Посмотрите видео, в котором мы показали суммы дохода за несколько месяцев продаж инфо-продуктов с этого сайта и прочитайте схему продаж, которая помогает нам так удачно зарабатывать.

А в конце страницы, нажмите на кнопку перехода на следующую и посмотрите еще 2 видео: в первом — мы показали еще один видео-обзор нашего заработка (более 7 млн.руб. за 90 дней) от продажи инфо-продуктов с женского сайта, а во втором — показали 2 РК в РСЯ Яндекс.Директ, которые привлекают трафик на оба сайта.

Статистика продаж инфо-продуктов с этого сайта

Видео, в котором мы показали кол-во денег, которые уже заработали от продажи собственных инфо-продуктов (мы называем их — инструкциями, т.к. в них находятся именно инструкции) с этого сайта.

С недавнего времени, мы расширили сферу нашей деятельности и стали вполне удачно зарабатывать — продавая в собственных инфо-продуктах полученный опыт и компетенции в деле онлайн продаж, которые мы постоянно совершенствуем. В нашем списке компетенций и навыков в этой сфере — находятся пусть и не сакральные знания по привлечению трафика и увеличению продаж, но такие, которые позволяют нам зарабатывать цифры, которые мы показали в видео выше и на следующей странице (там мы показали сумму дохода от продажи инфо-продуктов с женского сайта).

Ниже прочитайте схему продаж, которая помогает нам продавать наши инфо-продукты, на суммы, которые вы увидели в видео выше.

Итак, у нас создано 2 воронки продаж инфо-продуктов с этого сайта. В каждую из них, мы привлекаем трафик с помощью РК в Яндекс.Директ и доп. способами, которые не требуют рекламных затрат. Ниже, рассказываем о первой воронке продаж. Про схему второй воронки продаж, про платные, недорогие и бесплатные способы привлечения трафика и роста конверсий, вы узнаете на странице с 44+ инструкциями и 8 Подарками и доп. информацией, после их покупки.

Схема продаж, которая помогает нам зарабатывать как в видео

Страница подписки

Наша страница подписки состоит из 3-х страниц и вот конструкция каждой:

  1. На первой странице подписки— находится краткий текст, призывающий получить 3 лид-магнита по теме инфо-продукта, который продаем и напоминание, что оглавление лид-магнитов находится на третьей странице. В конце страницы находится кнопка перехода на вторую страницу подписки.
  2. На второй — находится кейс удачного применения информации нашего инфо-продукта. В конце страницы находится кнопка перехода на третью страницу подписки.
  3. На третьей подписной — видео с показом настройки рекламы в Яндекс.Директ и в VK таргет от «А» до «Я» и оглавление разделов каждого лид-магнита. Это помогает еще больше заинтересовать посетителей информацией, находящейся в каждом из них. Только и в них, должна быть ценная информация, а не та, которую отдают многие инфо-бизнесмены. В конце страницы находится кнопка подписки на рассылку (попадание в воронку продаж с серией сообщений).

Такая конструкция подписной делает контент расположенный на них — более удобным к восприятию, чем если бы он был опубликован на одной странице. А еще, разнообразие контента на 3-х подписных страницах, вместе с разным форматами его подачи на каждой из них, по разному воздействует на эмоции посетителей — «прогревает» сомневающихся, больше убеждает недоверчивых, лучше мотивирует осторожных и дает надежду всем, кому надоел контент низкого качества из большинства лид-магнитов (подавляющее большинство лид-магнитов содержит контент плохого качества).

Клип лендинг после подписки

После подписки и попадания в нашу воронку продаж, подписчики получают первое сообщение нашей авторассылки с приглашением перейти по url ссылке на страницу нашего сайта и получить лид-магниты.

Первая страница Клип-лендинга

Но это не простая страница, а первая из 3-х страниц нашего Клип-лендинга, в конце каждой из которых (кроме последней) находится кнопка перехода на следующую страницу. А в конце последней, расположена кнопка перехода на страницу с нашими платными инфо-продуктами.

  • На этой странице подписчики получают лид-магниты, которые мы им обещали взамен за подписку.
  • Здесь мы указали url ссылки на рубрики нашего сайта, в которых у нас опубликовано огромное кол-во статей на тему наших платных инфо-продуктов.
  • Ниже разместили оглавление разделов трипваеров, которые предлагаем на следующей странице, чтобы заинтересовать информацией в них.

Вторая страница Клип-лендинга

На этой странице мы приготовили 3 стартовых инфо-продукта (трипваеры), которые продаем недорого в 3-х пакетах с разным кол-вом трипваеров и разной ценой в каждом пакете. В первом пакете — 1 трипваер, во втором — первый и дополнительный, в третьем пакете — первые два и еще один. Таким образом в третьем пакете, подписчикам предлагается 3 стартовых инфо-продукта — и цена за них, дешевле чем в первых двух пакетах.

Зачем это нужно:

  • Стартовые мини-инфо-продукты (трипваеры), предлагаются в виде пробного инфо-продукта и продаются по недорогой цене. Информация которая в них находится — показывает аудитории, что их владелец (в данном случае мы) хорошо разбирается в своем деле, обладает ценной информацией по теме основного платного инфо-продукта(ов).
  • А учитывая тот факт, что предназначение стартовых инфо-продуктов — делать аудиторию более лояльной к продавцу и его основным инфо-товарам и продавцы наполняют эти мини-продукты ценной инфой (а она такая и должна быть), чтобы убедить потенциальных покупателей в том, что их продлавец имеет компетенции в этом деле. Но мы приняли решение сделать покупку стартовых инфо-продуктов еще более выгодной. Для этого мы, предлагаяем их не в единичном варианте, а продаем 3 трипваера в 3-х пакетах с разным их кол-вом в каждом и своей стоимостью за каждый пакет.
  • И в этой конструкции мы сделали 3-й пакет — наиболее выгодным, продавая в нем по одной цене все стартовый инфо-продукты из первых 2-х пакетов и еще 1 дополнительный по цене, которая делает их покупку в последнем пакете — максимально выгодным приобретением.

Третья страница Клип-лендинга

На этой странице, на которую посетители переходят, нажав на кнопку перехода на предыдущей странице, мы разместили:

  1. Видео с показом или с рассказом информации по теме основного инфо-продукта.
  2. Оглавление со списком названий разделов платных инфо-продуктов (у нас их несколько, поэтому мы опубликовали список разделов к каждому).
  3. Ниже мы разместили кнопку перехода на страницу с платными инфо-продуктами.

Предыдущие 2 пункта, помогут вызвать повышенный интерес аудитории к платным инфо-продуктам.

Страница оффера

Переходя по ссылке (нажимая на кнопку перехода в конце третьей страницы клип лендинга), на страницу оффера на которой мы продаем несколько наших основных инфо-продуктов, мы опубликовали небольшую часть ценной информации из одного основного инфо-продукта (платного), которая «обрывается» на самом интересном месте.

Этой информацией мы заинтересовываем подписчиков и убеждаем их в том, что информация реально ценная. В результате, у них усиливается желание и интерес узнать больше и часть из них — совершают покупку.

  • Дополнительно, на этой странице, через несколько секунд после ее открытия перед каждым посетителем появляется всплывающее окно, с кратким рекламным текстом и кнопкой перехода в наш Telegram канал.
  • Мы приглашаем подписчиков подписаться в Tg канал, потому что среди них, будут те, которые по разным причинам не купят инфо-продукты на этой странице. А в  Tg канале, контентом, находящимся в нем — стараемся убедить их в том, что информация наших инфо-продуктов имеет реальную ценность.

Платные инфо-продукты, мы предлагаем с особенной подачей. И об этом рассказываем на странице с 44+ инструкциями и 8 Подарками, продавая их по цене, которую вам никто не предложит как и большую часть информации, которая в них находится, применение которой — поднимет ваши продажи на максимально высокий уровень.

Нажмите на кнопку ниже и на следующей странице посмотрите короткое видео, в котором узнаете как за 90 дней мы заработали 7 890 587 руб. от продажи 1 инфо-продукта с женского сайта. Там мы рассказали про схему продаж и показали 2 РК в Яндекс.Директ, которые рекламируют наши инфо-продукты с этого и с женского сайта.

← Вернуться назад

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж