Правильная настройка целей

Как научить яндекс.директ целевым действиям, а не как сливать ваш рекламный бюджет. Краткая справка, которая поможет настроить правильные цели, чтобы продавать, а не просто привлекать клиентов.

Чем не пользоваться

Автоматические цели:

  1. Отправка формы — не корректно фиксируется событие отправки формы.
  2. Звонок — фиксирует только клик по ссылке или открытие номера контакта.
  3. Мессенджеры — фиксирует клик по ссылке, но не отправку сообщения.

Автоматические сегменты/аудитории:

  1. Отказы
  2. Собранные аудитории

Коротко подведем итоги:

1. Авто цели – зло
2. Используем сборные цели, которые лучше обучают Яндекс.Директ.

В итоге: в такой метрике вы учите директ не целевым действиям, а как следствие сливаете деньги очень быстро.

Как правильно настраивать цели в Метрике

Настройка целей для лидогенерации:

  1. Страница «Спасибо за заказ/покупку»
  2. Сборная заявка из страниц «Спасибо …»
  3. Если используем квиз, то создаем сборные цели по шагам квиза: Ответ на 1 вопрос. Ответ на 2 ворос, Ответ на 3 вопрос, Ответ на … вопрос
    заявка и ее перевод на старницу «Спасибо …».

Пример сборных целей:

  1. Попадание в мессенджер (или в бот) через прокладку, то есть клиент сначала попадает на определенную страницу, а на ней уже переходит в мессенджер.
  2. Через дополнительные сервисы, например через онлайн-консультант (ЖивоСайт, Calibri и др) или через любой другой доп сервис, который отправляет js в Метрику.

Вывод:

Интеграция целей из CRM в Метрику (Оффлайн конверсии) исключит: Любопытных, фродовые конверсии, спам/рекламу, недозвоны, другой вид нецелевого трафика.
В итоге, целевой таргетинг, за который вы готовы платить.

Данная схема настройки целей в метрике оптимальная для лидогенерации и масштабирования заявок.

Важно для Я.Директ и обучения рекламных компаний передавать оффлайн конверсии в метрику и директ. Вы начнете обучать Яндекс работать с той аудиторией, которая нужна вам, а не Яндексу!

Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг