В этой статье владельцы сайтов узнают, как увеличить посещаемость сайта, забирая часть аудитории у своих конкурентов.
А ещё Вам будет интересно прочитать статью целевой трафик на сайт и как раскрутить сайт, узнав про 14 пунктов, которые работают.
Увеличиваем посещаемость сайта своими руками
Не буду мучить Вас долгими рассуждениями и отступлениями и сразу перейду к теме вопроса, суть которого хочу прояснить.
- Найдите сайты всех Ваших конкурентов.
- Напишите на своём сайте статьи (1500 — 2000 символов будет достаточно), с обзором про каждую кампанию конкурента и его сайт. Каждую статью оптимизируйте под название кампании конкурента и адресу домена.
- Для таких обзоров, создайте отдельную рубрику, которую разместите в подвале, чтобы она «не маячила» на видном месте Вашего сайта.
- Все статьи в этой рубрике перелинкуйте между собой, а в начале каждой разместите 2-3 предложения, о преимуществах Вашей компании.
- Дальше, чтобы вывести в ТОП 10, а лучше в ТОП 3 все эти материалы, каждый месяц размещайте по 1-2 статьи с Вашими ссылками на любые статьи этой рубрики на бирже Миралинск. Скорее всего, 3-5 статей для этого, Вам вполне хватит.
Способ увеличить посещаемость или почему мы предлагам это сделать
Дело в том, что Ваши конкуренты, так или иначе публикуют рекламу в региональных СМИ, распространяют другие рекламные материалы, раздают визитки и флаеры.
Люди, которые получают эти материалы, чтобы получить информацию, которую предлагают эти кампании, набирают в поиске названия этих фирм или адреса доменов.
И ваша цель, сделать так, чтобы Ваш сайт показывался по всем таким запросам.
Поэтому, если Вы напишите статьи про каждую кампанию своего конкурента, оптимизируете их по бренду и названию домена, то все написанные Вами публикации, с большой долей вероятности, могут занять первые строчки в результатах поиска. Ну или они займут позиции чуть ниже сайтов Ваших конкурентов.
А чтобы эти пользователи перешли именно на Ваш сайт, Вам нужно составить привлекающий внимание своим текстовым содержанием сниппет (описание к каждой статье, который будет показан в поисковой выдаче) а в seo параметрах, указать название кампании и адрес домена конкурента, о котором написали ту или иную статью.
Только текст описание в seo параметрах пишите отдельно, а не копируйте с тела постов и ключевую фразу в нём укажите обязательно.
То есть все такие публикации, как я уже написал выше, будут оптимизированы, под название кампании и адрес сайта.
Привлекательным описанием сниппета, Вы повысите видимость и кликабельность своих статей.
И даже если они будут занимать позиции ниже сайтов конкурентов, их обязательно заметят пользователи, которые в строке поиска набирают название кампании или названия доменов Ваших конкурентов.
А чтобы мотивировать этих посетителей, которые будут переходить из поиска на Ваш сайт, обратить внимание на Ваши товары или услуги, на видном месте своего сайта, разместите яркий и привлекающий внимание рекламный баннер, который должен содержать неоспоримые преимущества Ваших товаров или услуг.
Глобально увеличить посещаемость таким способом Вы не сможете, но тот факт, что заберёте часть трафика у своих конкурентов не вызывает никакого сомнения.
Важно грамотно и правильно написать такие обзорные публикации и подобрать качественных доноров для размещения на них статей с Вашими ссылками.
И даже возможно, что вывод в ТОП, получится сделать одной лишь внутренней оптимизацией. С этой статьей читают про эффективное продвижение сайта.