В этой статье, вместе с платной инструкцией, мы решили предоставить вам небольшую порцию бесплатной информации для увеличения продаж, которую вы можете использовать в своем бизнесе.
Как работает якорный эффект
Из некоторых товаров, делайте ассортимент с разными ценами, чтобы дать покупателю возможность сравнить цены. В результате этого, он «зацепится» за наиболее выгодный результат. В маркетинге это называется якорным эффектом.
Вот, как это работает:
- Возьмите любой товар. К примеру он стоит 3000 руб.
- Добавьте к этому товару еще 3-5 аналогичных (чтобы сделать ассортимент похожих, с небольшой разницей в весе, наполнении и т.д.), но дороже. Их стоимость сделайте по 5000 руб, 6000 руб., и 7000 руб.
- Расставьте их в магазине так, чтобы потенциальный покупатель шел от дорогого, до самого дешевого.
- У большинства из покупателей, психология сработает в пользу нужного нам товара. А рассуждать он будет примерно так: «Он не самый дорогой, значит, с ним меня не хотят обмануть и продать втридорога. Назвать дешевым его, то же нельзя, значит, это не бесплатная ерунда».
- Таким образом, в нашем примере нужный товар это тот, который стоит 3000 руб., а другие более дорогие, просто помогают продавать его.
- Выбор в принципе стимулирует продажи, но если мы еще аккуратно посоветуем человеку нужное решение, то получится еще эффективнее.
Запомните, якорный эффект значительно увеличивает продажи. А применить это решение, можно к любым товарам и услугам в том числе и к любым товарам в интернет магазинах.
Один и тот же товар, вы можете продавать в разных версиях и по разным ценам.
Создавайте новые версии (клоны) к любому товару. Но эти новые версии товара, должны отличаться от основного другой ценой, которая будет зависеть от: упаковки (красивая и некрасивая, пластиковый чехол или деревянный и т.д.), веса (используя этот параметр, можно много версий товара создать), состава, сроком годности, бренда, могут быть с подарком или без него. При доставке — дороже, при самовывозе дешевле, продаваться дешевле — если оплата сразу в Корзине заказов и быть более дорогим — если заказ наложенным платежом и т.д.. Соответственно на все товары нужно установить разные цены.
А карточки таких похожих товаров, разместите слева на право, с ценой по убыванию, чтобы крайняя правая карточка товара, была с самой дешевой ценой.
Этим вы расширите ассортимент уже имеющихся товаров и предоставите возможность покупателям выбирать и сравнивать. Такой прием, будут сильнее стимулировать продажи, после внедрения которого, их у вас, появится значительно больше.
Как снизить кол-во невыкупленных заказов
Инструкция для владельцев интернет магазинов, в которой вы узнаете, как в разы сократить не выкуп товаров на Почте России, которые вы отправляете наложенным платежом своим заказчикам.
Что в инструкции
Проблема массового невыкупа заказов отправляемых наложенным платежом, знакома подавляющему большинству владельцев онлайн магазинов.
Чтобы решить эту проблему, большинство владельцев интернет магазинов, с целью снизить кол-во невыкупленных товаров, на завершающем этапе оформления заказов, внедряют процесс полной или частичной оплаты заказа в Корзине.
Данное нововведение решает проблему невыкупа заказов на все 100%, но значительно снижает кол-во самих заказов и приводит к снижению заработка, поэтому редко кем используется.
Решить проблему помогут 10 способов нашей инструкции, каждый из которых, сократит неоплату заказов отправляемых наложенным платежом.
А одновременное использование всех способов инструкции, в разы сократит возникновение таких ситуаций в последующем и гарантированно избавит от регулярных финансовых потерь.
Особо хотим обратить внимание на 9-й и 10-й способы инструкции, которые помогут оооочень доходчиво мотивировать покупателя все-таки оплатить свой заказ. Но эти способы, нужно использовать, когда все предыдущие ваши действия не принесли успеха.
Последние 2 способа инструкции, особо эффективны, один из которых, в разы снизит количество не выкупа и одновременно повысит кол-во самих продаж.
Все что мы предлагаем купить — это нестандартные решения мягко «надавить» на заказчика так, чтобы ему было невыгодно не получить и не оплатить свой заказ, который он заказал в вашем онлайн магазине.
После того, как вы начнете использовать то о чем узнаете в инструкции, в течении первого же месяца, вы сохраните в десятки раз больше денег, чем стоимость самой инструкции.
Стоимость
Старая цена: 2975 руб.
Новая цена: 1795 руб*.
*Акция может закончиться в любой момент!
Сразу после оплаты, перейдите на эту страницу и вместо кнопки Оплатить, для вас будет открыт текст инструкции, которую вы можете прочитать или скачать.