Минус слова в яндекс директ. Что это и зачем их обязательно использовать!

Зачем нужны минус слова в Яндекс Директ, как их использовать, чтобы исключить пустые клики и список минус слов, читайте в этой статье.

Минус слова в Директ, как и операторы в яндекс директ, позволяют исключить нецелевые клики и максимально эффективно расходовать рекламный бюджет, показав объявление только тем, кто ищет именно то, что Вы предлагаете.

А  статью настройка директ, мы сделали как пошаговую инструкцию, с помощью которой, Вы быстро создадите рекламу в директ почти, как опытные рекламодатели.

Что такое минус слова в яндекс директ

Алгоритм Яндекс директ показывая объявления контекстной рекламы, добавляет к указанным ключевым фразам дополнительные слова. В результате этого, он показывает Ваши объявления ещё и по фразам с широким соответствием. А минус слова, позволяют позволяют запретить Яндексу делать это.

В соответствие с этим, минус слова в яндекс директ это дополнительные слова, благодаря которым, Вы можете уточнить свои ключевые фразы, настроив показ только по ним.

Минус слова позволяют отсечь, нецелевых пользователей и показать рекламу тем пользователям, которые ищут то, что Вы предлагаете, именно на Ваших условиях.

Давайте рассмотрим это на простом примере:

Допустим, Вы занимаетесь бизнесом по продаже шаурмы, у Вас есть доставка и если Вы к своему объявлению указали ключевую фразу: Доставка шаурмы, то Яндекс Директ, покажет это объявление с добавлением дополнительных слов (выделены курсивом):

  1. Доставка шаурмы бесплатно
  2. Доставка шаурмы круглосуточно
  3. Бесплатная доставка шаурмы

То есть добавив к Вашей основной ключевой фразе дополнительные слова: бесплатно и круглосуточно.

Соответственно, бесплатной и круглосуточной доставки у Вас нет. И если рекламодатель не укажет к этому объявлению минус слова, то на такое объявление будут кликать все, кому нужна бесплатная доставка шаурмы и круглосуточная доставка.

Соответственно, такие клиенты будут кликать на объявление и слышать от сотрудников отказ доставлять шаурму бесплатно и в нерабочее время. И как следствие рекламный бюджет будут потрачен впустую или не так эффективно.

«Что же делать», спросите Вы?

Всё просто. Чтобы показать объявление исключительно по запросу: Доставка шаурмы, Вам нужно в Опции: «Единые минус слова для всех фраз кампании«, указать полный список минус слов, которые Яндекс будет добавлять к Вашей ключевой фразе, по которым, Вы бы не хотели, чтобы Ваше объявление показывалось.

Как добавить минус слова

Как я уже сказал в предыдущем предложении, минус слова добавляются на первом шаге настройки рекламной кампании в опции:  Единые минус слова для всех фраз кампании.

На скриншоте ниже Вы можете видеть где и как добавить минус слова.

Минус слова в яндекс директ
Минус слова в Яндекс Директ

 

Минус слова в Яндекс Директ

Нажимаете на кнопку Изменить и в открывшемся окошке вводите список минус слов. Количество символов не должно превышать 2000, перед каждым минус словом ставите дефис.

Данная опция позволяет прописать минус слова ко всем ключевым фразам рекламной кампании. То есть это общий список.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Минус слова в директе можно указывать с операторами + и ! (восклицательный знак и плюс).
  2. Добавить минус слова, можно в параметрах компании, как я показал на скриншоте ниже и на странице рекламной кампании.
  3. Но следует помнить о том, что единые минус-слова дополнят существующие минус-слова во фразах, но не заменят их.
Список минус слов

Если Вы затрудняетесь составить список минус слов для своей компании, то составьте самые основные, а чтобы найти дополнительные, которые затрудняетесь подобрать, просто наберите в интернете этот запрос и найдёте множество сайтов, на которых найдёте множество таких слов, из которых выберите те, что более всего подходят для Вашей рекламной кампании.

Где в Яндекс Директ указать минус слова

На этапе создания рекламной кампании в Директе, минус слова можно указать в трёх местах:

  1. Указать минус слова после каждого ключевого запроса
  2. Указать эти важные слова на первом этапе создания компаний в Едином списке (скриншот выше). Если так сделаете, то они будут применяться ко всем ключевым запросам объявления.
  3. Указать их для всех ключевиков одного объявления.

Эти 3 варианта, можно делать сразу.

Но следует помнить о том, что если какие то из написанных вами ключевых запросов, будут содержать любое из тех, что Вы указали в Едином списке минус слова, то алгоритмы Директа, покажут рекламное объявление по этому запросу.

То есть если и ключевая фраза и минус слово совпадают, то алгоритмы Яндекс не будут у учитывают это минус слово. Знайте об этом.

И в завершении, предлагаю прочитать статью как работает директ. Статья для всех, кто не обладает достаточным опытом работы с этим рекламным инструментом. А ещё, рекомендую узнать как настроить цели в метрике, чтобы повысить эффективность рекламы.

Подписка в Telegram
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг