3 составляющие схемы продаж и 7 890 587 руб. за 90 дней!
Если у вас недостаток трафика, мало продаж, большие расходы на рекламу, все виды конверсий обходятся дорого и юнит-экономика не сходится — узнайте как мы за 90 дней заработали 7 890 587 рублей.
Первым делом, считаю правильным показать вам статистику РК в РСЯ Яндекс.Директ, в которой у нас работает РК на инфо-продукт с женского сайта. Затем, я написал про нашу воронку продаж. А дальше — посмотрите второе видео нашего заработка за 90 дней от продаж инфо-продукта с женского сайта.
ПЕРВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА: РК в Яндекс.Директ в РСЯ
Не открою великую тайну, если скажу, что основой успешных продаж в инфобизнесе, являются навыки привлечения холодной и теплой аудитории с наименьшими расходами. И в этом деле нужно задействовать Яндекс.директ, VK таргет и многие другие способы привлечения трафика недорого и даже бесплатно.
Такая стратегия привлечения трафика, поможет, во первых — «дотянуться» до целевой аудитории в разных местах ее нахождения в интернете, во вторых — кол-во всех видов конверсий будет многократно больше, а в третьих — итоговая стоимость ваших расходов, будет значительно ниже.
Видео-обзор из кабинета Яндекс.Директ с результатами по двум РК
Чуть больше 67% трафика мы получаем из Яндекс.Директ, остальной — привлекаем другими способами с незначительными затратами и без них. Такой подход в деле привлечения холодного трафика, позволяет значительно снижать рекламные расходы, делая продажи наших инфо-продуктов в высококонкурентной нише — высокорентабельным бизнесом, позволяя зарабатывать по максимуму.
ВТОРАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ: Воронка продаж инфо-продукта: «Секреты макияжа»
Схема продаж, о которой сейчас прочитаете, может быть любая другая, но вы должны понимать, что основой больших продаж являются навыки приводить на посадочную страницу большие потоки трафика, который должен обходиться для вас как можно дешевле, чтобы ваша юнит-экономика продаж — складывалась в огромный плюс, а не в минус.
А если продажи ваших инфо-продуктов и других товаров и услуг из-за высоких расходов на привлечение трафика идут в минус или их ничтожно мало, наши 44+ инструкции, 8 Подарков и доп. информация — поднимут показатель конверсий в ваших продажах в огромный плюс.
На втором нашем сайте, который мы создали для женской аудитории, мы продаем инфо-продукт: «Секреты макияжа».
А схема нашей воронки продаж следующая:
- Страница подписки, на которой аудитория попадает в нашу воронку продаж, в которой каждый подписчик получает серию сообщений.
- В первом сообщении авторассылки — каждый подписчик по url ссылке переходит на страницу сайта и скачивает 2 лид-магнита в pdf формате.
- Во втором сообщении — каждый подписчик по url ссылке переходит на страницу сайта, на которой мы приготовили ссылку на рубрику сайта, в которой опубликовано множество статей на тему макияжа. Сколько продаем инфо-продуктов, столько и создаем рубрик на сайте, наполняя каждую из них тематическими статьями на тему одного инфо-продукта.
- В третьем сообщении — каждый подписчик по url ссылке переходит на страницу нашего сайта, на которой мы предлагаем: 3 Пакета с разным набором инфо-продуктов и разной ценой в каждом. В первом пакете — предлагаем стартовый инфо-продукт по недорогой цене. Во втором — стартовый инфо-продукт с дополнительным по цене, чуть дороже, чем в первом пакете. В третьем пакете — предлагаем купить стартовый инфо-продукт, дополнительный и основной инфо-продукт по цене, по которой приобрести 3 инфо-продукта в этом пакете, становится более выгодным приобретением, чем в первых 2-х пакетах. В итоге, у нас покупают 3-й пакет с тремя инфо-продуктами, в котором 1 основной и 2 дополнительных, но все с информацией по теме основного. Соответственно и рекламируем основной инфо-продукт.
А еще, мы дополнили схему нашей воронки продаж важным дополнением, которое предлагает подписчикам в четвертом сообщении авторассылки — более выгодные условия, которые многих сомневающихся подписчиков хорошо мотивируют на покупку. Если задействуете это дополнение в своих авторассылках, то часть ранее отказавшихся от покупки подписчиков, будут покупать и у нас их немало. О том, что это за дополнение, я рассказал на странице с 44+ инструкциями и 8 Подарками, на которую попадете после оплаты.
Вся конструкция нашей схемы продаж, не является супер выдающейся, потому что наиболее важным звеном в ней, является именно кол-во трафика, который мы привлекаем на подписную страницу с помощью РСЯ Яндекс.Директ и задействуя несколько других способов привлечения аудитории.
- А заключительной составляющей успешных продаж в нашей схеме, выступают 2 простых решения, которые после их добавления в нашу схему — при прежнем объеме трафика и расходах на рекламу — многократно увеличили именно кол-во продаж.
- И эти 2 решения вы найдете после оплаты на странице с 44+ инструкциями и 8 Подарками.
ТРЕТЬЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ: Наш заработок за 90 дней от продажи 1 инфо-продукта с женского сайта
В дополнении к видео поясню, что демонстрация цифр дохода от продажи наших инфо-продуктов, является лучшим доказательством нашей особой осведомленности в деле масштабного привлечения трафика и наличием накопленных компетенций в сфере онлайн продаж и у кого как не у нас и нужно покупать инструкции со способами привлечения трафика и увеличения всех видов конверсий, которые помогут зарабатывать их обладателям не меньше, а многократно больше.
И здесь нет никакой магии. Профессиональная деятельность в сфере интернет маркетинга, которой мы занимаемся более 9 лет, длительная практика и совокупность навыков и опыта, которыми мы обладаем, регулярно получаем и «оттачиваем» в процессе выполнения заказов наших клиентов, за многие годы работы – наделила нас внушительным багажом знаний и компетенций в нише онлайн продаж, которые и помогают нам без труда — масштабно привлекать трафик на посадочные страницы клиентских сайтов и не «впаривать», а умело рекламировать и масштабно продавать товары и услуги наших заказчиков так же, как и свои собственные.
Наполнение Telegram канала
Если у вас многостраничный сайт с большим кол-вом статей, по запросам которых из поисковой выдачи переходят пользователи, то на страницах своего сайта (кроме подписных и офферов), в какой-то момент нахождения посетителя на той или иной странице, должно появляться всплывающее окно с приглашением перейти и подписаться в Telegram канал (можно в группу VK). Всплывающее окно должно автоматически закрываться через, например 7 секунд.
А в правом верхнем углу всплывающего окна, должен быть крестик принудительного его закрытия. Фон под ним затемняться на должен и должна присутствовать прокрутка страниц. Этим решением вы будете перенаправлять посетителей, переходящих на сайт из поисковой выдачи, в свой Telegram канал, контент которого должен «прогревать» аудиторию на покупку ваших инфо-продуктов. Только в Tg канале не забудьте в каждом, четвертом или в пятом посте указывать url ссылку на подписную страницу вашего сайта.
А на подписных и офферных страницах, сделайте появление такого же всплывающего окна, приглашающего перейти в ваш Telegram канал, только сделайте появление всплывающего окна — при уходе посетителей с этих страниц (сделайте и узнайте как работает, если — «ок», оставьте. Если нет — отключите).
Что нам помогает зарабатывать цифры, которые мы показали в видео выше — узнайте на следующей странице.
Нажмите на кнопку ниже и узнайте какие 44+ инструкции и 8 Подарков, вы можете получить прямо сейчас.