Как правильно настроить автотаргетинг в Яндекс.Директ. И как проверить его работу

Что нужно обязательно сделать на посадочной странице, чтобы автотаргетинг от Яндекс.Директ работал правильно и привлекал целевую аудиторию, а не просто посетителей, рассказываем в этой статье кратко и понятно.

Как подготовить посадочную страницу для Автотаргетинга

Если при создании контекстной рекламы в Яндекс директ, вы выбрали (или дополнительно активировали) опцию: Автотаргетинг, то без подготовки страницы, на которую будут переходить посетители с ваших рекламных объявлений, Автотаргетинг работать не будет. Вернее будет, но крайне некорректно.

Поэтому, обязательно проведите базовую SEO оптимизацию каждой посадочной страницы потому что кроме посетителей, которые с ваших объявлений переходят на страницу, которую рекламируете ее (эту самую страницу) и поисковых роботов ПС Яндекс, ее анализируют еще и алгоритмы рекламной сети Яндекс Директ, подбирая аудитории для автотаргетинга.

А делают они эту оценку, на основе seo оптимизации посадочной страницы.

Они изучают:

  • title — название страницы.
  • description — описание страницы.
  • Заголовки H1, H2, H3 — заголовки разделов.

Как работает правильный автотаргетинг

Таким образом, чтобы алгоритмы рекламной сети Яндекса, правильно поняли тематику этой страницы и начали правильно подбирать аудиторию, которой показывать ваши объявления, нужно seo оптимизировать эту страницу, на которую привлекаете трафик.

И вот что нужно сделать:

  1. Написать правильное название страницы, в котором должно быть название вашего товара или услуги.
  2. Написать краткое описание страницы (до 160 символов), в котором должно упоминаться название продукты (товара или услуги), который рекламируете.
  3. В тексте статьи должны быть заголовки разделов, в каждом из которых, так же, должен присутствовать один из ключевых запросов (название товара или услуги).
  4. В обязательном порядке, в тексте, должны присутствовать ключевые запросы товары или услуги, который на ней рекламируется.

Если в статье присутствуют изображения и фото, то у каждого пропишите alt, понятные названия.

Если все действия, о которых прочитали выше будут выполнены, то шансы, что опция: Автотарегетинг от Яндекс директ, будет работать более корректно, показывая вашу рекламу аудитории, которой будет интересно содержание страницы, на которую привлекаете трафик.

Только автотаргетинг нужно правильно настраивать сразу. а не по прошествии когда реклама уже какое то время проработала. Лучше для автотаргетинга настройте новую компанию.

Как проверить, что страница правильно настроена для автотаргетинга

Вариантов два:

  1. При создании компании в Яндекс.Директ, на этапе добавления url посадочной страницы, алгоритмы рекламной сети, автоматически предложат вам свой вариант заголовка и текста объявления. и если тексты заголовка и краткого текста объявления соответствуют тому, что вы рекламируете на этой посадочной странице (в них содержатся названия вашего товара или услуги), то она составлена правильно.
  2. После запуска и работы компании в первые дни, посмотрите отчет по каким поисковым запросам авторатгетинг приводит вам клиентов. Если они ваши, то все хорошо и компанию должна работать дальше.

То есть, если ваши тексты и заголовки на сайте, совпали с объявлениями, который выдал яндекс при создании компании, вы на правильном пути! Это очень важная часть работы. Будьте внимательны и используйте все то, о чем прочитали выше при настройке авто таргетинга, чтобы получать релевантный трафик, а не ботов и холодную аудиторию.

Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг