05 октября 2016      149    

Контент маркетинг. Стратегии контент маркетинга и почему эта технология работает лучше всего.

Контент маркетинг это совокупность методов, техник и маркетинговых приёмов для привлечения целевой аудитории с помощью ценного и полезного контента.

Контент маркетинг это один из нескольких форматов интернет маркетинга, о чем мы подробно рассказали здесь, который позволяет одновременно получать целевую аудиторию и является основополагающим инструментом в деле продвижения сайта.

Поэтому контент маркетинг сайтов, можно по праву считать наиболее естественным  и движимым локомотивом интернет маркетинга в целом.

Стратегии контент маркетинга

Технология контент маркетинга это распространение полезного контента в местах скопления целевой аудитории с целью мотивировать её на целевые действия.

Стратегии контент маркетинга стоят на первом месте среди остальных способов интернет маркетинга и уже стал локомотивом и гарантированным средством по привлечению целевой аудитории на все виды интернет сайтов.

Методы контент маркетинга гарантированно обеспечат сайт или интернет магазин качественным конверсионным трафиком сайты имеющие низкие позиции в выдаче и нецелевым трафиком.

Контент маркетинг сайта позволит получать множество продаж в случаях, когда контекстная реклама не работает или стоимость клика превышает все разумные пределы.

Вы сможете конкурировать с известными брендами и поддержать свой бизнес в сезон, чтобы обеспечить ещё большую прибыль и получать продажи в не сезонное время.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Что такое контент маркетинг
  2. Как происходит контент маркетинг сайта
  3. Пример контент маркетинга

Что такое контент маркетинг

Технологии контент маркетинга, включают в себя комплекс необходимых мероприятий по распространению ценного и полезного контента, в котором рекламируется тот или иной товар или услуга, с помощью которого привлекается целевой трафик и увеличиваются продажи товаров и заказы услуг.

Контент маркетинг позволяет получить целевую аудиторию с тематических сайтов, форумов, блогов, у владельцев популярных каналов на видео хостингах, размещая на них рекламу, в пабликах социальных сетей и в популярных СМИ.

НЕБОЛЬШОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ

Современное ведение бизнеса становится невозможным без наличия собственного сайта, который служит представительством компании в интернете и инструментом для привлечения потенциальных клиентов.

Но большинство предпринимателей, имеют неверное представление касающееся работы сайта. Многие из них думают, что готовый сайт, сразу после его размещения в интернете, станут посещать потенциальные клиенты.

Нет это не так! Никто и никогда не будет заходить на сайт, который не продвигается и/или не рекламируется всеми доступными способами.

Как происходит контент маркетинг сайта

Контент маркетинг сайта, происходит с помощью правильно поданной информации о товаре или услуге в нужных каналах обитания целевой аудитории.

И сейчас я перечислю стратегии контент маркетинга:

  1. Традиционное продвижение никто не отменял. Поэтому используйте все механизмы для вывода сайта по нужным запросам на первые страницы в результатах поисковой выдачи. Кстати, сделать заказ можете на нашем сайте в статье раскрутка сайтов и блогов.
  2. Регулярное наполнение собственного сайта или интернет магазина статьями. Для этого создайте отдельную рубрику для публикации в ней тематических статей.
  3. Публикация статей рекламного характера в социальных сетях (плюс, заведите собственные страницы в каждой и ведите их), тематических блогах и профильных сайтах.
  4. Если у вас интернет магазин, можете создать отдельный тематический блог, в котором публикуйте интересные и полезные материалы по теме продаваемых товаров. Например, если продаёте одежду, то публикуйте статьи, с советами по уходу за ней, обзоры новинок, тренды предстоящего сезона, скидках и проводимых акций с подарками.
  5. Интернет магазин может продавать мобильные телефоны, а на блоге, публиковать материалы с инструкцией и обзором всех достоинств каждой модели. И в скором времени статьи блога будут приводить в Ваш интернет магазин целевых клиентов.
  6. Ведите рассылку по теме продаваемых услуг или товаров.
  7. Публикуйте посты в Instagrame, Facebook, Вконтакте.
  8. Делайте рекламу в наиболее посещаемых каналах на YuoTube.
  9. Публикации в СМИ.
  10. Размещайте посты у ТОПовых блоггеров, на нишевых сайтах и отзывы в сообществах.
Пример контент маркетинга

Чтобы была понятна суть контент маркетинга сайта, давайте представим интернет магазин клиента, который продаёт бытовую технику и, на котором, грамотно и привлекательно расписаны все преимущества покупки техники именно в этом интернет магазине.

Но хочу Вас спросить, кто будет читать все эти статьи на этом сайте? Ведь, чтобы их прочитали нужно каким то способами привести на сайт пользователей, часть из которых заинтересуется и прочитает эту информацию и что то купит.

Но поверить ли привлечённая аудитория после прочтения этой статьи в сладостные заверения владельцев этого интернет магазина, что у них лучшие цены и условия пост продажного обслуживания? Они ведь понимают, что статья написана самими владельцами интернет магазина. И в ней в каждом абзаце доносится призыв: «ну купите у нас». И кто же про себя будет писать плохо?

А в какую суму обойдётся каждый из привлечённых пользователей? И сколько из них, совершат покупку?

А вот технологии контент маркетинга, предлагают более эффективный и действенный способ, который заключается в публикации серии статей с названиями типа: «Почему товар в магазине (название магазина) лучший», составленные в виде сравнения этого интернет магазина и магазинов конкурентов, в которых ненавязчиво, но доступно и убедительно, будет выгодно рекламироваться преимущества интернет магазина.

Таким образом, подобными статьями, Вы предоставляете потенциальным потребителям самим (на основании ненавязчивой рекламы своего интернет магазина) выбрать того продавца, у которого лучшие цены и условия продажи и после продажной поддержки.

Контент маркетингТаким образом стратегия контент маркетинга позволяет не тупо впаривать товар или услугу, а используя «мягкую силу», предоставлять потенциальным потребителям самим сделать выбор в пользу того или иного продавца.

Но Вы то знаете, что такой выбор, они делают на основании Вами же написанной статьи, в которой Вы аккуратно и мягко, сделали скрытую рекламу своего собственного интернет магазина.

Таким образом стратегия контент маркетинга, предоставляет человеку ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой на стороннем сайте и на основании этого сделать свой собственный выбор купить тот или иной товар.

И только Вы, как автор подобной статьи знаете, что именно Вы материалами своей статьи мягко и ненавязчиво «уговорили» пользователя купить именно у Вас а не у конкурентов.

И не забывайте о том, что все размещаемые на сторонних сайтах статьи с рекламной Вашего бренда и товаров, особенно размещаемые на популярных тематических веб ресурсах, в скором времени, могут занять первые позиции по запросам под которые они написана и вот тогда, Вы получите не только высокий трафик, но и переходы заинтересованной аудитории, которые ищут то, что Вы продаёте.

Вместе с этой статьёй рекомендуем прочитать о том, где купить трафик на веб сайт.

Статьи и услуги

© 2017 Веб-Студия БУМЕРАНГ · Создание и разработка всех видов сайтов. Раскрутка и рекламные услуги.
Дизайн и поддержка: vs-bumerang.ru

Каталог Мегасток Аттестат Webmoney Яндекс Деньги Яндекс.Метрика