5 способов нашей инструкции, помогут снизить кол-во покидающих посадочную страницу посетителей, которых по разным причинам, не заинтересовало то, что вы рекламируете.
Проблема всех рекламодателей
То, что большая часть посетителей, которые переходят с рекламных объявлений на сайт, покидают его, ничего не купив и не заказав – это бесспорный факт, не вызывающий сомнений.
«Но что нужно сделать, чтобы сократить число уходящих с сайта посетителей, которых «не зацепило» мое предложение, как задержать их на сайте и мотивировать большую часть из них, совершить заказ или покупку?» — спросите вы.
Для решения этого вопроса, нужно использовать способы удержания уходящих с сайта посетителей, которые помогут «разорвать» их сценарий действий на вашем сайте, при котором они уже собирались уйти с него ничего не купив и не заказав у вас.
5 способов нашей инструкции, должны привлечь и «зацепить» внимание таких посетителей дополнительной информацией, которая выведет их на страницу с основным товаром (услугой), но на более выгодных условиях для них.
Что нужно знать про конверсии
По многочисленным примерам статистики подавляющего кол-ва рекламных компаний, покупателями и заказчиками товаров и услуг становятся от 1 до 5% посетителей, которые перешли на сайт, лендинг или интернет магазин. Остальные 95% посетителей, по разным причинам, покидают сайт так и не совершив конверсии.
Конечно здесь есть исключения из правил, при которых показатели конверсий, уходят далеко за отметку в 5%.
Но такая удача, сопутствует опытным «продажникам», которые в совершенстве владеют техникой продаж, которая состоит из нестандартных приемов удержания попадающих на посадочные страницы посетителей, переключая их внимание с желания покинуть сайт, на желание остаться на нем, с последующим «затягиванием» их в маркетинговую ловушку, состоящую из уникального сценария превращения посетителей в покупателей (такой Мега крутой сценарий продаж, вы обнаружите в Подарке), который включается в работу для каждого попадающего на посадочную страницу посетителя, цель которой — «заставить» посетителей купить то, что рекламирует владелец сайта.
Что в нашей инструкции
В нашей инструкции, вы узнаете, какие уловки нужно применить к уходящим с сайта посетителям, чтобы не дать им просто так уйти с сайта и постараться продать им то, что вы рекламируете.
5 способов, о которых вы узнаете в нашей инструкции, представляют из себя правильно и хитро расставленные «ловушки», помогающие задержать на сайте посетителей, которые уже готовы уйти с него, «заставив» их ознакомиться с тем, что вы рекламируете, подведя их к покупке или заказу другим путем.
А говоря на понятном для каждого рекламодателя языке, 5 способов нашей инструкции, помогут увеличить кол-во конверсий, повысив прибыль и сократив бесцельное расходование рекламных средств.
Стоимость инструкции
Старая цена: 2975 руб.
Специальная цена: 1975 руб*.
Сразу после оплаты, вместо кнопки Получить, для вас будет открыта вторая часть статьи, в которой будет пошаговая инструкция, которую мы продаем в этой статье и Подарок.
*Торопитесь, Акция может закончиться в любой момент!
Что вы получите
- Инструкцию: «5 способов удержания посетителей на сайте для повышения конверсий», о содержании которой, читайте выше.
- Подарок. Инструкция: «Как рекламироваться в Яндекс.Директ и в VK до 30-70% дешевле или почти совсем без денег», о содержании которой можете узнать здесь. Эту инструкцию вы получите в Подарок.
А если вам нужны стратегии, схемы и приемы увеличения продаж, то все это (15 инструкций и 12 Подарков, в том числе и инструкции из этой статьи), вы можете получить на этой странице с огромной скидкой.