Инструкция №1: Как заработать на трипваере больше не назначая цену
Выполняя очередной заказ клиента, перед нами была поставлена задача поднять продажи нескольких трипваеров, которые у клиента совсем не продавались. А по законам жанра и по замыслу клиента именно его трипваеры, после «прогревающего» контента, должны «догревать» подписчиков авторассылки и продавать основной онлайн-курс клиента.
Мы согласились выполнить заказ, предложив и согласовав оплату за свою работу в двойном размере, так как готовое решение для удовлетворения «хотелок» клиента у нас уже имелось, но работы предстояло много.
Если вам интересно узнать как наш клиент стал продавать трипваеры не так как все, получая ежедневные продажи, которые окупали зараты на рекламу и дали рост оплат на флагман, в этой инструкции мы рассказали что сделали и как добились таких результатов.
Текст инструкции:
Так как у клиента было 7 трипваеров, мы разделили их на 7 полноценных статей, дополнили информацией, которой не хватало, доработали тексты, изменили названия на более привлекательные, кликабельные и продающие, сделав платный доступ для прочтения каждой из них, но со свободной ценой. В конце каждой статьи добавили кнопку-ссылку перехода на следующую статью.
В итоге аудитория видела заголовки статей (трипваеров) и краткое описание информации (анонс) в каждой из них.
А цену платного доступа к каждой статье мы не указали, предоставив возможность каждому пользователю свободно назначать свою стоимость доступа (вписывать свои цифры в поле с ценой). Но только выставили ограничение, чтобы аудитория не могла назначить цену доступа дешевле 100 руб.
Таким образом, мы предложили аудитории самостоятельно назначать цену для доступа к каждой статье, но выставили сумму ограничения, меньше которой купить доступ к ней нельзя.
На скриншоте ниже, пример как выглядит форма для оплаты доступа к статьям.
А чтобы усилить желание оплачивать доступ к статьям, предлагали их по следующей схеме:
- В очередном сообщении авторассылки, подписчик получал ссылку на страницу сайта клиента, на которой сначала бесплатно читал «прогревающий» контент по теме платных инфо-продуктов, в конце он видел название и анонс статьи продолжения, для прочтения которой ему необходимо было опатить доступ к ней.
- И каждую новую статью с платным доступом, мы предлагали всем подписчикам именно по такой схеме.
- В завершающем сообщении авторассылки, предложили подписчикам получить 2 доп. трипваера, которые продавали уже не в виде статей, а в виде инструкций в pdf формате.
Что в итоге?
- В итоге подписчики стали активно покупать доступ к статьям, но каждый из них, в своей первой статье, доступ к которой оплачивал, назначал 100-150 рублей.
- А у каждой новой статьи, к которой оплачивал доступ, подписчики указывали гораздо большую цену, цифры которой становились выше ближе к последней.
- Верхний предел стоимости доступа, которые указывали некоторые подписчики была не более 700 руб.
- А средняя цена, составляла 300 руб.
- Таким образом, трипваеры клиента, которые мы переформатировали в статьи с платным доступом к каждой, стали приносить стабильный дополнительный доход нашему клиенту потому что доступ к ним активно оплачивался.
- В итоге, безупречного качества контент бесплатных «прогревающих» статей вместе с платным, стал активно продавать флагманский онлайн-курс нашего клиента.
Таких результатов мы добились благодаря «прогревающему» контенту, который написали для воронки продаж нашего клиента и контенту статей с платным доступом, в которые мы переформатировали трипваеры. Бесплатный контент давал ценность читателям и хорошо мотивировал оплачивать доступ к статьям, а весь контент в целом — усиливал желание купить платный онлайн-курс клиента.
Выполняли заказ клиенты мы в течении 3 недель, а основное время было потрачено на написание бесплатного контента для «прогревающих» статей, в которых по нашему замыслу должен находиться не просто хороший контент, а такой который на 100% должен мотивировать читателей оплачивать доступ к статьям с платным доступом.
В результате, все получилось так, как мы и запланировали. Все это вы можете повторить в своей воронке продаж, дополнив ее многими другими секретными техниками, фишками и лайфхаками, с которые в ближайшее время вас познакомит наш Telegram бот.
Инструкция №2: Как продавать трипваеры, окупать рекламу и зарабатывать
Выполняли заказ клиенты мы в течении 3 недель, а основное время было потрачено на написание бесплатного контента для «прогревающих» статей, в которых по нашему замыслу должен находиться не просто хороший контент, а такой который на 100% будет мотивировать читателей оплачивать доступ к статьям с платным доступом.
В этом кейсе, подробно рассказали, что мы сделали для того, чтобы поставить на поток продажи трипваеров у нашего клиента, который обратился к нам именно с такой формулировкой своего задания.
В итоге, после окончания работ, стартовые мини-курсы (трипваеры) клиента теперь продаются «как горячие пирожки», часть прибыли он инвестирует в рекламу, но не повышает ее бюджет, а лидов на подписной и конверсий в оплату на трипваеры и флагманы в воронке клиента, с каждым месяцем становится больше.
Текст инструкции
Выполняя очередной заказ нашего клиента, который дал задание увеличить продажи трипваеров (у него их было 3), которые по его задумке должны были «вытягивать» его флагман, который почти совсем не продавался.
Приступив к выполнению заказа, первым делом, мы поменяли названия лид-магнита, трипваеров и всех платных инфо-продуктов на более «кликабельные».
Затем доработали страницу подписки, добавив на нее «усилитель» лидов, о котором рассказали в инструкции: «Лидогенерация без отказов» (если вы не получали эту инструкцию, в ближайшем сообщении, наш Telegram бот, отдаст вам ее и 2 другие).
Что было сделано дальше:
Мы собрали 11 дополнительных страниц с ценной информацией по теме флагманского онлайн-курса клиента и сделали 2 дополнительных трипваера.
Первый стали предлагать подписчикам в одном из сообщений авторассылки по бартеру.
По условиям обмена — каждый участник должен выполнить 2 задания:
- «Не навязчиво» (нативно) прорекламировать страницу подписки нашего клиента в 1 посте своего Telegram канала.
- Разместить наш рекламный пост, который состоял из рекламного текста и картинки, на которой мы написали текст болей ЦА и призыв к действию и указать ссылку на страницу с лид-магнитом клиента.
По условиям сотрудничества, наш рекламный пост каждый участник не должен удалять в течении 3 суток.
Что было дальше?
Дальше, мы в ручном режиме проверяли каждое выполненное задание, а через сутки, отправляли участнику обещанный трипваер. Замечу, что люди попадались адекватные и почти никто из принявших участие в Акции не удалил оба поста до истечения 3-х суток (такие случаи были, но их немного). В последующем собственный рекламный пост участники Акции оставляли, удаляя только наш.
Что получили в итоге:
Желающих принять участие в акции было больше чем мы ожидали. А исходя из того, что информация, которую мы собрали и упаковали в дополнительный стартовый инфо-продукт клиента, который отдавали по бартеру, была отменного качества, а инфа в трипваерах самого клиента была не менее ценной, то после запуска акции (взаимовыгодного обмена), трафика на подписной клиента стало многократно больше (реклама работала, но проводимая акция дала дополнительный и немалый рост трафика на подписной).
Продажи трипваеров резко выросли и онлайн-бизнес нашего клиента стал работать в большущий плюс. Он стал неплохо зарабатывать на продаже одних только трипваеров, доходы от которых многократно перекрывали все его расходы на рекламу.
Такой эффект мы получили потому что принимавшие участие в Акции подписчики, во первых — после прочтения трипваера, который получали по бартеру, еще больше «прогревались» от прочитанной информации, а во вторых — их собственный пост с нашей рекламой в нем, являлся для читателей их Telegram каналов рекомендацией, которой стоит доверять.
Еще поясню, что среди желающих участвовать в Акции, не было владельцев Telegram каналов с кол-вом подписчиков более 1200. Большая часть участников Акции имела каналы с кол-вом подписчиков не более 1000, но так как участников было много, то мы и получили такой выдающийся итоговый результат.
И как следовало было ожидать, дополнительный трипваер, который отдавался бесплатно по бартеру и все остальные, созданные самим клиентом, «потянули» за собой продажи флагмана, которые резко выросли.
Сейчас клиент сам взаимодействует с владельцами Telegram каналов, самостоятельно проверяя выполняемые ими задания и отдавая мини-инструкцию взамен за это.
Что сделали дальше:
Второй трипваер, который мы сделали, предложили всем покупателям бесплатно, взамен за короткий видео отзыв. А готовые видео-отзывы мы разместили на всех страницах сайта клиента, где он продает платные инфо-продукты. Но только каждому, кто соглашался участвовать в таком обмене, присылали список вопросов, на которые нужно было ответить в видео. Сделали это для того, чтобы итоговые видео, получились короткими и с хорошо сформулированными ответами.
P.S. В следующем сообщении наш Telegram бот предложит вам несколько инструкций для запуска лидогенерации. А еще, узнаете как сделать «жирненький» лид магнит, чтобы конверсия в подписку у вас «зашкаливала».
Все наши наработки, техники, фишки и лайфхаки, о которых узнаете в наших инструкциях (которые вам отправит наш Telegram бот), внедряются в ваши воронки продаж быстро, без дополнительных затрат и дают рост лидов и оплат без увеличения рекламного бюджета. А дальше — будет магия, которая удвоит, утроит и даже учетверит кол-во лидов и конверсий в оплату в вашем инфобизе. А схемы воронок продаж (которые мы сделали для наших клиентов), о которых рассказываем в кейсах, можете скопировать и адаптировать под себя, получая продажи и десятки тысяч рублей ежедневной прибыли.