X

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Введите свое имяи номер телефона и мы
перзвоним вам в течение 20 минут





Ваша заявка отправлена!

Логотип

 

 

 

 

Создание всех видов сайтов под ключ!
Профессиональная настройка Яндекс Директ и Google AdWords.
Собственная рекламная сеть. Раскрутка и поддержка сайтов.

+7 920 257-84-69;  +7 930 809-23-77
8 (8313) 21-36-99;

vs-bumerang@mail.ru
Home »ТРАФИК НА САЙТ» Увеличиваем посещаемость сайта. Способ, как забирать аудиторию у конкурентов!

Увеличиваем посещаемость сайта. Способ, как забирать аудиторию у конкурентов!

В этой статье владельцы сайтов узнают, как увеличить посещаемость сайта, забирая часть аудитории у своих конкурентов.

А ещё Вам будет интересно прочитать статью целевой трафик на сайт и как раскрутить сайт, узнав про 14 пунктов, которые работают.

Увеличиваем посещаемость сайта своими руками

Не буду мучить Вас долгими рассуждениями и отступлениями и сразу перейду к теме вопроса, суть которого хочу прояснить.

  1. Найдите сайты всех Ваших конкурентов.
  2. Напишите на своём сайте статьи (1500 — 2000 символов будет достаточно), с обзором про каждую кампанию конкурента и его сайт. Каждую статью оптимизируйте под название кампании конкурента и адресу домена.
  3. Для таких обзоров, создайте отдельную рубрику, которую разместите в подвале, чтобы она «не маячила» на видном месте Вашего сайта.
  4. Все статьи в этой рубрике перелинкуйте между собой, а в начале каждой разместите 2-3 предложения, о преимуществах Вашей компании.
  5. Дальше, чтобы вывести в ТОП 10, а лучше в ТОП 3 все эти материалы, каждый месяц размещайте по 1-2 статьи с Вашими ссылками на любые статьи этой рубрики на бирже Миралинск. Скорее всего, 3-5 статей для этого, Вам вполне хватит.

Способ увеличить посещаемость или почему мы предлагам это сделать

Дело в том, что Ваши конкуренты, так или иначе публикуют рекламу в региональных СМИ, распространяют другие рекламные материалы, раздают визитки и флаеры.

Люди, которые получают эти материалы, чтобы получить информацию, которую предлагают эти кампании, набирают в поиске названия этих фирм или адреса доменов.

И ваша цель, сделать так, чтобы Ваш сайт показывался по всем таким запросам.

Поэтому, если Вы напишите статьи про каждую кампанию своего конкурента, оптимизируете их по бренду и названию домена, то все написанные Вами публикации, с большой долей вероятности, могут занять первые строчки в результатах поиска. Ну или они займут позиции чуть ниже сайтов Ваших конкурентов.

А чтобы эти пользователи перешли именно на Ваш сайт, Вам нужно составить привлекающий внимание своим текстовым содержанием сниппет (описание к каждой статье, который будет показан в поисковой выдаче) а в seo параметрах, указать название кампании и адрес домена конкурента, о котором написали ту или иную статью.

Только текст описание в seo параметрах пишите отдельно, а не копируйте с тела постов и ключевую фразу в нём укажите обязательно.

То есть все такие публикации, как я уже написал выше, будут оптимизированы, под название кампании и адрес сайта.

Привлекательным описанием сниппета, Вы повысите видимость и кликабельность своих статей.

И даже если они будут занимать позиции ниже сайтов конкурентов, их обязательно заметят пользователи, которые в строке поиска набирают название кампании или названия доменов Ваших конкурентов.

А чтобы мотивировать этих посетителей, которые будут переходить из поиска на Ваш сайт, обратить внимание на Ваши товары или услуги, на видном месте своего сайта, разместите яркий и привлекающий внимание рекламный баннер, который должен содержать неоспоримые преимущества Ваших товаров или услуг.

Глобально увеличить посещаемость таким способом Вы не сможете, но тот факт, что заберёте часть трафика у своих конкурентов не вызывает никакого сомнения.

Важно грамотно и правильно написать такие обзорные публикации и подобрать качественных доноров для размещения на них статей с Вашими ссылками.

И даже возможно, что вывод в ТОП, получится сделать одной лишь внутренней оптимизацией.