Как научить яндекс.директ целевым действиям, а не как сливать ваш рекламный бюджет. Краткая справка, которая поможет настроить правильные цели, чтобы продавать, а не просто привлекать клиентов.
Чем не пользоваться
Автоматические цели:
- Отправка формы — не корректно фиксируется событие отправки формы.
- Звонок — фиксирует только клик по ссылке или открытие номера контакта.
- Мессенджеры — фиксирует клик по ссылке, но не отправку сообщения.
Автоматические сегменты/аудитории:
- Отказы
- Собранные аудитории
Коротко подведем итоги:
1. Авто цели – зло
2. Используем сборные цели, которые лучше обучают Яндекс.Директ.
В итоге: в такой метрике вы учите директ не целевым действиям, а как следствие сливаете деньги очень быстро.
Как правильно настраивать цели в Метрике
Настройка целей для лидогенерации:
- Страница «Спасибо за заказ/покупку»
- Сборная заявка из страниц «Спасибо …»
- Если используем квиз, то создаем сборные цели по шагам квиза: Ответ на 1 вопрос. Ответ на 2 ворос, Ответ на 3 вопрос, Ответ на … вопрос
заявка и ее перевод на старницу «Спасибо …».
Пример сборных целей:
- Попадание в мессенджер (или в бот) через прокладку, то есть клиент сначала попадает на определенную страницу, а на ней уже переходит в мессенджер.
- Через дополнительные сервисы, например через онлайн-консультант (ЖивоСайт, Calibri и др) или через любой другой доп сервис, который отправляет js в Метрику.
Вывод:
Интеграция целей из CRM в Метрику (Оффлайн конверсии) исключит: Любопытных, фродовые конверсии, спам/рекламу, недозвоны, другой вид нецелевого трафика.
В итоге, целевой таргетинг, за который вы готовы платить.
Данная схема настройки целей в метрике оптимальная для лидогенерации и масштабирования заявок.
Важно для Я.Директ и обучения рекламных компаний передавать оффлайн конверсии в метрику и директ. Вы начнете обучать Яндекс работать с той аудиторией, которая нужна вам, а не Яндексу!