01 ноября 2017      28    

Ретаргетинг в Яндекс Директ. Как работает эта опция в Яндекс Директ

Что такое ретаргетинг в Яндекс Директ, как он работает, виды и условия, преимущества и недостатки ретаргетинга, читайте в той статье.

Если вы рекламируетесь в директ, то данная статья, поможет вам узнать, как от одного до нескольких раз, показать вашу рекламу пользователям, которые уже заинтересовались ей.

Как настраивается этот инструмент яндекс директ, мы рассказали в статье про подбор аудитории, а здесь, более подробно расскажем все ее преимущества.

Что такое ретаргетинг в директ

Ретаргетинг это особый механизм демонстрации онлайн рекламы в Яндекс Директ, позволяющий повторно показывать объявление тем пользователям, которые уже однажды видели его.

Эта настройка очень важная и её нужно использовать, но она работает только, если выбрана стратегия показа объявлений на сайтах рекламной Сети Яндекса.

Ну а теперь, я подробно расскажу про этот удивительный инструмент с примером и пояснениями.

Скорее всего, вы неоднократно замечали что перейдя по одному или по нескольким объявлениям в поиске или в рся (рассказ про рекламу яндекс директ) и совершая дальнейший экскурс по интернету, на других сайтах, вам это объявление (я) начинает демонстрироваться снова и снова.

Например, задав в поиске запрос купить зимнюю обувь, вы увидели одно или несколько объявлений, перешли по нам на сайты владельцы этих объявлений, посмотрели модели и стали совершать экскурс по интернету, заходя на другие сайты.

Но стали замечать, что объявления по которым вы кликали (или другие, рекламирующие обувь для зимы), стали часто попадаться вам на глаза, будто преследуя вас.

Это так работает яндекс ретаргетинг, который настроили для своих объявлений, владельцы интернет магазинов по продаже обуви, по объявлениям которых, вы переходили на их сайты.

Ещё один подробный пример как работает ретаргетинг

Допустим пользователь перешёл по Вашему объявлению на сайт. Почитал информацию на нём, либо что то выбрал и положил в корзину. Но по каким то причинам, больше ничего не стал делать.

То есть такое поведение пользователей позволяет предположить, что они заинтересовались предложением товара или услуги, но по каким то причинам не покупают его. Но если включить ретаргетинг, то после включения этой настройки, объявление, которое заинтересовало пользователя, будет «преследовать» его.

Оно будет показываться ему на всех других сайтах рекламной сети яндекса. Но только у этого объявления должно быть соответствующая (повышенная) ставка, иначе оно не сможет конкурировать с другими.

Так же в этой опции, Вы можете настроить количество времени, в течение которого Ваше объявление будет «гоняться» за пользователями, которые по каким то причинам отложили покупку.

Допустим у Вас внезапно появилась Акция и скидки, которые действуют 3 дня. И вот на эти три дня Ваше объявление будет «гоняться» за пользователем, который по какой то причине не купил у Вас товар или услугу. Если же Акция действует 24 часа, то настройку ретаргетинга следует делать на 24 часа и не больше.

Такая «надоедливая реклама» может быть очень эффективной. Поэтому настройкой ретаргетинга стоит пользоваться. Особо хорошо это действует для страниц подписки. С включенной настройкой ретаргетинга конверсия подписок увеличивается на все 30-50%.

Подключить настройку ретаргетинга просто. При создании рекламной компании около неё есть знак вопроса. Нажмите на него и откроется подсказка, на которой подробно написано, как подключить эту услугу.

Цели ретаргетинга

А «логика» данной опции и рекламодателей, которые её настроили проста — в ответ на ваш запрос, который вы задали в строке поиска, показалась реклама рекламодателей, которые продают обувь для зимы, которая вас заинтересовала и вы перешли по ней, но когда покинули сайт рекламодателя, система стала показывать вам эти объявления повторно потому что вы целевой клиент.

Таким образом, цель ретаргетинга, повторно показывать объявления той аудитории, которая уже посещала сайт (кликала по объявлениям), чтобы «дожать» таких клиентов, напоминая им, чтобы они сделали заказ именно у них.

Виды ретаргетинга

Данный инструмент демонстрации рекламы целевой аудитории, бывает нескольких видов:

  1. Поисковый – показ объявлений, работает по ключевым запросам, которые задает пользователь в строке поиска. Если в списке ключевых запросов, рекламодатель указал ключевой запрос набираемый пользователем, то система покажет ему объявление не зависимо от того, посещал ли клиент сайта рекламодателя или нет.
  2. Социальный — алгоритмы рекламных сетей, показывают рекламу тем категориям своих пользователей, которые проявили свой интерес к чему либо (лайки, ритвиты).
  3. Классический ретаргетинг — это тот инструмент директа, про который, собственно говоря, мы и рассказываем в этой статье. Именно он, позволяет многократкно демонстрировать рекламные объявления на многих других сайтах тем пользователям, которые ранее уже переходили по ним, но не совершили целевого действия (например, не оформили заказ).
  4. Поведенческий — этот вид ретаргетинга, отслеживая действия пользователей, собирает информацию об их предпочтениях (история запросов, действия в социальных сетях и других, и на основании собранных данных, показывает объявления, в соответствии с этими интересами.

Настройка ретаргетинга в яндекс директ, опция удобная и необходимая, у которой есть и ряд недостатков:

  1. Во первых, рекламные объявления, показывающиеся пользователям многократно имеют часто обратный эффект и не достигают поставленных целей.
  2. Во вторых, при повторных кликах клиента, общее кол-во рекламодателей в рамках определенной суммы бюджета, сокращается, так как один и тот же клиент, жмет на объявления 2, 3 и более раз.
  3. В третьих, использовать этот инструмент показа рекламу нужно только если знаете как его настроить, иначе ожидаемого эффекта не получите.

Но в целом ретаргетинг в директ при правильной его настройке, работает более чем эффективно, позволяя увеличивать заказы и продажи.

Поэтому, если хотите узнать как настроить ретаргетинг, жмите на самую первую ссылку в начале этой статьи и прочитайте инструкцию со скриншотами, в которой, мы рассказали и показали где и как это сделать в директе.

А если хотите снизить клики в контекстной рекламе, настройте таргетинг по времени так, чтобы ваша реклама показывалась в не рабочие часы (у большинства ваших конкурентов, настроено время показа рекламы в рабочие часы).

Статьи и услуги

© 2017 Веб-Студия БУМЕРАНГ · Создание и разработка всех видов сайтов. Раскрутка и рекламные услуги.
Дизайн и поддержка: vs-bumerang.ru

Каталог Мегасток Аттестат Webmoney Яндекс Деньги Яндекс.Метрика