В этой статье мы расскажем как запустили Акцию в интернет магазине нашего клиента, в результате которой, продажи в его онлайн магазине выросли, а рекламный бюджет уменьшился.
Конечно это не самый лучший способ увеличить продажи в интернет магазине, но нашему клиенту, с его помощью, мы помогли увеличить продажи почти на 40%.
А если вас интересуют, более продвинутые варианты увеличить продажи в своем онлайн магазине, то в конце статьи, мы проводим распродажу 2-х наших инструкций по 1 цене, в одной из которой, узнаете как запустить самостоятельную систему продаж, которая будет работать сама собой и только с минимальным вашим участием.
Другие статьи на эту же тему:
- Необычный заказ по увеличению продаж без затрат на рекламу, который мы выполнили, а рассказали об этом здесь. В итоге — заказчик сократил рекламный бюджет на 60-70%.
- Как мы помогли другому заказчику бесплатно привлекать покупателей и не пропустите то что мы приготовили для вас в конце этой статьи.
- Инструкция: «Как увеличить продажи и устать считать прибыль» — подробно об этом здесь.
Что мы сделали
Что касается истории взаимодействия с одним из наших клиентов, то для его интернет магазина, мы сделали следующее:
- На отдельной странице его магазина, мы создали Акцию, по условиям которой, любой желающий должен разместить на своих страничках в 3-х соц сетях небольшой отзыв, в котором он должен ненавязчиво рассказать о скидках, которые действуют в онлайн магазине нашего клиента.
- И каждом в отзыве нужно указать ссылку на страницу Каталога с товарами.
- За эти действия, каждый принявший участие в Акции, получает в подарок к своему заказу, хорошую скидку.
- В обязательном порядке, каждый участник, чтобы купить товары со скидками, сначала должен предоставить адреса своих страничек, на которых он написал отзывы, чтобы владелец магазина мог проверить их.
Клиент согласился предоставить скидку 20% на заказ 1 товара и решился дать 30% скидку на заказ от 3 товаров. В результате, заказы 1 товара все равно приносили прибыль. А заказы от 3 позиций с 30% скидкой, не были в минус, но распределились примерно 50 на 50. То есть какие то были в ноль, другие с незначительной прибылью (вы можете сделать скидки меньше).
В итоге, благодаря ссылкам, которые оставляли на страницах в своих соц сетях участники Акции, с этих страничек каждый день в магазин нашего клиента (именно на страницу Каталога с товарами), стали переходить десятки заинтересованных посетителей, часть из которых становились покупателями товаров нашего клиента.
И для привлечения этих людей, наш клиент не тратил ни копейки денег.
А теперь, самое интересное почему это сработало
Для привлечения участников на страницу с Акцией, мы запустили рекламу в Яндекс Директ.
В рекламной компании были указаны запросы, которые набирают в поиске люди, которые ищут товары, которые продает наш клиент, чтобы в Акции стали принимать участие только потенциальные покупатели.
- Страница с Акцией на сайте клиента, была скрыта и на нее попадали только те, кто нажимал на рекламные объявления, в которых эта страница и рекламировалась.
- А по условиям Акции все, кто принимал в ней участие, должны в отзывах в соц сетях, размещать ссылку именно на Каталог товаров, а не на страницу с Акцией.
- И именно люди, которые принимали участие в Акции, взамен за оставленные отзывы, получали скидки до 30% на свои заказы.
То есть по нашему замыслу, все кто станет читать отзывы, оставленные участниками Акции на своих страничках в соц сетях, не должны знать о проводимой акции и не могли бы принять в ней участие. Эти люди должны попадать в Каталог магазина и покупать там товары нашего клиента по обычным ценам и без скидок.
В чем фишка?
Отзывами, участники Акции привлекали потенциальных покупателей в Каталог магазина нашего клиента, в котором последние, покупали товары по действующим ценам и без скидок.
Именно поэтому, по условиям акции в отзывах, нужно указывать ссылку именно на Каталог магазина, а не на страницу с проводимой Акцией, о которой привлекаемые отзывами посетители не должны знать.
Таким образом, одну часть покупателей товаров нашего клиента, мы привлекали большими скидками взамен за отзывы. А другую и основную часть потенциальных покупателей, стали привлекать сами участники Акции, которые рекламировали Каталог магазина нашего клиента, в котором привлекаемые ими посетители покупали товары уже без скидок.
В итоге, Акция до сих пор работает и приносит значительно больше продаж, чем было до ее запуска.
2 инструкции по цене 1
В завершении, как мы и обещали в письме рассылки, предлагаем приобрести инструкции: Как успешно продавать в интернете и 10 способов как снизить кол-во невыкупленных заказов на Почте России по одной цене.
Справедливая цена за качественную информацию
Стоимость: 1975 руб*.
*Акция может закончиться в любой момент!
Сразу после оплаты, перейдите на эту страницу и вместо кнопки Оплатить, вы сможете скачать обе инструкции.
После покупки оцените информацию, которую получили!
А если вдруг что то не получилось, напишите нам на vs-bumerang@mail.ru и мы быстро решим ваш вопрос.
Устали выкидывать деньги и не получать результат?
Начните стабильно зарабатывать, привлекая только целевых клиентов за меньшие деньги или почти бесплатно.