вызова объявлений и размещаете его на одном или нескольких своих сайтах.

После этого в местах установки кодов вызова рекламы, начинают показываться блоки с объявлениями. Если ни одного объявления еще нет, то в местах установки блоков на сайте, ничего не показывается и нет никаких пробелов.

Преимущества собственной рекламной сети

  1. После установки системы, вы получаете собственную рекламную сеть и можете более выгодным способом зарабатывать на своих сайтах. А чтобы получать прибыль вам нужно начать привлекать рекламодателей (как это делать, читайте в конце статьи), часть из которых, могут оказаться в числе посетителей вашего сайта.
  2. А еще вы можете договориться с владельцами других сайтов, чтобы они за определенную плату, установили ваш код вызова объявлений на своих веб ресурсах.
  3. Списание денег с баланса рекламодателей, происходит за клик.
  4. Вы сами устанавливаете стоимость клика.
  5. После того как рекламодатель пополнит баланс, вы, как владелец рекламной сети, его деньги получаете сразу.
  6. Код вызова рекламных объявлений, можно размещать в разных местах всех своих сайтов. Сколько объявлений будет показываться в каждом рекламном блоке, владелец рекламной сети, настраивает на своей странице управления (см. Инструкция).
  7. Владелец рекламной сети может отправлять сообщения одновременно во все ЛК рекламодателей и оно будет отображаться в ЛК каждого рекламодателя и не удалится, пока администратор сам его не удалит в форме для отправки сообщений в своем ЛК.
  8. Если рекламодатель не добавит к объявлению картинку, то оно показывается без картинки и пробела (пустого места) в месте размещения картинки, нет. Узнать какие настройки может делать владелец рекламной сети, вы можете посмотреть на этой странице.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

Рекламодатели могут создавать неограниченное кол-во рекламных объявлений, редактировать, оплатить и запустить их к показу, остановить показы или удалить любое из них.

  1. Чтобы разместить одно или несколько объявлений на одном или нескольких сайтах (принадлежащих владельцу рекламной сети), рекламодатель должен зарегистрироваться и войти в Личный кабинет (далее ЛК).
  2. В своем ЛК рекламодатель создает одно или несколько объявлений, которые попадают в Личный кабинет администратору на модерацию.
  3. После прохождения модерации, проверенные и одобренные к показу объявления, будут показываться на сайтах владельца рекламной сети, сразу после того как рекламодатель пополнит баланс в своем личном кабинете.
  4. Сумма баланса отображается в Личном кабинете рекламодателя и меняется в режиме реального времени.
  5. Расход денег с рекламного баланса, происходит на все объявления, находящиеся в статусе: Активные.
  6. Списание денег происходит только за клики.
  7. Стоимость клика указывает администратор сайта на своей странице настроек.

Все инструкции и о том, как размещать рекламу, читайте в Инструкции для рекламодателей.

Оплата

Попав на страницу оплаты, рекламодатель указывает сумму денег, которую готов положить на рекламу (но не меньше установленной администратором, если меньше то кнопка Оплатить не активна), выбирает способ пополнения из предложенных (и подключенных): unitpay.ru, Робокасса, Юмани, WebMoney, счет в KIWI (админ может подключить какую то одну, две, три системы или все сразу), оплачивает.

После оплаты, Активные объявления показываются в рекламных блоках на сайтах владельца рекламной сети.

После пополнения баланса, оплаченная сумма, отображается в Личном кабинете у рекламодателя (в верхнем правом углу отображается слово: Баланс и справа от него сумма, величина которой, автоматически меняется при каждом клике по объявлениям рекламодателя, которые размещены в рекламных блоках на сайтах).

Как списываются деньги с баланса рекламодателя

Деньги с баланса рекламодателя расходуются на все АКТИВНЫЕ объявления, которые он разместил. То после пополнения баланса, эти деньги расходуются не на какое-то одно объявление, а на все, которые показываются в рекламных блоках.

Списание денег происходит только за клики (за нажатие на объявления посетителями сайтов, на которых расположены рекламные блоки с объявлениями).

Учет кликов

Клики администратора рекламной системы и владельцев сайтов на которых расположены рекламные блоки с объявлениями, не учитываются системой. Учитываются клики только посетителей сайтов, на которых показываются рекламные блоки с объявлениями.

Система учитывает не более 2 кликов по каждому объявлению, сделанному отдельно взятым посетителем сайта в каждом рекламном блоке. К примеру, какой то посетитель сайта начал нажимать на каждое объявление по много раз, но система засчитает не более 2 кликов по каждому объявлению в каждом рекламном блоке, сделанные этим посетителем (владелец системы на странице настроек в своем ЛК, может отключить эту опцию).

Выгоды для рекламодателей

  • Для рекламодателя разместить в вашей рекламной сети свою рекламу выгодно, потому что он платит за клик, а не за  месяц размещения своей рекламы (как на примере с баннером, который может месяц «провисеть» на сайте, переходов по нему не будет, а деньги потрачены). В нашем случае, есть клики, списывается рекламный бюджет, нет кликов, деньги у рекламодателя не тратятся. Таким образом, рекламный бюджет рекламодателя, расходуется максимально эффективно.
  • Так как рекламный баланс расходуется на все Активные объявления, то можно создать 10 и более разных объявлений и они все, начнут показываться на одном или нескольких сайтах, владельца рекламной сети.
  • Низкая стоимость клика.
Оцените статью
Создание и seo продвижение сайтов