Как добавить сайт и настроить цели в Метрике, чтобы фиксировать достигнутое конечное действие пользователей, привлекаемых на сайт с помощью контекстной рекламы.
Яндекс Метрика это продвинутая и современная система аналитики ПС Яндекс, учитывающая действий посетителей на сайте, благодаря которой, веб мастер имеет возможность видеть подробные отчеты по часам, дням, неделям и месяцам о количестве посетителей, зашедших на его сайт, знать их пол, возраст, количество просмотренных страниц и время проведенное на сайте, страницы входа и многие другие параметры посещаемости.
Все эти данные, помогают более эффективно развивать сайт, увеличивая его посещаемость и сумму заработка от всех способов его монетизации.
Чтобы добавить сайт в метрику, необходимо получить код, вставить его на сайт и, по мере надобности, настроить цели, чтобы знать о количестве пользователей, совершающих целевые действия на сайте.
Так же не забывайте о том, что правильно выбранные и настроенные стратегии в директе, имеют важное значение и непосредственно влияют на ход рекламной кампании и её эффективность.
Что такое цель в Яндекс Метрике
Цель в яндекс метрике это конечное целевое действие посетителя которое означает, что переход пользователя с объявления на сайт, достиг цели.
Этот инструмент, позволяет использовать рекламу с максимальной эффективностью и получать больше продаж и заказов. Но прежде чем настроить цели в метрики, нужно добавить в нее сайт, а затем создать одну или несколько целей.
Как правильно настроить цели в яндекс метрике
Правильно настроить цели в Яндекс Метрике это указать целевую страницу, куда будет попадать посетитель, только после покупки товара или заказа услуги. Ниже мы рассмотрим это на простых примерах.
Настроить цели в метрике, например для интернет магазина можно так: создать страницу благодарности за совершенную оплату или заказ, которая будет не видна на сайте, но куда будет попадать посетитель только после того, как оплатит товар или сделает заказ, заполнив данные о доставке.
Такая цель, точная на все 100%, потому что на неё посетитель попадает только после оплаты заказа, когда оплата происходит на сайте. И на 70-90% (не все, кто заказал товар наложенным платежом с получением и оплатой на почте, получают его) точная, если покупатель оформляет заказ с получением на почте, указывая свои почтовые данные для получения.
Если указать страницу Корзины заказов, то не все посетители, выбирающие товар и переходящие в корзину, оформляют его, чтобы купить или заказать (поэтому, на страницу Благодарности они не попадут).
Для сайта веб студии, целью может быть страница Обратной связи, куда переходят посетители, чтобы узнать контактные данные и написать или позвонить в компанию, прояснив вопросы по сайту, который хотят заказать.
Как добавить сайт в Яндекс Метрику
Первым делом, нужно зарегистрироваться на сервисе (одна регистрация дает доступ во все сервисы Яндекса), зайти в личный кабинет и здесь нажать на кнопку Добавить счетчик (скриншот ниже).
После этих действий, перед вами откроется новая страница (скриншот ниже), на которой нужно заполнить все поля, указав название счетчика (любое, может быть название сайта), ввести домен сайта, время, валюту и тайм аут в минутах, который обозначает время в секундах в период которого посетитель, должен совершить какие то действия, а если их не произошло, то его действия по прошествии установлено тайм аута, будут засчитаны как от нового посетителя.
Дальше, жмете на кнопку Добавить счетчик.
Как добавить код метрики на страницы сайта
Следующий и завершающий шаг это установка кода счетчика на сайт. На новой странице (скриншот ниже) перед вами появится код счетчика метрики, который нужно вставить на сайт так, чтобы фиксировалась вся аналитика (поступали данные), со всех страниц сайта.
Добавить цели в метрике
Теперь мы добрались до целей, которые мы сейчас и настроим, которых кстати, можете создать одну или несколько. Верхняя стрелка показывает номер метрики для указанного сайта (номер сайта и номер цели, нужно добавить в рекламную кампанию яндекс директ, скриншот в конце статьи).
Жмите на кнопку Добавить цель (скриншот выше, стрелка 3).
Появится окно настройки (скриншот ниже), пишите название цели (я написал реклама на сайте), потому что привлекая рекламодателей на страницу реклама на сайте, где предлагается разместить рекламные баннеры на страницах моего сайта и указываю url адрес этой страницы (выбрав кнопку Посещение страниц).
Здесь можно добавить несколько условий, достаточно нажать на кнопку Добавить условие и появится дополнительная графа для вставки адреса посадочной страницы, попадание на которую, целевое действие, будет считаться завершенным. И в завершении, жмем на кнопку Добавить цель.
Дальше (скриншот ниже) вы можете видеть, что у вас появилась 1 цель, которую вы всегда сможете отредактировать (стрелка 3).
Подключаем код счетчика цели в рекламную кампанию как настроить цели в метрике
Теперь, при создании рекламной кампании на шаге Настройка Метрики, вам необходимо, добавить код сайта, куда установили счетчик и код созданной цели. На скриншоте ниже, пронумеровав стрелки, я показал последовательность шагов (стрелки 1,2,3).
Поставив галочку в чекбоксе Размечать ссылки для метрики (стрелка 3), будет добавлять к адресу страницы специальную метку, маркирующую и фиксирующую каждый клик, как уникальный, чтобы передавать в аналитику данные о каждом клике.
Вот пожалуй и все, что я хотел показать и рассказать в этой статье. Надеюсь она поможет вам в создаваемых рекламных кампаниях в Яндекс Директ, потому что теперь вы сможете использовать эту рекламную систему более эффективно.
И не забудьте узнать о том, как настроить условия подбора аудитории, узнайте перейдя по ссылке, которую мы дали в начале этого предложения и узнайте чем могут помочь дополнительные релевантные фразы.