Как продавать в интернете

В этой статье вы узнаете как продавать любые виды товаров и услуг в интернете без финансовых затрат на рекламу. 2 схемы, которые успешно работают!

Другие статьи на эту же тему:

  • Инструкция: «Как успешно продавать в интернете», в которой рассказали про работающую схему организации продаж различных видов товаров и услуг — все подробности здесь.
  • Инструкция: «10 способов как снизить кол-во невыкупленных заказов на Почте России»прочитать можно здесь.
  • А вот на этой странице узнайте — как мы увеличили продажи наборами, а в конце статьи, прочитаете — как много продавать и не тратить деньги на рекламу.

Как продавать в интернете любые виды товаров и услуг

СПОСОБ № 1

А чтобы вам было понятно о чем мы ведем речь, всю схему привлечения покупателей и заказчиков, мы расскажем на примере интернет магазина нашего клиента, торгующего саженцами роз и домашних лимонов. Именно в его онлайн магазин, мы настроили схему привлечения целевой аудитории способом, о которым рассказываем ниже.

Схема привлечения покупателей для магазина по продаже саженцев плодовых деревьев

Первым шагом в деле увеличения продаж в онлайн магазине нашего клиента, было создание двух статейных сайтов, один из которых мы посвятили саженцам лимонов, второй саженцам роз.

Если позволяет бюджет, то можно одновременно сделать и наполнять статьями 3, 4 и более подобных сайтов, каждый из которых, должен наполняться статьями на свою собственную тему.

Вот зачем мы решили создать 2 таких сайта для нашего клиента:

  • Для каждого сайта мы составили семантическое ядро. Оно потребуется обязательно. Без него, результатов ждать не стоит. Если не знаете как его собрать, то его придется заказать у тех, кто профессионально занимается его составлением, например на этой бирже фриланса (здесь адекватные цены).
  • Каждый сайт, мы стали регулярно наполнять статьями, посвященными только одному виду растений. На одном, стали публиковать статьи про саженцы лимонов, на другом сайте, статьи про саженцы разных видов роз. Содержание статей было таким, чтобы читатели на других сайтах, не нашли ничего нового про каждый вид лимона или роз.
  • В результате, каждый день на протяжении 3 месяцев, на каждом сайте, мы стали размещать по 2 статьи. А в конце третьего месяца регулярного наполнения обоих сайтов статьями, на каждый из них, начались переходы из поиска.
  • Первые переходы начались где то в конце второго месяца. Но их было не более 3-7 в день, поэтому, тогда говорить о каком то прогрессе, было рано. А вот с конца третьего месяца, на один веб проект стало около 15-25 переходов, на другой, более 35-40 в день. И такой рост произошел внезапно, после очередного апдейта.
  • Как только пошли первые переходы из поиска, на обоих сайтах мы разместили рекламные баннеры. Один мы разместили в сайт баре, другой в начале статей, на которые больше всего переходили посетители из поиска (которые являлись точками входа на сайты).
  • А начиная с третьего месяца, на каждом сайте каждый день, мы стали публиковать по 1 статье. Наше сотрудничество с клиентом продолжалось 5 месяцев.
  • Теперь все это наш клиент, делает сам по нашим рекомендациям.

Что обязательно сделали еще:

  • В конце второго месяца, когда ранее опубликованные статьи проиндексировались, мы добавили оба сайта в Яндекса.Справочник (сейчас это Яндекс Бизнес). Представляет каталог организаций, благодаря которому пользователи смогут находить организацию (сайт) в Яндекс.Картах и других сервисах Яндекса.
  • Добавились в Google Мой Бизнес — сервис, который дает возможность создать профиль вашей компании в Поиске Google и на Google Картах.
  • Еще в обязательном порядке, добавили сайты в 2 гис и заказали посты в соц сетях.
  • В результате, эти мероприятия, дали небольшой, но регулярный приток целевой аудитории.

В итоге, клиент развивает свои сайты и посетителей на них, с каждым месяцем становится больше.

