Необычное решение конструкции страницы подписки, о которой мы рассказали в нашей следующей инструкции, вас удивит своей простотой, хотя до этого мы не встречали ничего подобного.
Не так давно к нам обратился клиент, у которого были проблемы с подписчиками, которых было крайне мало. Все это тянуло вниз его продажи. Но наше предложение (от него сложно отказаться и выгодней принять), которое видели все посетители на странице подписки клиента, «на раз-два» решило проблему отсутствия лидов и продаж в воронке клиента.
На деле, наше предложение для посетителей страницы подписки клиента, не является секретным секретом и супер выдающимся лайфхаком. Мы просто нашли очевидное решение, как «достучаться» до посетителей на подписной, чтобы мотивировать их нажимать на кнопку подписки и активней получать то, что им предлагалось.
Что мы предложили подписчикам на подписной у клиента, которое весьма активно генерит лиды, рассказываем в нашей инструкции.
Инструкция: «Максимизатор лидов и продаж»
Способов усилить страницу подписки и увеличить кол-во лидов много. Но в этой инструкции речь даже не про усиление той, что есть.
Но сначала предыстория, суть которой заключается в том, что у целевой аудитории есть разные интересы, но объединяет их один общий и самый главный интерес. У клиента был общий лид-магнит, с информацией на тему главного интереса и который, как выяснилось, не выполнял свою задачу, хотя содержал ценную информацию.
И для того, чтобы зацепить все сегменты аудитории клиента, точно воздействуя на боли каждого сегмента, мы сделали то, о чем прочитатее ниже.
Вот что мы сделали:
- Сегментировали аудиторию его ЦА на 5 групп.
- Сделали 5 лид-магнитов по 1 для каждого сегмента (каждый лид-магнит представлял из себя мини-инструкцию).
- На странице подписки написали названия 5 лид-магнитов (мини-инструкций) с текстом описания информации в каждом.
- Предложили посетителям получить их оптом в Telegram боте с авторассылкой клиента.
В итоге, каждый сегмент ЦА на странице подписки клиента видел тот бесплатный материал (название лид-магнита), который решал именно его боль (в описании к каждому лид-магниту об этом узнавал), плюс к этому, каждый сегмент аудитории видел дополнительные материалы (названия других лид-магнитов и их описания), которые его заинтересовывали не меньше.
Рекламу клиент не останавливал, трафик шел на подписную, которая была с прежним контентом. Но когда мы быстро заменили весь контент на ней на новый, через пару часов, кол-во лидов у клиента резко возросло. А на следующий день их стало больше, чем за всю предыдущую неделю. В итоге, такое изменение на подписной дало рост оплат на трипваер и флагман.
В итоге, клиент доволен как и мы своим результатом, получив окончательную оплату от заказчика, дополнительные эмоции об успешно выполненной работе.
Все наши наработки, техники, фишки и лайфхаки, о которых узнаете в наших инструкциях (которые вам отправит наш Telegram бот), внедряются в ваши воронки продаж быстро, без дополнительных затрат и дают рост лидов и оплат без увеличения рекламного бюджета. А дальше — будет магия, которая удвоит, утроит и даже учетверит кол-во лидов и конверсий в оплату в вашем инфобизе. А схемы воронок продаж (которые мы сделали для наших клиентов), о которых рассказываем в кейсах, можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли.