На этой странице мы приготовили для вас небольшой лайфхак, который рекомендуем использовать на страницах, где продаете стартовые и флагманские инфо-продукты (онлайн-курсы).
Как увеличить продажи онлайн-курсов без дополнительных затрат
А теперь, представьте, что вы продаете онлайн курс: «Как создавать посты, статьи, видео и другой контент, которые ПРОДАЮТ».
Для продажи этого курса, вы создали 2 страницы, чтобы проверить какая из них дает больше оплат. При этом, продающий контент на обоих страницах одинаковый, но на вторую страницу, вы добавили несколько выдержек (скриншот ниже) из онлайн-курса, который продаете, выделив жирным шрифтом ключевые моменты в каждой выдержке.
На скриншоте ниже, пример выдержек из онлайн-курса, который добавлен на второй странице.
Теперь вопрос к вам: «Какая страница даст больше продаж?»
«Конечно же вторая с выдержками из платного онлайн-курса», ответите вы и будет на 100% правы, потому что этот дополнительный текст, еще больше привлечет внимание и усилит желание аудитории купить ваш онлайн-курс.
Как продавать всегда больше, а тратить еще меньше
Если на страницах, где вы продаете стартовые (трипваеры) и флагманские инфо-продукты внедрите прием, о котором прочитали выше, то неминуемо получите рост кол-ва продаж платных онлайн-курсов. И все это без дополнительных затрат на рекламу и при том же объеме трафика что и сейчас.
Добавив выдержки их платного онлайн-курса на страницу оффера, он будет лучше и активней «цеплять» внимание целевой аудитории, еще больше усиливая ее желание получить ваш онлайн-курс. А если внедрите на продающие страницы несколько решений и фишек, о которых узнаете на следующей странице, то конверсии в оплату, будут еще масштабней.
Нажми на кнопку и на следующей странице узнай как «заставить» холодный трафик попадать в авторассылку, удвоив кол-во подписчиков на подписной, утроить и даже учетверить продажи твоих онлайн-курсов.