Это для тебя если твоя воронка продает, но хочешь увеличить продажи при текущем бюджете и без доп. затрат!
На какие только уловки и ухищрения не идут продавцы онлайн-курсов, чтобы сделать свое предложение купить инфопродукт настолько выгодным, чтобы клиенты сразу после прочтения названия курса уже хотели побыстрее его купить и поскорее воспользоваться информацией, за которую заплатили.
Спешу заверить, что когда-то в онлайн продажах так и было. Но в современных реалиях, чтобы зарабатывать в инфобизнесе так же масштабно как и раньше — необходимо глобально перестроить — способы и стратегии удержания и мотивации трафика на подписной и методы его убеждения заинтересоваться предложением и сделать клик по кнопке.
А в воронке продаж — необходимо оптимизировать все точки соприкосновения и взаимодействия с аудиторией, предлагая на каждом ее этапе все виды прогревающего контента — более креативно и удобно, «прогревая» и догревая» аудиторию не агрессивно, а «мягко» и по максимуму, не надоедая, а многократно усиливая у нее желание купить. С таким подходом, вы станете зарабатывать не много, а очень много и не раз от раза, а всегда. Или продавайте собственные онлайн-курсы по прежним лекалам и сокрушайтесь почему ваши рекламные расходы превалируют над доходами.
В инструкции ниже, прочитайте как снизить отказы и увеличить конверсии в оплату для онлайн-курса. А в 2-х других, мы рассказали, как доработали воронки продаж у наших клиентов, которые сейчас зарабатывают для каждого из них в 3 и 4,5 раза больше.
Лайфхак: «Как снизить отказы и продавать больше»
Рекомендации из списка ниже, не являются идеальными решениями, которые способствуют глобальному росту продаж. Но добавив их к остальным решениям, о которых узнаете в двух других наших инструкциях, ваша прибыль в инфобизе станет многократно выше.
Повысьте стоимость или ценность товара
Допустим, вы продаете трипваер за 399 руб. и чтобы повысить его ценность, предложите купить набор (комплект), в котором продавайте: трипваер, доступ к закрытому клубу (Telegram каналу или группе VK), в котором на регулярной основе публикуйте контент по теме своих основных онлайн-курсов и/или 10-15 минутную консультацию с вами по видеосвязи, продавая такой набор по более дорогой цене, например за 999 руб.
А для усиления внимания и желания получить все это — кратко, но исчерпывающе напишите на какие темы вы публикуете контент в закрытом клубе, о чем рассказываете на автовебинаре и какую информацию предоставите покупателю по видео-консультации.
Соответственно, у вас должен быть работающий закрытый клуб с неким кол-вом контента (Telegram канал или группа VK), в которых просматривать контент могут только подписчики, после одобрения заявки на подписку администратором, то есть вами. Закрытый клуб можете сделать в Telegram или на этом сервисе бесплатно.
Эксклюзивная услуга
Увеличить стоимость товара, можно за счет секретного номера телефона или email, по которому вы в любое время ответите клиенту. А эту возможность сроком на определенное время (например на 2-3 мес. или даже на 1 год), добавьте к товару, увеличив этой доп. услугой его стоимость. Только заранее ограничьте кол-во звонков и время каждого звонка, например 2 звонка в неделю по 15 минут на протяжении 3-х месяцев.
Кол-во инфо-продуктов
Расширяйте линейку инфо-продуктов. Создавайте их в различных форматах и с разным объемом информации, продавая по отдельности, наборами с двумя-тремя другими и продавая оптом за фиксированную стоимость.
Пояснение: Все о чем прочитали выше, вы можете использовать как для повышение цены товара, так и для усиления его ценности, например — продавая платный инфопродукт по прежней цене, но усилив его ценность дополнив другими инфопродуктами (автовебинаром или доп. продуктом) и предложениями (доступ в закрытый клуб, группу, канал, консультацию).
Что делать если онлайн-курс не покупают?
В 2-х инструкциях ниже, мы рассказали какие решения добавили в схемы продаж наших клиентов, чтобы стартовые (трипваеры) и основные инфопродукты у них стали покупать многократно чаще.
Инструкция: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать»
Рассказываем про дополнительный способ убеждения целевой аудитории, который является убедительным аргументом в списке всех остальных методов и техник, которые используются для повышения лояльности аудитории к вам и вашему инфопродукту (онлайн-курсу).
В основу этой инструкции, вошло наше сотрудничество с одним клиентом, который продавал онлайн-курс, но по нашему мнению, плохо разбирался в теме, на которую был создан его платный инфопродукт.
- Путь продвижения клиентов внутри воронки продаж, точки и способы взаимодействия с аудиторией у него были выстроены неплохо (позже выяснилось, что это заслуга подрядчика).
- Поэтому, руководствуясь правилом — чем больше подписчиков попадет в авторассылку, тем больше оплат на основной инфопродукт можно получить — мы добавили на подписную клиента несколько «усилителей», чтобы повысить конверсию превращения трафика в подписчиков на ней. И не прогадали, так как всегда внедряем эти решения нашим клиентам и в своих продажах.
- А на страницах с платными инфопродуктами, добавили «весомые аргументы», убедительно и достоверно подтверждающие «высокую экспертность» продавца (способ идеален для 99% ЦА большинства ниш). Это маркетинговое решение никто не использует, т.к. большинство экспертов и продюсеров, не знают об этом. А нам это знакомо т.к. наша команда занимаемся еще и seo продвижением сайтов.
При выполнении заказа, рекламу наш клиент не останавливал, а после завершения работ, подписчиков (в Telegram боте с авторассылкой) в его воронке стало больше, как и оплат на флагман (на основной инфопродукт).
Стоимость инструкции
Цена по Акции: 499 руб*.
Сразу после оплаты, на email, который укажите на странице оплаты, получите письмо с инструкцией: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать.
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Инструкция: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат»
Узнайте как зарабатывать на аудитории воронки продаж, которая при первом «касании» с ней, отказалась купить основной инфопродукт, а затем — стала приносить дополнительный доход владельцу курса, который раньше он не получал совсем.
Рассказываем что мы доработали в воронке продаж у нашего клиента, чтобы он стал получать дополнительный доход и больше оплат на свой основной курс — от клиентов, которые ранее отказались от его покупки. Все маркетинговые решения, которыми мы оптимизировали воронку продаж клиента, вы можете добавить в свою схему, дополнив ее. Решения простые, а внедряются быстро.
В итоге, все дополнительные продажи и доп. доход от мини-курсов, клиент стал получать без дополнительных расходов на рекламу.
Стоимость инструкции
Цена по Акции: 599 руб*.
Сразу после оплаты, на email, который укажите на странице оплаты, получите письмо с инструкцией: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат».
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Получите 2 инструкции из списка выше и 1 в Подарок по выгодной цене
2 инструкции, которые мы продаем на этой странице и 1 в Подарок, вы можете получить по более выгодной цене, купив их оптом и дешевле здесь.
Что вы получите после оплаты:
- Инструкцию: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать».
- Инструкцию: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат».
- Подарок: инструкция: «Поток продаж с холодного трафика».
Стоимость инструкций
Цена по Акции: 799 руб*.
Сразу после оплаты, на email, который укажите на странице оплаты, получите письмо с 3 инструкциями: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать», «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат», «Поток продаж с холодного трафика».
Нажать и получить 3 инструкции
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Все наши наработки, техники, маркетинговые решения, фишки и лайфхаки, о которых узнаете в наших инструкциях (которые вам отправит Telegram бот), внедряйте в свои воронки продаж и получайте многократно больше лидов и продаж инфопродуктов при текущих охватах и без повышения рекламного бюджета. А схемы воронок продаж (которые мы создали для наших клиентов), о которых рассказываем в кейсах — можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли. Внедрение даже 1-2-х решений, о которых узнаете — удвоит, утроит и даже учетверит кол-во лидов и даст многократный рост кол-ва продаж онлайн-курсов, о которых сейчас вы даже не мечтаете.
