Это первая из 2-х страниц нашего клип лендинга, на каждой из которых мы приготовили для вас информацию на тему привлечения клиентов и увеличению продаж!

Посмотрите видео, в котором мы показали суммы дохода за несколько месяцев продаж инфо-продуктов с этого сайта и прочитайте схему продаж, которая помогает нам так удачно зарабатывать.

А в конце страницы, нажмите на кнопку перехода на следующую и посмотрите 2 других  видео: в первом — мы показали другой видео-обзор нашего заработка (более 7,5 млн.руб. за 90 дней) от продажи инфо-продуктов с женского сайта и схема продаж, а во втором — обзор 2-х РК в РСЯ Яндекс.Директ, которые привлекают трафик на оба сайта.

Статистика продаж инфо-продуктов с этого сайта

Видео, в котором мы показали кол-во денег, которые уже заработали от продажи собственных инфо-продуктов (мы называем их — инструкциями, т.к. в них находятся именно инструкции) с этого сайта.

С недавнего времени, мы расширили сферу нашей деятельности и стали вполне удачно зарабатывать — продавая в собственных инфо-продуктах накопленный опыт и компетенции в деле онлайн продаж, которые постоянно совершенствуем. А в нашем списке компетенций и навыков в этой сфере — находятся пусть и не сакральные знания по привлечению трафика и увеличению продаж, но такие, которые помогают нам зарабатывать цифры, которые мы показали в видео выше и на следующей странице (показали сумму дохода от продажи инфо-продуктов с женского сайта).

Ниже прочитайте схему нашей воронки продаж, которая помогает нам продавать наши инфо-продукты на суммы, которые вы увидели в видео выше. Только это общая конструкция схемы продаж в описании которой, мы не рассказали про несколько важных элементов, которые дают больше лидов на подписной и конверсий в продажу без роста бюджета.

Сразу поясню, что у нас создано 2 воронки продаж инфо-продуктов с этого сайта. Ниже, рассказываю о первой воронке продаж. Про платные, недорогие и бесплатные способы привлечения трафика и роста конверсий второй воронки продаж — вы узнаете на странице с 34+ инструкциями после их приобретения по мега-выгодной цене (в конце следующей страницы узнаете, какая информация в каждой из них находится).

Схема продаж, которая помогает нам зарабатывать как в видео

Страница подписки

Страница подписки состоит из 3-х «порций» информации:

  1. В начале — расположены названия 2-х лид-магнитов с кратким описанием каждого.
  2. Ниже — написали кейс удачного применения информации флагманского инфо-продукта.
  3. Дальше — перечислили оглавления разделов каждого из 2-х лид-магнитов.
  4. Под оглавлением — написали краткий текст, призывающий их получить и расположена кнопка подписки (попадание в воронку продаж с серией сообщений).

Перед посетителями, которые не нажимают на кнопку перехода в чат-бота с авторассылкой на подписной, мы настроили появление всплывающего окна (popup появляется при закрытии этой страницы) с текстом, призывающим нажать на кнопку перехода на страницу нашего сайта и узнать другие наши предложения, на которой мы разместили анонсы других наших инфо-продуктов, указав к каждому ссылку перехода на страницу подписки.

Клип лендинг после подписки (состоит из 3-х страниц)

После подписки и попадания в нашу воронку продаж, в чат-боте подписчики получают первое сообщение авторассылки с приглашением перейти по ссылке на страницу нашего сайта и получить лид-магниты. Нажав на ссылку в сообщении, подписчики переходят на страницу клип лендинга.

Конструкция клип-лендинга состоит из 3-х страниц, в конце каждой из которых (кроме последней) находится кнопка перехода на следующую. А в конце последней страницы, расположена кнопка перехода на страницу с нашими платными инфо-продуктами.

Первая страница

  • На этой странице подписчики получают лид-магниты, которые мы им обещали взамен за подписку. В лид-магнитах, как и в основных инфо-продуктах должна быть ценная информация. Если она будет низкого качества, то высоких продаж от флагманов даже не ждите.
  • Здесь мы указали ссылки на рубрики нашего сайта, в каждой из которых опубликовано огромное кол-во статей на тему всего того, чем мы занимаемся (на тему платных инфо-продуктов).
  • Ниже, разместили названия трипваеров (стартовые инфо-продукты, которые продаем недорого) и оглавления разделов каждого, которые предлагаем на следующей странице. Сделали это, чтобы усилить интерес подписчиков информацией, которая в каждом из них находится.
  • Кнопка перехода на вторую страницу.

Вторая страница

На этой странице мы приготовили 3 стартовых инфо-продукта (трипваеры), которые продаем недорого в 3-х пакетах с разным кол-вом трипваеров и разной ценой в каждом пакете. В первом пакете — 1 трипваер, во втором — первый и дополнительный, в третьем пакете — первые два и еще один.

Таким образом в третьем пакете, подписчикам предлагается 3 стартовых инфо-продукта по цене — дешевле чем в первых двух пакетах.

Для всех, кто не в теме поясню зачем это нужно:

  • Стартовые мини-инфо-продукты (трипваеры), предлагаются в виде пробного инфо-продукта и продаются недорого. А информация, которая в них находится — показывает аудитории, что их продавец (в данном случае мы) хорошо разбирается в своем деле и обладает ценными знаниями по теме основного платного инфо-продукта(ов).
  • Трипваеры — снимают страхи, сомнения и делают аудиторию более лояльной к продавцу и к основным инфо-продуктам, которые он продает, подготавливая клиентов к покупке основного инфо-продукта. Поэтому большинство продавцов ипользуют их, а особо прилежные продавцы — наполняют свои мини-продукты ценной инфой (а она такая и должна быть), чтобы убедить потенциальных покупателей, что их владелец имеет достаточно ценные компетенции в этом деле. А чтобы сделать покупку стартовых инфо-продуктов еще более выгодным, мы предлагаем купить их не по отдельности, а продаем сразу 3 трипваера в 3-х пакетах с разным их кол-вом в каждом пакете и разной ценой за каждый пакет.
  • В нашей конструкции мы сделали 3-й пакет — наиболее выгодным, продавая в нем оптом все стартовые инфо-продукты из первых 2-х пакетов и еще 1 дополнительный, отдавая их все по единой цене, которая делает их покупку в третьем пакете — максимально выгодным приобретением.
  • Кнопка перехода на третью страницу.

