Это для тебя если твоя воронка продает, но хочешь увеличить продажи в т.ч. и без доп. затрат

На какие только уловки и ухищрения не идут продавцы онлайн-курсов, чтобы сделать свое предложение купить онлайн- курс настолько выгодным, чтобы клиенты сразу после прочтения названия курса уже хотели побыстрее его купить и поскорее воспользоваться информацией, за которую заплатили.

Спешу заверить, что когда-то в онлайн продажах так и было. Но в современных реалиях, чтобы зарабатывать в инфобизнесе так же масштабно как и раньше — необходимо глобально перестроить — способы и стратегии удержания и мотивации трафика на подписной и методы его убеждения заинтересоваться предложением и сделать клик по кнопке.

А в воронке продаж — необходимо оптимизировать все точки соприкосновения и взаимодействия с аудиторией, предлагая на каждом ее этапе все виды прогревающего контента — более креативно и удобно, «прогревая» и догревая» аудиторию не агрессивно, а «мягко» и по максимуму, не надоедая, а многократно усиливая у нее желание купить. С таким подходом, вы станете зарабатывать не много, а очень много и не раз от раза, а всегда. Или продавайте собственные онлайн-курсы по прежним лекалам и сокрушайтесь почему ваши рекламные расходы превалируют над доходами.

В инструкции ниже, узнайте как снизить отказы и увеличить конверсии в оплату для онлайн-курсов. А в 2-х других, мы рассказали, как доработали воронки продаж у наших клиентов, которые сейчас зарабатывают для каждого из них в 3 и 4,5 раза больше.

Инструкция: «Как снизить отказы и продавать больше»

Рекомендации из списка ниже, не являются идеальными решениями, которые способствуют глобальному росту продаж. Но присоединив их к остальным решениям, о которых узнаете в двух других наших инструкциях, ваша прибыль в инфобизе станет многократно выше.

Повысьте стоимость или ценность товара

Допустим, вы продаете трипваер за 399 руб. и чтобы повысить его ценность, предложите купить набор (комплект), в котором продавайте: трипваер, доступ к закрытому клубу (Telegram каналу или группе VK), в котором на регулярной основе публикуйте контент по теме своих основных онлайн-курсов и/или 10-15 минутную консультацию с вами по видеосвязи, продавая такой набор по более дорогой цене, например за 999 руб.

А для усиления внимания и желания получить все это — кратко, но исчерпывающе напишите на какие темы вы публикуете контент в закрытом клубе, о чем рассказываете на автовебинаре и какую информацию предоставите покупателю по видео-консультации.

Соответственно, у вас должен быть работающий закрытый клуб с неким кол-вом контента (Telegram канал или группа VK), в которых просматривать контент могут только подписчики, после одобрения заявки на подписку администратором, то есть вами.

Эксклюзивная услуга

Увеличить стоимость товара, можно за счет секретного номера телефона или email, по которому вы в любое время ответите клиенту. А эту возможность сроком на определенное время (например на 2-3 мес. или даже на  1 год), добавьте к товару, увеличив этой доп. услугой его стоимость. Только заранее ограничьте кол-во звонков и время каждого звонка, например 2 звонка в неделю по 15 минут на протяжении  3-х месяцев.

Кол-во инфо-продуктов

Расширяйте линейку инфо-продуктов. Создавайте их в различных форматах и с разным объемом информации, продавая по отдельности, наборами с двумя-тремя другими и продавая оптом за фиксированную стоимость.

Пояснение: Все о чем вы прочитали выше, вы можете использовать как для повышение цены товара, так и для усиления его ценност, например — продавая трипваер по прежней цене, но усилив его ценность дополнив другими инфо-продуктами (автовебинаром или доп. продуктом) и предложениями (доступ в закрытый клуб, группу, канал, консультацию).  

Вторая часть статьи про продвижение статей на vc.ru

А сейчас я расскажу про продвижение статей на vc.ru, так как ранее пообещал рассказать об этом.

  • После того, как статья будет опубликована на vc.ru, вам нужно заказать на бирже фриланса kwork.ru, услугу по продвижению вашей статьи, в которую входят: комментарии, лайки, открытия, реакции и небольшой процент отписок.
  • Для этого переходите на биржу kwork.ru, в строке поиска вводите запрос: продвижение на vc, перед вами откроется страница с карточками исполнителей, открываете карточки исполнителей, которые имеют высокий рейтинг, читаете услуги, которые каждый Исполнитель выполняет в рамках задания, выбираете исполнителя, пополняете баланс на бирже и заказываете услугу.

Но лучше всех, в продвижении статей на vc вам поможет биржа surfearner.com:

После регистрации вам нужно выбрать Оплачиваемые задания и заказать услугу. Скорее всего вам нужно будет написать администратору сообщение, в котором рассказать какую услугу вам необходимо выполнить (напишите им, рассказав какая услуга вам нужна, они помогут).

Вот что вам нужно будет сделать:

  1. После публикации каждой статьи на vc.ru копируете ее url адрес в браузере.
  2. Пишите краткий рекламный пост в группе VK (можно на своем канале Telegram или на своем сайте), в конце поста указываете url адрес вашей статьи на vc.ru.
  3. Размещаете задание на surfearner.com. Описание задания следующее: нужно перейти по ссылке на мой пост в VK (указываете url ссылку на ваш рекламный пост в группе VK или в Telegram  канале), перейти в нем по этой url ссылке (указываете ссылку на свой пост на vc.ru) на мою статью на vc.ru, прочитать ее (имитировать чтение, просмотреть в течении 1 минуты), под статьей оставить комментарий по теме статьи в позитивном ключе. Оставьте реакцию на статью, если ваш статус на vc позволяет это сделать. Если аккаунта на vc.ru нет, нужно зарегистрироваться (регистрация нужна для оставления комментария).
  4. Укажите кол-во выполнений задания. Здесь грубить не нужно, 40-70 выполнений задания, будет вполне достаточно для каждой статьи. Только ограничьте кол-во выполнений на 1 каждого исполнителя не более 1 раза.
  5. Если такой услуги нет, напишите сообщение админу биржи заранее, чтобы сразу после того как разместите свою статью на vc.ru сразу разместить свое задание, по условиям которого исполнители с surfearner.com, начнут выполнять ваше задание.

Только помните о том, что если ваша статья будет отвратительного качества, то какие бы способы накрутки ее просмотров на vc.ru вы не использовали, больших охватов и дочитываний вы не получите, а кучу негатива в комментариях и отрицательных реакций получите. Поэтому пишите качественные статьи, своими словами и без помощи нейросети, жжелательно в виде инструкций с ценными советами. В этом случае, целевой трафик с них, вы начнете получать на продающую страницу и без дополнительных манипуляций (накруток).

Лайфхак: «Как запустить продажи онлайн-курса без подрядчиков и без рекламы»

Если нужен целевой трафик и нет денег на рекламу или РК работает, но хочешь снизить цену лида или необходим доп. трафик, привлекай ЦА с помощью своих постов из Tg канала (своего конечно же или с Tg конкурентов, но я вам это не говорил, сами догадались).

Схема:

  1. Начните публиковать на площадках: Дзен, habr, vc, TenChat, ВК посты с ценным контентом из своего Telegram канала (если берете посты где-то в другом месте, они должны быть с «крутой» инфой и рерайтите их).
  2. Каждый пост нужно размещать на всех указанных сайтах, можете публиковать и на других дополнительных. Больше площадок, еще лучше.
  3. Каждый пост на указанных выше площадках должен быть в виде статьи с с заголовками по вашей теме, изображение(я) с alt и с добавлением дополнительной информации (добавьте доп. ценность для обновления).
  4. Текст один, а заголовки у каждого поста (статьи) разные и по теме для вашей ЦА.
  5. Если каждый пост отрерайтите, результаты будут лучше.
  6. В конце каждой статьи, укажите ссылку в Tg канал или в Telegram бот.

Зачем это делать?

В топ выйдет статья (пост) с 1 из 5 площадок или больше. Это даст трафик на статью(и) на площадке, а с нее в Tg канал или бот. Чем больше постов (статей) будет в ТОП, трафика и ЦА начнете получать еще больше, а там и продажи.

Что делать если не покупают флагманский онлайн-курс, а заработать хочется

В 2-х инструкциях ниже, мы рассказали какие решения добавили в схемы продаж наших клиентов, чтобы стартовые (трипваеры) и флагманские онлайн-курсы у них стали покупать многократно чаще.

Инструкция: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать»

Рассказываем про дополнительный способ убеждения целевой аудитории, который работает не лучше и не хуже остальных, но является не менее убедительным аргументом в списке всех остальных методов и техник, которые используются для повышения лояльности аудитории к вам и вашему онлайн-курсу.

В основу этой инструкции, вошло наше сотрудничество с одним клиентом, который продавал онлайн-курс, но по нашему мнению, плохо разбирался в теме, на которую был создан его платный инфопродукт.

  1. Путь продвижения клиентов внутри воронки продаж, точки и способы взаимодействия с аудиторией у него были выстроены неплохо (позже выяснилось, что это заслуга подрядчика) поэтому, руководствуясь правилом — чем больше подписчиков попадет в авторассылку, тем больше оплат на флагман можно получить, мы доработали подписную клиента, чтобы повысить конверсию превращения трафика в подписчиков.
  2. А на страницах с платными инфо-продуктами, добавили «весомые аргументы», убедительно и достоверно подтверждающие «высокую экспертность» продавца (способ идеален для 99% ЦА большинства ниш).

При выполнении заказа, рекламу наш клиент не останавливал, а после завершения работ, подписчиков в его воронке стало больше, как и оплат на флагман.

Стоимость инструкции
Цена по Акции: 499 руб*.

Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете инструкцию: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать.

Нажать и получить инструкцию

*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!

Инструкция: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат»

Узнайте как зарабатывать на аудитории воронки продаж, которая при первом «касании» с ней, отказалась купить флагманский онлайн-курс а затем, стала приносить дополнительный доход владельцу курса, который раньше он не получал совсем.

Рассказываем что мы доработали в воронке продаж у нашего клиента, чтобы он стал получать дополнительный доход и больше оплат на флагман от клиентов, которые ранее отказались от его покупки. Все решения, которыми мы оптимизировали воронку продаж клиента, вы можете добавить в свою схему, дополнив ее. Решения простые, а внедряются быстро.

В итоге, все дополнительные продажи и доп. доход от мини-курсов, клиент стал получать без дополнительных расходов на рекламу.

Стоимость инструкции
Цена по Акции: 599 руб*.

Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете инструкцию: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат».

Нажать и получить инструкцию

*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!

Получите 2 инструкции из списка выше и 1 в Подарок по выгодной цене

2 инструкции, которые мы продаем на этой странице и 1 в Подарок, вы можете получить по более выгодной цене, купив их оптом и дешевле здесь.

Что вы получите после оплаты:

  1. Инструкцию: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать».
  2. Инструкцию: «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат».
  3. Подарок: инструкция: «Поток продаж с холодного трафика».

Стоимость инструкций
Цена по Акции: 799 руб*.

Сразу после оплаты, вас перенаправит на страницу, на которой прочитаете и скачаете 3 инструкции: «Как лучше убеждать, чтобы больше продавать», «Максимизатор лидов и продаж без доп. затрат», «Поток продаж с холодного трафика».

Нажать и получить 3 инструкции

*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!

Все наши наработки, техники, фишки и лайфхаки, о которых узнаете в наших инструкциях (которые вам отправит наш Telegram бот), внедряются в ваши воронки продаж быстро, без дополнительных затрат и дают рост лидов и оплат без увеличения рекламного бюджета. А дальше — будет магия, которая удвоит, утроит и даже учетверит кол-во лидов и конверсий в оплату в вашем инфобизе. А схемы воронок продаж (которые мы сделали для наших клиентов), о которых рассказываем в кейсах, можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли. Информация, о которой узнаешь для тех, кому не надо про текстики, а надо про результат!

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж