Как бесплатно привлекать покупателей

Сейчас вы узнаете как мы помогли нашему клиенту получать потенциальных покупателей в его онлайн магазин почти бесплатно. Но сначала внесем немного ясности.

Основная часть его расходов была в виде оплаты стоимости наших услуг. Взамен за это, мы выполнили его задание и запустили схему привлечения покупателей.

Теперь его продажи зависят от этого бесплатного источника, который он поддерживает и развивает сам, не вкладывая в весь процесс ни копейки денег.

Если думаете, что мы «сливаем» вам секретную и особо ценную схему увеличения продаж, вы ошибаетесь. Это не так. Все секретное и особо ценное мы продаем в виде инструкций, которые кстати, вы можете купить по Акции в конце этой статьи. А сейчас, приводим очередной наглядный пример, как правильно использовать инструмент, о котором знают многие пользователей интернета.

Поэтому еще раз заверяем наших читателей, что ничего особенного для нашего клиента мы не делали, равно как и ничего выдающегося не придумали и не изобретали.

Мы просто в лучшем виде, применили на практике то, о чем большинство продавцов различных видов товаров и услуг знают, но не используют должным образом.

Как мы помогли повысить продажи

До обращения к нам, дела с продажами у нашего клиента обстояли не лучшим образом. У него были большие расходы на рекламу, крайне низкая конверсия от нее и мало продаж.

Что мы сделали:

  • Первым делом, мы полностью переделали (перенастроили) его РК в Яндекс Директ. Кстати, вот здесь, при желании можете заказать услугу. В итоге, его рекламный бюджет стал расходоваться более бережно и экономно, появилось много целевых переходов. И это были не просто клики как раньше, которые в 90% не заканчивались конверсией. Сейчас у нашего клиента, при очень скромном бюджете, значительно сократилось кол-во пустых кликов и стало больше заказов.
  • Затем, оптимизировали канал на youtube.com, который у клиента был, но совершенно не работал для привлечения целевой аудитории в его интернет магазин. Мы сделали и загрузили красивую обложку, которая все таки является визитной карточкой канала и удалили все ранее опубликованные видео, контент которых не имел никакого отношения к бизнесу нашего заказчика.
  • Дальше, стали регулярно наполнять канал видеороликами по теме продаваемых товаров. А так как наш заказчик, занимался продажей бытовых станков для обработки дерева, то в каждом видео, мастер показывал процесс обработки древесины на том или ином станке и процесс изготовления различных изделий на этих самых станках. В процессе работы, участник видео (мастер) рассказывает о преимуществах каждого станка, которые демонстрировались в видео.
  • К публикации каждого видеоролика, отнеслись с особым и должным вниманием, прописывая правильные заголовки, описания и тэги. В описании к каждому видео, непременно ставили несколько url ссылок на карточки товаров (станков), которые были показаны в видео.

Проблемы которые возникли в процессе реализации задуманного

Их было 2:

  1. Мы долго искали человека, который в наших видео выступает, как главное действующее лицо. У нас была цель найти исполнителя, который одновременно был бы хорошим мастером и замечательным рассказчиком. В итоге, нашли.
  2. Еще нужно было придумать перечень изделий, которые в этих самых видео должны изготавливаться. И это было непросто, потому что по нашей задумке, посыл канала и видеороликов в нем, был направлен для «рукастых» мужчин, которым нужно было показать как использовать тот или иной станок в быту. А еще решили посвятить часть видео для начинающих предпринимателей, которые ищут идеи для начала малого бизнеса в гараже. А станки нашего клиента, предназначены и для этих целей, в том числе.

Что делали после публикации каждого видео

Теперь давайте вернемся к нашим видео. Итак, после публикации каждого из них, известными и не секретными методами, мы направляли на каждое целевой трафик с целью дать толчок для продвижения, чтобы каждый видеоролик, попал в поисковые алгоритмы YouTube и затем, стал приносить просмотры уже на автомате.

В итоге, деньги которые заказчик потратил на съемку видео и на оплату наших услуг, стали возвращаться к нему возросшими продажами.

Сейчас, основная часть покупателей это люди, которые переходят по ссылкам с видеороликов.

Как дела у клиента сейчас

Через некоторое время, после завершения нашего с ним сотрудничества, по его просьбе, мы предоставили ему все необходимые рекомендации по самостоятельному развитию этой схемы привлечения потенциальных покупателей, чтобы он сам стал заниматься этим делом.

В итоге, насколько нам известно, он значительно сократил расходы на контекстную рекламу и часть средств тратит только на первоначальное продвижение видеороликов.

Теперь он сам занимается созданием видео контента и регулярно наполняет свой канал интересными видео, ненавязчиво рекламируя в каждом из них свои товары, в ассортимент которых он добавил еще и инструмент.

Таким образом, мы не придумали ничего нового, просто правильным образом использовали всем известный канал привлечения целевой аудитории.

Завершение

Таким образом, к любым товарам и даже услугам, можно придумать привлекательный видео контент. Главное не торопиться, поразмышлять денек, другой на заданную тему.

В результате, у вас обязательно появится много идей для записи видео, в которых вы понятно и ненавязчивым образом, станете рекламировать то, что продаете на страницах своего интернет магазина или сайта.

3 инструкции по цене 1

В завершении, во второй части статьи, которую мы закрыли платным доступом, предлагаем получить 3 наших инструкции:

  • «Как успешно продавать в интернете» — подробно про инструкцию здесь.
  • «10 способов как снизить кол-во невыкупленных заказов на Почте России» — подробно про инструкцию здесь.
  • «Как много продавать и не тратить деньги на рекламу» — небольшое описание здесь (в конце статьи).

Применив на практике, хотя бы малую часть из всего что мы предлагаем, в течении 2-3 дней, вы заработает больше, чем стоимость комплекта наших инструкций.

Цена: 2795 руб*.

*Акция может закончиться в любой момент!

Сразу после оплаты, перейдите на эту страницу и вместо кнопки Оплатить, вы сможете скачать 3 инструкции.

А если вдруг что то не получилось, напишите нам на vs-bumerang@mail.ru и мы быстро решим ваш вопрос.

.

Пожалуйста, расскажите друзьям о нас
Интернет маркетинг и seo продвижение сайтов
Нажать и задать вопрос
Здравствуйте!
Если у вас есть вопрос, нажмите на кнопку ниже