Если хотите узнать как увеличить продажи наборами, то в этой статье прочитайте историю нашего взаимодействия с очередным заказчиком, в интернет магазине которого, мы повысили продажи наборами.
И не пропустите особо ценный продукт, в конце статьи.
При этом, его рекламный бюджет остался в рамках той суммы, которую он ежемесячно тратил на рекламу в Я.Директ, но средний чек заказа увеличился и намного, как и кол-во самих заказов.
Итак, владелец онлайн магазина, который к нам обратился, занимался продажей продукции для школы, начиная от ручек и тетрадей, до ранцев и портфелей.
Доставка заказов осуществлялась наложенным платежом на удаленности до 1000 км. от места проживания владельца магазина.
Какие наборы мы продавали
Товарный ассортимент у него был большой, но сумма среднего чека была невысокой. Заказы были, но покупали по мелочи и по его словам, он просто «держался на плаву», работая то в ноль, то с небольшой прибылью.
Исправить эту проблему мы решили, расширив его и так уже большой ассортимент, наборами.
- Каждый такой набор, был составлен так, чтобы в него входили родственные друг другу товары. К примеру, один из наборов состоял из ручек разных цветов, карандашей, ластиков, пенала для всего этого и тетрадей в клетку и в линейку. Другой набор был сформирован из красок, цветных карандашей, фломастеров и листов для рисования и т.д. И на все на это, владелец магазина, установил такие цены, чтобы покупателям было выгодно купить такой набор, чем приобретать все это поодиночке.
- А с середины лета, предложили владельцу онлайн магазина, составить наборы для учащихся с 1 по 11 класс, в каждый из которых, должно было входить все самое необходимое для учебы ученика определенного класса.
Пояснение
Пакетное ценообразование — один из наиболее эффективных способов увеличить продажи товаров любых категорий. Формируя пакеты с сочетанием разных товаров, для покупателя, вы делаете процесс покупки проще и это будет способствовать росту продаж.
- Но покупатели, должны быть изначально заинтересованы в приобретении товарных наборов.
- Поэтому делайте больше различных вариаций пакетов товаров, формируя каждый из них, с учетом персонализации, создавая индивидуальные наборы для удовлетворение потребностей запросов разных категорий клиентов.
К примеру, при реализации пиломатериалов сопутствующими товарами (из которых можно сформировать наборы), будут гвозди, клей, уголки и пр. А к предметам техники — расходные материалы, кабели, сетевые фильтры и т.д. Подбирайте товары, которые будут дополнять друг друга.
Что еще сделали
Дополнительно предложили ему предоставить возможность покупателям самостоятельно формировать такие наборы.
- Но с условием, что каждый такой набор, должен состоять из определенного кол-ва позиций. А если покупатель, что то не добирает, то скидка не предоставляется. И наоборот, при превышении позиций в наборе, действует дополнительная скидка.
- А реализовали эту задумку так. В специально предназначенной для этого карточке товара, было указано только кол-во позиций, которые покупателю нужно выбрать из всего ассортимента магазина, чтобы сформировать свой набор и указали размер скидки, которая будет действовать на весь набор.
- И это нововведение, отлично сработало и стало пользоваться спросом.
Оптимизация рекламной компании
Когда у него все было готово, на завершающем этапе, мы создали новую рекламную компанию в Яндекс Директ в объявлениях которой, стали рекламировать только наборы.
А в прежней его РК уменьшили ежедневный бюджет, чтобы больше рекламировать именно наборы.
Таким образом, при прежних расходах на рекламу, основная часть выделяемых средств, расходовалась на объявления с наборами.
После запуска компании, заказы у нашего клиента пошли значительно лучше и среди них, преобладали именно наборы.
А теперь наш платный продукт
«Как много продавать и почти не тратить деньги на рекламу»
В завершающей части статьи, предлагаем инструкцию: «Как много продавать и почти не тратить деньги на рекламу». В ней, вы узнаете, что нужно сделать, чтобы много продавать и совсем не тратить деньги на рекламу.
Что внутри
В нашей инструкции, вы узнаете как организовать реализацию всего ассортимента вашего интернет магазина силами сторонних специалистов. После этого, ваши собственные рекламные усилия по привлечению покупателей и финансовые затраты на рекламу, будут сведены к нулю.
Дополнительно, в инструкции вы обнаружите несколько приемов, использование которых будет гарантированно способствовать росту продаж с первых же дней их использования. Они бесплатны, просты в реализации, проверены временем, очень эффективны и начинают работать сразу после применения.
Справедливая цена за качественный продукт
Старая цена: 2975 руб.
Новая цена: 1975 руб*.
*Акция может закончиться в любой момент!
Сразу после оплаты, перейдите на эту страницу и вместо кнопки Оплатить, вы сможете скачать инструкцию.