Точки входа на сайтах конкурентов. Сделайте рекламу эффективной, а сайт посещаемым!

В видео на этой странице, вы узнаете, как найти точки входа на сайты конкурентов. Способ подходит для сбора самых подходящих запросов для ваших рекламных компаний и для написания статей, которые увеличат посещаемость.

  • Через 3 минуты — узнаете какие страницы на сайте конкурента привлекают больше трафика.
  • Через 2 минуты — соберете все запросы по которым на эти страницы приходят посетители.

Добавив эти запросы в свою рекламную компанию в Яндекс Директ, вы получите переходы пользователей, которые уже ищут то, что вы рекламируете и продаете.Вы значительно сэкономите рекламный бюджет и получите больше целевых клиентов.

Этот метод вы можете использовать для увеличения посещаемости своего сайта и вот как:

  1. Собрав все запросы по которым на сайты ваших конкурентов переходят посетители, вы создадите задания для написания таких же статей (или напишите их сами) для последующей их публикации на вашем сайте (с указанием ключевых запросов в каждой).
  2. Чем больше таких статей напишите, тем больше будет посещаемость.
  3. Только помните о том, что в обязательном порядке, нужно сделать правильную внутреннюю перелинковку, плюс репосты статей в соц сети для ускорения индексации и закупить вечные ссылки в статьях и ссылки на форумах. Как получать такие ссылки, мы рассказали в видео в других статьях этой рубрики.
  4. Через 2-4 апдейта ПС Яндекс, даже без внешних ссылок, будете наблюдать заметный рост позиций и посещаемости, при условии, что напишите эти статьи по всем правилам seo. Ну а покупка внешних ссылок, только усилит результаты.
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг