3 вида работ — помогут добиться высокой посещаемости. Если их не выполнять, вы станете только тратить деньги, а роста позиций никогда не будет.
О продвижении сайтов в интернете написано достаточно много информации, поэтому, пересказывать ее в этой статье не буду.
Ниже предлагаю ознакомиться с краткой инструкцией всех обязательных видов работ, которые должны регулярно выполняться на продвигаемом сайте и тогда, высокие позиции по многим запросам, вам гарантированы в ближайшие 2-6 месяцев.
Срок продвижения зависит от возраста сайта, от внутренней и внешней оптимизации, собранной семантики, кол-ва и качества как уже написанных статей, так и всех публикуемых, ну и конечно же, от уже имеющейся ссылочной массы и показателей доноров (показатели качества сайтов).
Семантическое ядро
Это первое, что нужно сделать, чтобы добиться высоких позиций в выдачи. Если ранее вы писали статьи просто по теме своего сайта, то сейчас, вам нужно собрать семантику, кластеризовать собранные запросы (создать группы похожих запросов) и в последующем написать статьи под каждый кластер.
Дальше, среди всех статей (и старых и недавно написанных), вам нужно определить те, которые станете продвигать и все действия по поисковому продвижению, производить именно с этими статьями.
Либо вы можете собрать семантику (попросту говоря. список статей на сайте конкуренте) и написать такие же статьи как и на нем, соблюдая правило что все статьи должны быть не менее интересны и уникальны на 100%. Вот здесь, вы можете узнать как это сделать.
Внутренняя перелинковка и анкор лист
После того, как вы определили статьи, которые станете продвигать, со всех остальных статей сайта, вам нужно проставить ссылки на продвигаемые страницы.
А делается это так:
В качестве примера предположим, что у вас есть сайт на тему обучения английскому языку, на нем одна из продвигаемых статей это статья на тему: Как выучить английский язык онлайн.
- В Яндекс Вордстат, ищите все запросы на тему: английский язык онлайн, собираете самые подходящие (с большим вхождением, как правило это первые 20-30 запросов).
- Определяете из списка статей своего сайта те, которые не участвуют в продвижении и которые по теме, близки к статье: Как выучить английский язык онлайн.
- Затем, с каждой из таких статей, ставите ссылки на продвигаемую страницу: Как выучить английский язык онлайн, используя анкоры (по очереди) в качестве текста ссылок из собранного списка.
- В качестве анкоров, нужно использовать и запросы: тут, здесь, в этой статье и url продвигаемой статьи.
Регулярная публикация статей
- Если сайт новый, то каждый день нужно писать по 1-3 статьи, чтобы быстрее его наполнить хотя бы 150 – 250 статьями, каждая из которых должна быть написана с учетом всех требования seo. Количество символов в статьях от 2500 до 7000 и больше (зависит от темы, которую нужно раскрыть в каждой статье).
- Помните, что в каждой статье, должна быть вся имеющаяся информация по теме, и чтобы в таких же статьях на других сайтах, читатель не нашел ничего нового.
- Если сайт создан давно и на нем уже опубликовано достаточное кол-во статей, то проверка точек входа конкурентов, поможет определить каких статей не хватает на вашем сайте.
- Так же, если на сайте статей уже написано не мало, то нужно расширить семантику и начать публиковать хотя бы по 2-3 статьи в неделю.
Обязательно вставляйте в каждую статью, тематические видео (можно свои или с любого канала), 2-3 картинки, ссылки на другие статьи своего сайта и ссылку на какой-то известных сайт по вашей теме с высокими показателями ИКС и посещаемости, только url закройте от индексации.