Третья страница

На этой странице, на которую посетители переходят, нажав на кнопку перехода на предыдущей странице, мы разместили:

  1. Видео с кратким рассказом о наших флагманских инфо-продуктах (основных).
  2. Оглавление со списком названий разделов платных инфо-продуктов (у нас их несколько, поэтому мы опубликовали название каждого и  список разделов к каждому).
  3. Несколько историй от покупателей, которым помогла информация наших флагманских инфо-продуктов.
  4. Ниже мы разместили кнопку перехода на страницу оффера с флагманскими инфо-продуктами.

Первые 2 пункта, вызвают повышенный интерес аудитории к основным инфо-продуктам.

Страница оффера

Нажимая на кнопку перехода в конце третьей страницы клип лендинга, аудитория попадает на страницу оффера, на которой мы продаем несколько флагманских инфо-продуктов и на первом экране здесь — мы опубликовали небольшую часть ценной информации из одного флагманского инфо-продукта, которая «обрывается» на самом интересном месте.

Этим шагом мы заинтересовываем и убеждаем аудиторию в том, что информация, которую мы продаем имеет реальную ценность. В итоге, у них усиливается желание и интерес узнать больше и часть из них — покупают наши инфо-проудкты, которые продаем ниже.

Далее размещены платные инфо-продукты, которые мы предлагаем ЦА с особенной подачей, о которой рассказываем на странице с 34 инструкциями (какая информация в них находится, почему она вам нужна и как все это получить, вы можете узнать, нажав на кнопку перехода в конце следующей страницы).

Ниже мы разместили следующую информацию:

  1. Сравнение с конкурентами. Кратко перечисляем преимущества наших инфо-продуктов и выгоды от их покупки у нас и у конкурентов (конечно же, отдавая предпочтение в пользу наших инфо-продуктов, потому что это так и есть на самом деле и вы сами убедитесь в этом, нажав на кнопку в конце следующей странице и прочитав какая информация находится в каждом).
  2. Размещаем видео с отзывами от покупателей. В своих продажах, предложите покупателям записать короткие видео отзывы, в которых они рассказывают о пользе, которую они получили после внедрения вашего инфо-продукта (товара или услуги). Конечно бесплатно это делать никто из них не будет, поэтому предложите им один из своих инфо-продуктов, который будет хорошим вариантом для обмена.
  3. Вопрос-Ответ (или видео) с вашими ответами на предполагаемые вопросы ЦА, чтобы снять возражения и паралельно сделать их более готовыми к покупке.

Рекомендация: Публикации статей (статья-обзор) о вашем инфо-продукте в известных СМИ (мы не делали, но если у вас недостаток конверсий в продажу, используйте этот вариант). Сделать это можно за деньги на бирже статей Миралинкс. Статья о ваших инфо-продуктах в известных СМИ будет дорогим удовольствием (если известное СМИ), но и работать на вашу репутацию будет отменно, плюс seo эффект для сайта. А если хотите снизить издержки, найдите региональные СМИ (там же, на Миралинкс) и опубликуйте в них статьи «расхваливающие» ваши инфо-продукты. В статьях размещайте ссылку на оффер или на подписную (лучше на оффер или на Каталог с инфо-продуктами).

А ссылки на ваши статьи в СМИ укажите на подписной или на странице оффера как подтверждение, что ваши инфо-продукты имеют реальную ценность раз о них написали в известных СМИ. Конечно этот способ относится к «серым» методам подтверждения ценности ваших инфо-продуктов, но если информация в них будет реально крутая и ценнная (а она таковой и должна являться), то никого вы в принципе и не обманете, но «прогревающий на покупку» эффект будет заметный.

В итоге

Воронка продаж, о которой вы сейчас прочитали не является супер выдающейся. Но она исправно работает и генерирует продажи потому, что в нее добавлены несколько важных решений, о которых мы здесь не написали.

Какие важные задачи выполняют эти решения и как их получить, вы узнаете нажав на кнопку перехода в конце этой страницы. Там же, мы кратко рассказали про схему нашей воронки продаж, которую используем для продажи нескольких инфо-продуктов, в которой встроены часть тех решений, которые делают ее высококонверсионной, начиная со страницы подписки и далее.

Что дальше:

  • Дополнительно, на этой странице, через несколько секунд после ее открытия, перед каждым посетителем появляется всплывающее окно с кратким рекламным текстом и кнопкой перехода в наш Telegram канал.
  • Мы приглашаем подписчиков воронки продаж подписаться в наш Telegram канал, в котором контентом, который в нем находится (а он у нас хорошего качества, без «воды» и лишней болтовни) — убедить (доп. прогревом) сомневающуюся аудиторию совершить покупку.

На следующей странице смотрите короткое видео, в котором узнаете как за 90 дней мы заработали 7 890 587 руб. от продажи 1 инфо-продукта с женского сайта. Там же мы рассказали про схему продаж и показали 2 РК в Яндекс.Директ, которые рекламируют инфо-продукты с этого и с женского сайта.

Нажмите на кнопку, чтобы перейти на 2-ю страницу из 2-х.

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж