Благодарим за оплату!
Получите инструкцию:
Инструкция: «Способ увеличить конверсии и продажи без дополнительных вложений» — скачать — нажми, прочитай или скачай.
Дополнительная инструкция: «Как получать больше кликов и продаж от рекламы»
Чтобы по вашему объявлению начали больше кликать (нажимать на него и переходить с него на ваш сайт), нужно сделать тексты заголовка и краткого текста объявления таким, чтобы потенциальные клиенты хотели это сделать.
Пример такого объявления:
Ремонт ванной комнаты за 53 000 руб.
С учетом стоимости материала и сантехники.
Нажми и узнай детали!
ПОЯСНЕНИЕ
Суть такого объявления это выделиться из всех объявлений конкурентов, заинтересовав потенциальных заказчиков указанной ценой и получить больше переходов на посадочную страницу (в нашем примере, на сайт компании выполняющей ремонтные работы всех видов помещений), на которой подробно будет указан список производимых работ.
Увидев в заголовке стоимость ремонта вместе с материалами и сантехникой, потенциальный клиент, с большой долей вероятности, выберет из всех объявлений именно ваше и нажмет на него, потому что в объявлении указана цена ремонта, которая является относительно дешевой, потому что компания владелец такого объявления действительно делает ремонт ванной комнаты за 53 000 рублей, потому что отделочные материалы и сантехнику она использует самые дешевые.
Зачем это делать
Попросту говоря, указанная цена это способ привлечь потенциального клиента, а цель рекламодателя, разместившего такое объявление, привлечь потенциального заказчика, чтобы предложить ему многие другие услуги по ремонту.
Таким образом, перейдя с объявления на сайт компании, он увидит прайс лист с видами работ и используемыми материалами входящими в сумму 53 000 рублей. То есть, да — он может заказать ремонт ванной (именно ванной комнаты, а не сан узла. состоящего из ванной комнаты и туалета) по указанной в объявлении стоимости.
Но все виды дополнительных работ, клиентом будут оплачиваться отдельно, в число которых входит замена и монтаж новых полипропиленовых труб, установку водонагревателя и т.д.
То есть представители компании понимают, что большинство заказчиков захотят заказать более дорогую плитку или сантехнику, поменять водяные и канализационные трубы на новые, установить светильники, поменять дверь, провести дополнительную розетку и т.д. и заказать ремонт другого помещения или всей квартиры.
Теперь о важном
Ниже этого прайса с потенциальный заказчик увидит дополнительный список многих других работ по ремонту всех видов помещений, которые может выполнить компания на сайт которой он перешел.
Дополнительно на посадочной странице будут контактные данные менеджера компании и чат бот, который поможет клиенту задать вопросы, а менеджеру, используя чат бот или другие способы взаимодействия клиентом предложить клиенту более дорогие отделочные материалы и «уговорить» его на другие виды ремонтных работ, тем самым увеличив окончательную стоимость ремонта, принеся в компанию больше денег.
Цель компании
То есть главная цель компании владельца объявления, «заставить» клиента заинтересоваться объявлением, перейти на сайт компании, на котором он может сделать заказ или согласовать с менеджером дополнительные услуги по ремонту ванной комнаты.
Эта идея отлично подойдет для рекламы многих видов товаров и услуг.
Важная информация
ВНИМАНИЕ Все покупатели (которые подписаны в VK, Tg или на Email) каждый месяц, будут получать от нас сообщения с новыми, оригинальными и очень интересными способами увеличения продаж. И уже сейчас, мы готовим схемы привлечения ЦА с минимум финансовых затрат, которые очень скоро вам отправим.