Информация платная, но
Большинство продавцов инфопродуктов развивают личный бренд в рамках своего сайта (соц.сети) и воронки продаж. И это неправильно, так как «выносить» информацию о себе нужно за пределы сайта и воронки продаж. Вас должны знать как Михиала Христосенко, Аяза Шабутдинова (последнего в хорошем смысле этого слова), информацию о вас и название вашего курса должно быть записано на подкорке как можно большего кол-ва пользователей интернета.
Основные компоненты убедительного личного бренда
Что же делает личный бренд мощным инструментом в руках профессионала? Вот основные компоненты:
- Ваша целевая аудитория четко понимает, кто вы и в чем ваша ценность.
- Ясные ценности и миссия: Определите, что вы представляете и какие ценности передаете своей аудитории.
- Упаковка бренда: Визуальный стиль и атрибуты вашего бренда должны быть последовательными и узнаваемыми.
- Положительная репутация: Формируйте репутацию посредством качественной работы и отзывов клиентов.
- Эффективная коммуникация: Развивайте навыки вербальной и невербальной коммуникации, чтобы ваше сообщение было понятным и убедительным.
- Постоянное продвижение: Регулярное внутреннее и внешнее продвижение вашего бренда — залог его успешности.
Что нужно сделать, чтобы прокачать (развить) личный бренд
- В нашей инструкции, вы обнаружите список способов прокачки (повышения) личного бренда, о которых не прочитатее в интернете.
- Все наши способы, «прокачают» ваш личный бренд с гораздо меньшими затратами.
- А если задействуете все способы, о которых узнаете, то на первых порах, можете испытать даже «неловкость» от большого кол-ва упоминаний о себе,
Но в нашей инструкции есть варианты развития личного бренда, о которых вы можете прочитать в интернете, но у нас узнаете как правильно и максимально эффективно их использовать, и вот как раз об этом информации в интернете вы не найдете. У нас вы обнаружите способ повысить личный бренд и свой инфопродукт, до максимальных высот …
Вы узнаете как повысить личный бренд, который будет работать на рост ваших продаж даже тем продавцам инфопроудктов, которые делают первые шаги в инфобизнесе и за 1-2 месяца хотят «прослыть» гуру экспертом в своей нише, получая дольше оплат на собственные инфопродукты.
Кейс в формате инструкции
В нашем платном кейсе-инструцкции, мы перечислили все виды работ которые сделклаи для нашего клиента и список дополнительных работ, которые не задействовали для «прокачки» личного бренда клиента, но вы можете их использовать.
Растянуть процесс распространения положительной информации о сееб и курсе на 2-3 месяца и далее поддерживать
Прокачивать Ф.И.О автора и название его курса и наоборот.
Фотосессия в разных одеждах и позах.
Фотография на креативах (на картинках) рекламных объявлений.
Статьи с фото, ФИО, наименованием бизнеса на бесплатных площадках и в платных статьях которые можно размещать в огромном кол-ве через биржу Миралинкс.
Отзывы на форумах, в которых якобы сторонние пользователи рекомендуют вас (ваш товар, сайт, блок, страцницу в осц. сети, услугу и т.д.), обсуждают вас и еркомендуют. Негативно окрашенные отзывы и комментарии могут свести на нет все усилия по продвижению, отразиться на лояльности и продажах. Поэтому так важно заложить «кирпичики» хорошей репутации уже на старте и поддерживать положительное впечатление о продукте, команде и проекте в целом.
Репосты постов о вас с вашей соц сети и репосты рассказов о вас со сторонних площадок (соц. сетей)
Положительные отзывы (добавить 1-3% отрицательных, умеренных), на большом кол-ве сайтов.
Сторителлинг, придумайте невероятно скандальные истории с вашим участием (типа кто то вас обидел) и разместите их в своей соц. секти и через репосты распространите. истории должны быть такими, чтобы вызывать возмущение у читателей, и именно такими итисториями люди будут сами делиться со своими подписчиками. Но
Инструкции в pdf формате
Видео и рилсы, в котором вы как автор курса должны проговариваь интересную информацию по теме своего инфопродукта
Комментарии в соц. сетях о вашем курсе
Бесплатные статьи на vc.ru, habr.ru, tenchat.ru, news.pressfeed.ru и т.д. не для того, чтобы перенаправлять аудиторию с этих площадок в свою воронку, (хотя и это в том числе), а для того, чтобы статьи опубликованные на этих площадках, заняли место в ТОП 10 выдачи и приводили к вам органических трафик из поисковой выдачи
Расскажите свою историю
Люди очень любят истории. Особенно, если это истории успеха с кучей ошибок, неудач и трудностей. Расскажите, как вы пришли к тому, что есть у вас сейчас. Вспомните о своих переживаниях, о взлетах и падениях. Говорите искренне и даже эмоционально — читатели обязательно это запомнят.
В историю важно интегрировать ваши профессиональные достижения — с каких проектов начинали, как прогрессировали, чему учитесь сегодня, чем гордитесь. Вкупе — трогательный рассказ и кейсы из деловой жизни — повлияют на доверие к вам, вызовут уважение, заставят аудиторию думать, что они давно и хорошо знакомы с вами.
Не врите себе и окружающим. Вы можете создать себе любой образ, сами в него поверить и далее пытаться «продать» этот образ публике. Но практика показывает, что правда может открыться в самый неподходящий момент. Чем честнее и понятнее вы будете, тем проще вам будет.
Копируйте. Ищите удачные кейсы и практики у других экспертов, лучше не из вашей ниши.
Конфликты притягивают внимание общественности.
Придумывать челленджи
Запустить челлендж — один из популярных способов вовлечь аудиторию и создать вирусный инфоповод.
6. Не бойтесь пускать личное в бизнес
Некоторые эксперты, которые занимаются продвижением личного бренда, придерживаются строгой позиции: работа — отдельно, личное — отдельно. Это выбор каждого, но даже если вы позиционируете себя как лучшего адвоката по уголовным делам, иногда можно показать свою личную жизнь. Для того, чтобы аудитория видела — перед ними живой человек с семьей, чувствами и мирскими проблемами.
Людям важно знать не только о ваших кейсах, но и о вашей философии и ориентирах и в бизнесе, и в отношениях, и в воспитании детей. Конечно, личную жизнь нужно дозировать.
Изображение 7 для статьи Полный гайд по созданию и продвижению личного бренда + советы экспертов
Денис Нырков,
советник по работе с репутацией
Что, в первую очередь, вызывает доверие людей? Если ответить односложно — похожесть на нас. То есть мы можем доверять человеку, который похож на нас по тем или иным параметрам: семья, ценности, образование и прочее. Это база, с которой начинается этап доверия.
Рилс
Шортс
Пинтерест Недооцененная площадка для бесплатного трафика на ваши статьи/видео. Долго разкачегаривается, но может стабильно приносить сотни тысяч просмотров для вашего контента. С этой площадки очень легко уводить людей на другие ресурсы.
Публичные выступления. Я бы сказала, что это ключевой метод продвижения личного бренда. Я просто не знаю людей с ярким личным брендом, которые бы нигде не выступали. Начинайте с малого: гостевая лекция на обучении у коллеги, совместный прямой эфир,
Создать свое комьюнити. Объедините своих потенциальных клиентов на идею. Создайте чат или клуб по интересам, где объедините людей и сможете транслировать свои идеи и свой личный бренд.
Мультиканальная упаковка. Сделайте базовую упаковку на 10-15 площадках, где присутствует ваша целевая аудитория. Везде должна быть актуальная и одинаковая информация о вас: одно фото, одни смыслы. Одно это действие поможет вам начать индексироваться в поисковиках по ФИО.
Сайт SEO и поисковые запросы. Дополнительно работайте с опт??мизацией поисковых запросов через контент и платное продвижение. Свяжите свое имя с вашей нишей.
Коллаборации. Предлагайте всами и запускайте с коллегами совместные продукты, участвуйте как спикер на обучениях ваших коллег из других ниш, ищите возможности лишний раз показать себя, свои компетенции и знания.
Платная реклама. Бессмертный способ быстро (но дорого) заявить о себе. Таргет, директ, посевы — выбирайте то, что подходит вам под ваш продукт или услугу, цель, сроки и бюджет.
Эффективные методы продвижения через личный бренд
- Позиционирование через личный опыт: Поделитесь своим жизненным опытом и историями успеха. Клиенты более склонны выбирать тех, кого они уже знают и кому доверяют.
- Используйте сторителлинг: Расскажите не просто о продукте, а об историях создания вашей онлайн-школы и успехах ваших учеников. Человеческие истории вызывают эмоции и создают связь.
- Публикуйте в личном блоге: Создавайте контент, который сочетает в себе экспертные знания и личностные переживания. Эмоциональная подача помогает сформировать доверие и лояльность.
- Обсуждайте актуальные темы: Информируйте аудиторию о значимых событиях в индустрии и делитесь своими взглядами на них. Ваше уникальное мнение сделает вас более заметным.
- Создавайте многопрофильное взаимодействие: Используйте видео, эфиры, митапы и интервью для общения с аудиторией в различных форматах. Это создает эффект личного общения и делает взаимодействие более близким.
- Регулярно взаимодействуйте с подписчиками: Делитесь личными успехами, задавайте вопросы и привлекайте аудиторию к обсуждению. Пусть ваши подписчики увидят реальные результаты, которых добились ваши ученики!