Правила запуска рекламных кампаний в Яндекс директ

В этой статье, перечислю основные правила по запуску рекламных кампаний в Яндекс.Директ, а при их не выполнении, рекламную кампанию лучше не запускать.

Правила запуска рекламы в Яндекс директ

Запускать рекламу нельзя, если:

  1. Нет настройки Метрики и целей.
  2. Не оптимизирована посадочная страница (не прописаны title, description, alt фото и изображений, нет ключевых запросов в заголовках H1, H2, H3) — запускать на автотаргетинг рекламу нельзя.
  3. Не подключена аналитика.

Все пункты из списка выше, необходимо выполнить.

Что важно знать и соблюдать:

  • Бюджет каждую неделю в каждой рекламной кампании, должен быть равным цене не меньше чем 10 конверсий (стоимость конверсии устанавливаете вы сами). То есть если цена конверсии 700 руб., то расходы за неделю, должны составлять не менее 7000 руб.
  • А не снижаемый бюджет на аккаунте Яндекс.директ, должен быть равен кол-ву работающих рекламных кампаний, умноженной на недельный бюджет каждой рекламной кампании.
  • Немаловажная часть запуска — это рекламный бюджет. Сумма баланса не должна быть нулевой. Это важное правило, которое работает.
  • Сегментация семантики — в каждой группе объявлений, находится список похожих запросов и несколько объявлений с текстом, который подходит под запросы группы.
  • Работать с статистикой, отключая неэффективные объявления, отключать показ на площадках, с которых идет трафик с нулевой конверсией.

После запуска кампании

После запуска кампании в Яндекс.директ процесс обучения длится в течении 7-14 дней и более.

Поэтому:

  1. Перед запуском рекламной кампании в Яндекс.директ, продумайте все настройки, чтобы не менять их.
  2. Помните о том. что если вы останавливаете и запускаете кампанию, пополняете счет при нулевом балансе, вносите изменения в параметры, стратегии перезапускаются.
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг