Как настроить временной таргетинг в директ так, чтобы снизить цену за переход и сократить пустые клики, читайте в этой статье.
Если Вы не знаете как настроить рекламу в Яндекс Директ то в статье настройка директ директ, обнаружите Пошаговую инструкцию по всем этапам настройки рекламы в этой рекламной сети.
А опция географический таргетинг в директ, поможет показать объявления пользователям из региона, который Вас интересует и позволит снизить цену за переход.
А по поводу временного таргетинга поясню, что в Яндекс директ этот параметр установлен по умолчанию и будет показывать объявления в режиме «Круглосуточно«. Поэтому обязательно настройте его под свои требования.
ПЛАН СТАТЬИ
- Что такое временной таргетинг
- Как настроить временной таргетинг
- Правильная настройка временного таргетинга
Что такое временной таргетинг
Временной таргетинг это настройка в Яндекс Директ, Google AdWords и в других рекламных сетях, позволяющая настроить показ объявлений в строго указанные дни и часы, тем самым, сократив неэффективные показы.
Настройка временного таргетинга позволит не показывать Ваше объявление в те дни и часы, когда Вы не работаете (когда Вас нет в офисе) и наоборот, показывать их в нерабочие часы, в праздничные и в выходные дни.
К примеру, если Ваш рабочий день с 09:00 до 17:00 и в это время, Вам поступают звонки от клиентов, то Вам нужно настроить показ объявлений только в эти дни и рабочие часы.
А показы объявления после 17:00, приведут к пустому расходованию рекламного бюджета, потому что если клиент, нажавший на объявление перейдёт на Ваш сайт и позвонит Вам, то ему, скорее всего никто не ответит, потому что в офисе никого нет, если конечно на сайте не будут указаны мобильные номера телефонов.
Таргетинг по времени, в свою очередь, поможет снизить стоимость клика и вот почему.
Многие рекламодатели ограничивают показы своих объявлений в не рабочие часы (в предыдущем абзаце я пояснил про это), в праздничные и в выходные дни.
А если Ваши товары или услуги позволяют показывать свои объявления круглосуточно, то можете создать рекламную кампанию, у которой настроить показ объявлений в нерабочие часы, в праздничные и выходные дни.
И так как в этот период, многие Ваши конкуренты ограничат показ своих объявлений, то стоимость клика в эти часы и дни, будет дешевле.
Как настроить временной таргетинг
Настроить временной таргетинг в директ просто.
Делается это на первом этапе создания рекламной кампании на вкладке «Временной таргетинг» (скриншот ниже).
Жмёте на «Изменить» (стрелка слева), перед Вами открывается окно в котором Вы можете видеть что все 7 дней недели и все 24 часа в сутки окрашены в зелёный цвет.
Это означает, что объявление будет показываться с понедельника по воскресенье, 24 часа в сутки. Изменить временной таргетинг Вы можете нажимая курсором на квадратики, включая или отключая показ объявлений в нужные дни и часы.
Ниже на скриншоте я показал, как выглядит таргетинг, когда объявление будет показываться с понедельника по пятницу с 09:00 по 17:00.
Как видите, настроить таргетинг в Яндекс директ не сложно. Всё предельно просто и понятно. Обязательно используйте эту настройку для своих рекламных кампаний.
Вы можете настроить для одной рекламной кампании показ объявлений в рабочие часы и 5 дней в неделю.
А у другой такой же, настроить временной таргетинг так, чтобы объявления показывались в не рабочие часы и праздничные и выходные дни.
Правильная настройка временного таргетинга
Подводя итог всему вышесказанному, резюмирую, что правильная настройка временного таргетинга, позволит показывать рекламу так, чтобы исключить пустые клики и даже снизить стоимость за переход.
Поэтому временной таргетинг яндекс директ обязательно используйте.
Вот пожалуй и всё, что я хотел Вам рассказать про таргетинг по времени.
Надеюсь данная статья поможет Вам грамотно настраивать рекламу в директе так, чтобы получать больше клиентов за минимальные деньги.
А ещё не эту же тем, рекомендую узнать как составить объявления в директе.