27 октября 2017      31    

Дополнительные релевантные фразы. Автоматическое расширение списка ключевых запросов.

Что такое дополнительные релевантные фразы в Яндекс Директ, как их правильно настроить, доступные параметры опции и правила.

Дополнительные релевантные фразы

Показы по дополнительным релевантным фразам, позволит расширить список собранных вами ключевых запросов по которым будут показываться ваши объявления, запустив показы и по ним.

Это близкие по смыслу и тематики слова и фразы к тем, которые вы уже собрали для рекламной кампании, список которых, по ходу рекламной кампании и по мере накопления статистики, будет расширяться, дополняясь новыми. При этом, будет учитываться список всех минус слов, добавленных вами.

А если будет подключена метрика с целями, то этот список новых запросов, будет расширяться и с учетом конверсий.

Данная опция, расширит собранные ключевые запросы и позволит показать объявления по более расширенному списку ключевиков, привлекая дополнительную целевую аудиторию на сайт и возможно даже, по более низкой цене клика.

Сразу хочу пояснить, что включить (применить) эту опцию можно только если вы выбрали стратегию показа объявлений На всех площадках, На поиске, но не для показа в сетях (рся).

Как настроить показ по дополнительным релевантным фразам

Опция Показы по дополнительным релевантным фразам (скриншот ниже), автоматически активирована и если вы не хотите её использовать, нажмите на кнопку Добавить (стрелка 1) и переместите ползунок (стрелка 2), вправо, отключив эту настройку.

А если будете использовать этот параметр, то ведите цифровое значение в поле Максимальные расход (стрелка 3), показав системе процентное соотношение денег, от расхода рекламной кампании, которое вы готовы расходовать на показ рекламы по доп релевантным фразам.

Если укажите 100%, то все деньги с баланса кампании, могут быть израсходованы только на показы по дополнительным релевантным фразам.

Дополнительные релевантные фразы

Если вы настроите цели в Метрике, то добьётесь Оптимизации конверсии по цели (стрелка 4). Работает это так: система, будет искать дополнительные фразы к тем запросам, которые чаще остальных, приводят к достижению целей.

Только, чтобы этот вариант начал работать (чтобы стали подбираться дополнительные фразы), нужна накопленная статистика достижения целей, чтобы система поняла, по каким фразам, идут целевые посетители и уже к ним, она начала подбор, расширяя их список.

Примеры дополнительных релевантных фраз

Этот доп. список запросов, которые добавит система будет подбираться в виде частей речи, вариантов исходного слова (фразы), частей речи, выражений, близких по смыслу, с ошибками и перевод исходных фраз.

В  списке ниже для лучшего понимания выше приведенной информации, я напишу список дополнительных релевантных фраз, слева будет ключевой запрос, справа дополнительный:

  1. Переведенные — Hyundai — хендай, хундай, хёндай. BMW — бмв, бумер. Mersedes — мерседес, мерс, марседес.
  2. С ошибками — Грузчики — грусчики.
  3. Варианты исходного слова (фразы) —
  4. Другие части речи — Квартирные переезды — переезд квартирный.

По ходу показа объявлений, неэффективные релевантные фразы, автоматически отключаются системой. И в завершении статьи, проясню вопрос по поводу ставок по фразам, которые подберет система.

Назначение ставок по дополнительным фразам

Алгоритмы системы, будут подбирать релевантные фразы, основываясь на цены, которые вы указали к собранным фразам. Но верхний предел цены за клик, не будет выше, чем та, что назначена у исходной фразы.

Например, по фразе: Квартирный переезд, ставка равна 30 руб. и по дополнительному запросу: Переезд квартирный, она не будет превышать 30 руб. Потому что система будет подбирать те фразы, ставки по которым, не превышают цену клика у исходного запроса.

В завершении статьи, хочу дать небольшой совет. При создании и запуске рекламной кампании, отключите этот параметр настройки, а если переходов будет мало, включите эту опцию, установив расход в пределах 30 — 50%.

Если же и это не помогло (мало целевых действий), то расширьте список ключевых запросов к объявлениям и оставьте опцию подбора релевантных фраз, установив процент расхода средств не более 20 — 30%.

При настройки этого параметра, минус слова для новых фраз, будут применяться такие же, которые вы собрали к кампании и к каждой группе объявлений. А геотаргетинг, поможет расширить опцию регионы показа.

Статьи и услуги

© 2017 Веб-Студия БУМЕРАНГ · Создание и разработка всех видов сайтов. Раскрутка и рекламные услуги.
Дизайн и поддержка: vs-bumerang.ru

Каталог Мегасток Аттестат Webmoney Яндекс Деньги Яндекс.Метрика