Такое стало возможным, благодаря семантическому ядру, в котором все собранные запросы были разделены на кластеры, на каждый из которых в последующем, были написаны статьи.

Что сейчас

В настоящее время, каждый день, с каждого сайта в интернет магазин нашего клиента по баннерам, переходит несколько десятков потенциальных покупателей саженцев роз и домашних лимонов.

Часть из перешедших посетителей, совершают покупки в его онлайн магазине.

Таким образом, мы создали 2 статейных сайта донора, с каждого из которых в онлайн магазин нашего заказчика, переходит несколько десятков потенциальных покупателей. Раньше переходов было меньше, сейчас их с каждым месяцем становится больше.

И это благодаря публикации новых статей, которые продолжает наш клиент своими силами. И последующего выполнения им рекомендаций из нашей пошаговой инструкции по дальнейшему развитию сайтов, о содержании которой, можете прочитать на этой странице, которую мы бесплатно передали нашему клиенту (для клиентов инструкцию предоставляем в подарок).

Как эту схему применить к вашему интернет магазину

Если хотите повторить успешную схему, которую мы реализовали для бесплатного привлечения целевой аудитории в интернет магазин нашего клиента, вы можете сделать один или несколько статейных сайтов и наполнять их статьями, которые можете написать сами или заказывать на биржах статей.

После регулярной публикации статей, через какое то время, каждый из сайтов, станут посещать посетители из поиска. Первый трафик начинается обычно через 3-4 месяца регулярных публикаций. У нас получилось раньше, потому что публиковали по 2 статьи каждый день и тематика обоих сайтов низкоконкурентная.

На первоначальном этапе, эти работы потребуют некоторых финансовых вложений. Но такой подход, значительно дешевле постоянных и немалых затрат на контекстную рекламу, услуги которой в последующем, неминуемо и постоянно будут становиться дороже.

А все деньги, которые потратите на развитие статейных сайтов, в скором времени, окупятся во многие десятки и сотни раз.

Что дальше

Через 3-4 месяца регулярного наполнения одного или нескольких созданных сайтов статьями, на них станут переходить посетители из поиска.

Дальше, не ранее чем через 6-7 месяцев, для еще большего увеличения количества посетителей на каждом сайте, потребуются еще и внешние ссылки, без которых не обойтись.

  • После того, как на созданные сайты начнутся переходы из поиска, вам нужно на видных местах всех созданных сайтов, разместить баннер, при нажатии на который, посетители будут переходить в ваш интернет магазин, часть из которых, будут делать покупки.
  • В итоге, созданные статейные сайты, позволят продавать товары и услуги, без затрат на рекламу.
  • Но самое главное, этой аудитории можно будет продавать и другие похожие и сопутствующие товары, которыми вы можете расширить ассортимент своего интернет магазина.
  • То есть созданные интернет сайты для привлечения посетителей из поисковой выдачи, позволят не только бесплатно привлекать потенциальных покупателей, но и развивать ваш бизнес. Дальше, вы можете создавать новые интернет магазины, потенциальных покупателей на которые, помогут привлекать ваши статейные сайты.
  • Но только следуйте правилу — каждый сайт должен содержать статьи только на 1 тему. А составление семантического ядра и его последующая кластеризация это обязательная процедура, потому что на каждую группу запросов из него, вы напишите свою собственную статью. А без составления семантики, можно и не начинать этим заниматься.

Расходы

Сумма денег, которую вы потратите на создание и развитие статейных сайтов, будет меньше тех средств, которые вы регулярно тратите на рекламу своего интернет магазина.

А когда на каждый из них начнутся переходы из поиска, вы совсем откажитесь от контекстной рекламы или значительно минимизируете расходы в этот источник привлечения клиентов.

Где заказать создание статейных сайтов

Такие статейные сайты вы можете заказать у нас или в любой другой веб студии. На этой странице, мы рассказали про все, чем будет оснащен каждый такой сайт, если закажите его у нас.

Кто бы что ни говорил про эту не секретную схему продаж, но деньги, потраченные на создание и наполнения сайта статьями это вложение в будущее вашего онлайн бизнеса. А средства которые регулярно расходуются на контекстную рекламу, потрачены впустую, хоть и принесли они вам какое то кол-во продаж.

Следуя нашему совету, через некоторое время, вы поймете, что приняли правильное решение, потому что с помощью созданных статейных сайтов, покупателей вы станете получать из поисковой выдачи бесплатно.

В итоге, сэкономите гораздо больше денег, т.к. цена клика в контекстной рекламе, будет неуклонно расти и крупные онлайн магазины конкурентов, вытеснят всех остальных с первых мест поисковой выдачи и заполнят своими объявлениями в том числе и сайты рся.

СПОСОБ № 2

А если у вас нет денег на создание и наполнение статьями хотя бы одного статейного сайта, воспользуйтесь всем известным способом привлечения потенциальных покупателей, создав и регулярно развивая один или несколько каналов в Яндекс Дзен.

Публикация статей на Яндекс Дзен

Этим способом можно заменить предыдущий, потому что его реализация, не потребует от вас ни копейки денег, а процесс от начала публикации первой статьи и  до получения первых целевых клиентов, займет не более 5-7 дней.

Что нужно сделать:

  1. Зарегистрируйте канал в Дзен.
  2. Обязательно прочитайте правила публикаций.
  3. Придумайте его название, краткое описание и загрузите обложку.
  4. Добавьте первые 3 статьи, которые должны быть уникальными. Статьи должны быть написаны обязательно на одну тему, как впрочем и публикация всех последующих.
  5. После публикации 3-х статей, алгоритмы Дзена поймут тему вашего канала.
  6. Дальше, канал запустится в работу, а сообщение об этом, вы получите после публикации третей статьи.
  7. Дополнительно, на канале, можно размещать видеоролики, которые должны вы записывать сами и конечно же, они их содержание, должно быть по теме канала.

Правила публикации стетей:

  • Публикуемые статьи должны быть по теме продаваемых товаров или близкие к ней.
  • Каких то правил по кол-ву символов в каждой статье, нет. Пишите разные по объему статьи (1500 — 5000 символов в каждом статье, вполне достаточно).
  • Главное чтобы они были интересны читателям, содержали качественную и исчерпывающую информацию.
  • Но помните, что публиковать статьи, вы должны только по теме ваших продаваемых товаров или услуг.
  • Возьмите за правило, писать по 1-3 небольших статьи в день и в течении первой же недели, с них начнутся переходы в ваш онлайн магазин.

Ссылки в статьях на сторонние сайты, разрешены (имею в виду ссылки на ваш интернет магазин или продающий сайт с одним товаром или услугами). Только в первых 3-х статьях ссылки не ставьте. Дальше, делайте это через 1-2 публикации.

И вот как это делать:

В одной статье, поставьте 1-2 ссылки на разные страницы вашего сайта, во второй статье, ставьте ссылку на 1-3 статьи, которые ранее опубликовали на канале, но только на те, в которых стоят ссылки на ваш сайт. В новой статье, снова ссылку на ваш сайт, в следующей ссылки на статьи вашего канала и т.д.

Таким образом, через 10-15 дней такой работы, вы заметите как переходов со статей на ваш сайт, становится все больше. Не снижайте темп публикаций и посетителей будет становится все больше.

Где брать статьи

  1. Вы можете писать их сами или заказывать у сторонних специалистов.
  2. Можете покупать готовые статьи на биржах готового контента (но вряд ли найдете подходящие по теме, но попробовать поискать можно).
  3. Можете использовать все способы.

В завершении, в качестве справки скажу, что большинство арбитражников (люди, которые перепродают чужие товары и зарабатывают на каждой продаже определенный процент вознаграждения), давно используют Яндекс Дзен, одновременно и регулярно, наполняя статьями, не один, а сразу несколько каналов.

Кстати, если у вас пока нет интернет магазина, то на этой странице, мы наглядно показали какой интернет магазин мы готовы сделать для вас (см.скриншоты и описание). Там же, вы узнаете какие функциональные возможности в нем будут реализованы.

Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг