X

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

Введите свое имяи номер телефона и мы
перзвоним вам в течение 20 минут





Ваша заявка отправлена!

Логотип

 

 

 

 

Создание всех видов сайтов под ключ!
Профессиональная настройка Яндекс Директ и Google AdWords.
Собственная рекламная сеть. Раскрутка и поддержка сайтов.

+7 920 257-84-69;  +7 930 809-23-77
8 (8313) 21-36-99;

vs-bumerang@mail.ru
Home »КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА» Операторы в Яндекс директ. Как использовать слова операторы в Яндекс Директ правильно!

Операторы в Яндекс директ. Как использовать слова операторы в Яндекс Директ правильно!

Не знаете зачем нужны операторы в Яндекс директ? Прочитайте про все операторы яндекс директ, описание по каждому и примеры для ясности.

Если при создании рекламных компаний Вы игнорируете слова операторы Яндекс Директ, то поступаете не правильно и Ваш рекламный бюджет, расходуется не совсем целевым образом.

А всё дело в том, что Ваши объявления показываются не совсем по тем ключевым фразам, которые Вы добавили к каждому рекламному объявлению, а по многим другим, дополнительным запросам, тем самым рекламные объявления показываются в том числе и тем людям, которые часто не являются Вашими целевыми покупателями.

Так же рекомендую прочитать статью настройка яндекс директ, как настроить яндекс директ. В этой статье Вы обнаружите подробную Пошаговую Инструкцию, с помощью которой, Вы быстро составите кампанию в Директе. И узнайте как настраивается виртуальная визитка яндекса и почему она так важна.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Что такое операторы яндекс директ
  2. Все операторы ключевых слов яндекс директ

Что такое операторы яндекс директ

Операторы ключевых слов и фраз в яндекс директ это специальные символы, которые добавляются перед любыми словами и предлогами ключевой фразы, позволяющие показать рекламное объявление с точным соответствием указанной ключевой фразе.

Ключевые слова, добавляемые к рекламному объявлению, позволяют показать его тем пользователям, которые ищут то что рекламирует то или иное объявление.

А слова операторы яндекс директ, позволяют показать рекламные объявления максимально заинтересованной аудитории и исключить показы тем, кто хочет получить Ваш товар или услугу на совершенно других условиях, например, бесплатно или очень дёшево.

И в следующей главе, я более подробно поясню про каждый оператор яндекс директ, у Вас появилось чёткое понимание о каждом из них и использовать их для создания эффективных рекламных компаний.

Все операторы ключевых слов яндекс директ

Предлагаю все существующие операторы ключевых слов яндекс директ, которые нужно использовать обязательно в сервисе подбора ключевых слов в Яндекс Вордстат и при составлении компаний в Яндекс Директ:

  • Оператор минус. Вот так -. Благодаря оператору минус, достигается ограничение показа объявления с добавленными к нему дополнительных слов. Оператор минут указывается без пробела сразу перед словом, которое нужно исключить. Перед оператором минус, в обязательном порядке должен быть пробел. Пример, если Вы укажите ключевую фразу «Ремонт компьютера», то оно будут показано и по запросам «Ремонт компьютеров в Нижнем Новгороде», «Ремонт компьютера с гарантией» и т.д. А ещё, объявление будет показываться по фразам «Ремонт компьютера бесплатно», «Ремонт компьютера недорого» и им подобным. Согласитесь, что показ объявления с добавлением таких слов как: «бесплатно», «недорого» и других подобных этим, приведёт к Вам не совсем целевых клиентов. Поэтому, чтобы ограничить показ с добавлением таких минус фраз, ключевой запрос нужно составить так «Ремонт компьютеров -бесплатно -недорого».
  • Операторы скобки и разделитель. Вот так () и |. Это оператор группировки. Данный оператор для ленивых или для тех, кто торопится (моё личное мнение). Оператор скобки обозначает «группировку», а оператор | обозначает «или». Их использование позволит составить фразу такого плана: «Ремонт (компьютеров| ноутбуков) (Пентиум| Леново) -бесплатно -недорого». Таким образом объявление будет показано по запросам «Ремонт компьютеров Пентиум -бесплатно -недорого», «Ремонт компьютеров Леново бесплатно -недорого», «Ремонт ноутбуков Пентиум -бесплатно -недорого», «Ремонт ноутбуков Леново бесплатно -недорого». При создании рекламной кампании не получится добавить такую фразу с оператором группировки. Получится только в момент написания или редактирования рекламного объявления.
  • Оператор плюс. Вот так +. Поисковая система (при показах объявлений по запросам) и в сервисе подбора ключевых слов Яндекса, не учитывают предлоги и союзы, которые встречаются в ключевых фразах. А если для Вас критически важно, чтобы учитывались предлоги, то рекомендуем перед предлогами вставить оператор +. В таком раскладе, оператор +, заставит учитывать союзы с предлогами. Допустим, если в запросе «товары для ремонта», количество показов превышает кол-во показов в запросе «товары ремонта», то тогда лучше использовать запрос «товары +для ремонта» и перед предлогом поставить оператор +. Для получения количества показов по фразе без учитывания служебного слова, желательно и обязательно перефразировать запрос, удалив из него «+» или служебное слово.
  • Оператор кавычки. Вот так » «. Заключив ключевую фразу или слово в кавычки поисковые алгоритмы и Вордстат яндекса, не будут учитывать показы только по этой конкретной фразе и всем его слово-формам, но без добавления к ключевой фразе различных доп. фраз. Пример, если Вы добавите к рекламному объявлению фразу «Заказать установку пластиковых труб», то оно будет показываться по этому запросу и по другим. Например, «Заказать установку пластиковой трубы», но не покажется по запросам «Заказать установку пластиковой трубы недорого», «Заказать установку пластиковых труб дёшево». Понимаете, какие то доп. слова к ключевой фразе заключенной в кавычки, добавлены не будут.
  • Оператор восклицательный знак. Вот так ! Благодаря ему, форме слова задаётся точное соответствие. К примеру, если Вы к рекламному объявлению поставите ключевую фразу (или к запросу в статистике подбора ключевых слов в Яндексе) «Купить путёвку в Питер», то объявление так же, может показаться и по поисковому запросу: «Купить путёвку в Питере». Согласитесь, смысл у обоих фраз далеко не одинаковый. И вот чтобы этого не произошло, нужен оператор восклицательный знак, который указывается в начале закрепляемого слова. А для нашего примера ключевой запрос, нужно сделать так: «Купить путёвку в !Питер».
  • Оператор квадратные скобки. Вот так [ ]. Благодаря операторам квадратные скобки, достигается фиксирование порядка слов в ключевой фразе (но будут учитываться стоп слова и другие словоформы). Пример, по запросу «Билеты [из Питера в Новосибирск]» объявление покажется по запросам «Билеты на самолет из Питера в Новосибирск», «из Питера в Новосибирск билеты», но не его не увидят по запросам «билеты из Новосибирска в Питер». То есть дополнительных слов может быть добавлено много, но слова Питер и Новосибирск, будут только в таком порядке, а не наоборот. Но знайте, что если использовать оператор квадратные скобки неправильно, то объявления вообще могут перестать показываться.

Вот пожалуй и все операторы ключевых слов в яндес директ, о которых я хотел Вам рассказать. рекомендую использовать их в сервисе статистики Яндекс Вордстат и для рекламных компаний в Яндекс директ.

Поверьте, слова операторы янлекс директ, позволят значительно улучшить конверсию рекламных кампаний и значительно сэкономить рекламный бюджет, получая именно целевых пользователей, которые ищут те товары или услуги, которые Вы рекламируете.

Дополнительно, рекомендуем прочитать статью минус слова в яндекс директ, которая поможет понять, что это за слова такие, как и для чего их обязательно использовать.