Схема продаж на 7 890 587 руб. за 90 дней и она продолжает работать!
Если у вас недостаток трафика, мало продаж, большие расходы на рекламу, все виды конверсий обходятся дорого и юнит-экономика не сходится — узнайте как за 90 дней мы заработали 7 890 587 рублей.
И в этом нам помогают дополнительные способы привлечения трафика, а так же — техники, приемы и лайфхаки повышения конверсий в самой воронке продаж, о которых вы узнаете на следующей странице.
Хотите так же? Смотрите видео, читайте статью и забирайте все, что мы предлагаем на следующей странице.
Особое внимание обратите на инструкции: «Воронка продаж — оптимизатор конверсий» и «Performance воронка».
Первым делом, считаю правильным показать видео со статистикой по двум РК в РСЯ Яндекс.Директ. Первая РК — рекламирует инфо-продукт с женского сайта. Вторая РК рекламирует инфо-продукты с этого сайта (видео дохода я показал на предыдущей странице). А второе видео на этой странице — обзор нашего заработка за 90 дней от продаж инфо-продукта с женского сайта. Под видео я написал про воронку продаж для инфо-продукта с женского сайта.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА: РК в Яндекс.Директ в РСЯ
Еще раз напомню, что основой успешных продаж в инфобизнесе (в т.ч. и в любом другом бизнесе), являются навыки привлечения холодной и теплой аудитории с наименьшими затратами на трафик. В этом деле нужно задействовать Яндекс.директ, если необходимо VK таргет и некоторые другие способы привлечения трафика, кот. помогут делать это с минимальными затратами и совсем без них.
Такая стратегия привлечения трафика, поможет, во первых — «дотянуться» до целевой аудитории в разных местах ее нахождения в интернете, во вторых — кол-во всех видов конверсий будет многократно больше, а в третьих — итоговая стоимость расходов на привлечения аудитории, будет значительно ниже.
Видео-обзор из кабинета Яндекс.Директ с результатами по двум РК (смотрите нижнюю РК)
Чуть больше 68% трафика мы получаем из Яндекс.Директ, остальной — привлекаем из других источников, который обходится нам с незначительными затратами и совсем без них. Такой подход в деле привлечения холодного трафика, позволяет снижать рекламные расходы, делая продажи наших инфо-продуктов в высококонкурентной нише — высокорентабельным бизнесом, позволяя зарабатывать по максимуму.
Что касается рекламного бюджета, который мы тратим на обе рекламные кампании, то на старте, недельный бюджет каждой РК был 2 тыс. руб., через 1 месяц, стали немного повышать его, а еще через месяц начали пополнять баланс РК уже из денег, которые стали зарабатывать от продажи инфо-продуктов. Такой результат получили благодаря правильной РК в РСЯ (видео с особой конструкцией настройки предоставим) и доп. решений (оптимизировали все слабые места воронки), которые мы добавили на каждом этапе нашей воронки продаж. В результате, все это и стало приносить нам больше лидов и конверсий в продажу.
Воронка продаж инфо-продукта: «Секреты макияжа»
Сразу скажу, что схема продаж, о которой сейчас прочитаете, может быть любая, но вы должны понимать, что основой масштабных продаж являются навыки приводить на посадочную страницу большие потоки трафика, который должен обходиться вам как можно дешевле, чтобы ваша юнит-экономика — складывалась в огромный плюс, а не в минус.
Схема нашей воронки продаж следующая
Страница подписки:
- В начале подписной — мы отдаем бесплатно лид-магнит, который посетители скачивают сразу и без каких-либо условий. В этом лид-магните мы указали ссылку на страницу подписки, на которой он получен. А в конце текста этого лид-магнита, разместили небольшую часть информации из следующего лид-магнита (одного из 2-х, которые предлагаем получить за подписку в чат-бот), которая заканчивается на самом интересном месте с текстом, призывающим прочитать продолжение в следующем лид-магните. Таким образом, информация первого лид-магнита, который посетители на подписной получают сразу — заинтересовывает получить следующие лид-магниты, подписавшись на нашу авторассылку.
- Дальше, идут названия 2-х лид-магнитов с краткими текстами описания информации в каждом. Получить их можно нажав на кнопку подписки. И чем «круче» будет информация в первом лид-магните, особенно часть из нового лид-магнита — тем больше конверсий в подписку вы получите. Таким образом, первый лид-магнит нужен, чтобы его без всяких условий скачивали все, кто переходит на подписную (подписчики и все, кто уходит с нее). А информация, которая находится в нем — призвана еще больше мотивировать нажать на кнопку подписки и получить следующие лид-магниты.
- Файл с первым лид-магнитом будет на компе или в телефоне каждого посетителя подписной (при условии, что его инфа будет ценной) и часть из этих людей, в любое время по ссылке в нем могут перейти на вашу страницу подписки все таки получить 2 других лид-магнита (если ранее не подписались в авторассылку и не получили их). А чтобы его не удалили с компа и телефона, можете разместить в нем еще и ссылки на некоторые нужные сервисы (для каждой ниши можно найти много подходящих), чтобы посетители еще и из-за этого захотели оставить ваш лид-магнит на своем устройстве.
Сообщения авторассылки:
- В первом сообщении авторассылки — каждый подписчик по ссылке переходит на страницу нашего сайта и скачивает 2 лид-магнита в pdf формате (это не чек-листы и подборки чего-либо, а мини-инструкции в которых 15 страниц текста на двоих). В одном из них, подписчики читают продолжение информации, первую часть которой, они прочитали в первом лид-магните, который скачали на подписной без условий.
- Во втором сообщении — каждый подписчик по ссылке переходит на страницу сайта, на которой мы приготовили ссылку на рубрику сайта, в которой опубликовано множество статей на тему макияжа. Сразу поясняю, что для каждого инфо-продукта, на сайте у нас создана отдельная рубрика с тематическими статьями. Для второго инфо-продукта — своя рубрика с тематическими статьями т .д.
- В третьем сообщении — каждый подписчик по ссылке переходит на страницу нашего сайта, на которой мы предлагаем: 3 Пакета с разным набором инфо-продуктов и разной ценой в каждом. В первом пакете — предлагаем стартовый инфо-продукт по недорогой цене. Во втором — стартовый инфо-продукт с дополнительным по цене, чуть дороже, чем в первом пакете. В третьем пакете — предлагаем купить стартовый инфо-продукт, дополнительный и флагманский (основной) по цене, по которой приобрести 3 инфо-продукта в этом пакете становится более выгодным приобретением, чем в первых 2-х пакетах.
В итоге подавляющее большинство подписчиков покупают 3-й пакет с тремя инфо-продуктами (но не на странице, на которую они переходит в третьем собщении, а получив другое и более выгодное предложение от нас), в котором 1 флагманский и 2 дополнительных, но все с информацией по теме флагманского.
Что мы отправляем подписчикам в четвертом сообщении, что происходит дальше и почему мы получаем многократно больше продаж при том же кол-ве трафика и рекламных расходах, чем наши конкуренты и продавцы инфо-продуктов в других нишах, мы рассказываем в 34 инструкциях на странице, на которую попадают покупатели, купившие 34 наши инструкции, которые мы отдаем почти за так.
Заключительной составляющей масштабных продаж в нашей воронке, выступают важные решения, повышающие кол-во подписок и продаж, о которых мы здесь не рассказали, так как продаем их.
А если кратко, то это:
- 1 дополнение, которое в четвертом сообщении, предлагает подписчикам более выгодные условия, которые идеально мотивируют совершить покупку многих сомневающихся подписчиков. Внедрение этого дополнения в авторассылку, помогает мотивировать часть ранее отказавшихся от покупки подписчиков — совершить ее, а часть подписчиков, которые только размышляют о ней, совершат покупку.
- 2 решения, которые после их добавления в нашу схему, при прежнем объеме трафика и расходах на рекламу — многократно увеличили именно кол-во продаж.
- 2 доп. решения, одно из которых — бесплатно приводит трафик на подписную, а второе — помогает увеличить рост конверсий в продажу.
В следующих сообщениях, мы познакомим вас с ценной информацией. а затем — узнаете про все решения, дополнения, фишки и лайфхаки, которые дают рост продаж онлайн-курсов, в том числе и без доп. затрат на рекламу.
Наш заработок за 90 дней от продажи 1 инфо-продукта с женского сайта
В дополнении к видео поясню, что цифры дохода от продажи наших инфо-продуктов, являются лучшим доказательством нашей особой осведомленности в деле масштабного привлечения трафика и наличием накопленных компетенций в сфере онлайн продаж, которые помогают нам зарабатывать многократно больше.
И здесь нет никакой магии. Профессиональная деятельность в сфере интернет маркетинга, которым мы занимаемся более 9 лет, длительная практика и совокупность навыков и опыта, которыми мы обладаем, регулярно получаем и «оттачиваем» в процессе выполнения заказов наших клиентов, за многие годы работы – наделила нас внушительным багажом знаний и компетенций в сфере онлайн продаж. Все это помогает без труда — масштабно привлекать трафик на посадочные страницы клиентских сайтов и не агрессивно «впаривать», а умело рекламировать и продавать товары и услуги наших заказчиков так же масштабно, как и свои собственные.