Что такое поисковые подсказки яндекса и как попасть в них чтобы увеличить посещаемость сайта, читайте в этой статье.
Если кратко, то поисковые подсказки это дополнительные слова и фразы, добавляемые к основному запросу пользователя, который он вводит в строку поиска Яндекс.
А с введением нового алгоритма ПС Яндекса, про который мы рассказали в статье lsi копирайтинг эти запросы, нужно обязательно использовать при написании новых статей.
Что такое поисковые подсказки Яндекса
Поисковые подсказки это самые популярные и часто набираемые запросы, которые появляются под поисковой строкой в момент, когда вы набираете в поисковой строчке свой собственный запрос.
При этом, список появляющихся подсказок, меняется при вводе каждой новой буквы запроса.
Таким образом, подсказки это дополнительные слова и словосочетания, появляющиеся впереди и после набираемого вопроса в строке поиска, расширяющие семантическое ядро и являются дополнительными ключевыми словами для отдельно взятой статьи.
В итоге, чем меньше остается вводимых букв запроса, тем точнее алгоритмы Яндекса, формируют список подсказок, выдавая в конце набора запроса, список подсказок, наиболее точно подходящих под набираемый запрос, позволяя пользователю на разном этапе ввода запроса, выбрать из их списка тот, что ему подходит.
А если запрос введен полностью, то в списке подсказок, появляются набранный запрос со словами уточнениями, которые можно выбрать.
Если же вводится домен сайта или название бренда, то под вводимым запросом, появляется сайт с коротким описанием и несколькими дополнительными (уточняющими словами) и часто с готовыми ответами на вводимый запрос.
Такие уточняющие подсказки, яндекс формирует специальными алгоритмами, которые собирают запросы, анализируя и группируя их в группы.
Таким образом, поисковые подсказки яндекса в поисковой строке, позволяют ещё на этапе ввода запроса, выбрать из списка подсказок ту, что больше подходит.
Виды поисковых подсказок
Подсказки в поисковой строке, существуют 2 видов: витальные и поисковые.
К первому типу относятся названия бренда, компании, ко второму относится список подходящих ключевых запросов.


Продвижение сайта по поисковым подсказкам
Для владельцев сайтов подсказки яндекса, появляющиеся в поисковой строке по запросам, относящихся к семантическому ядру сайта это дополнительные запросы, которыми можно расширить семантическое ядро и постараться организовать видимость сайта ещё и по этим запросам.
И главное, такими подсказками яндекса, нужно обязательно дополнять (расширять) список запросов для каждой новой статьи, помимо тех, что соберете в яндекс вордстат, чтобы статья находилась в поиске ещё и по этим запросам, получая дополнительный трафик и по ним.
То есть, собранные в вордстат яндекса запросы для новой статьи, суммируете с полученными подсказками яндекса, распределяете их по главам и используете в теле статьи, в подзаголовках и в описании.
Такие подсказки, вы можете использовать и для статей, которые уже написаны и участвуют в поиске, дописав тексты в них с собранными поисковыми подсказками яндекса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не стоит забывать о том, что для того, чтобы эти запросы стали приносить пользу, нужно чтобы статьи на сайте были ещё и релевантными и написаны по всем правилам написания контента. Так же, не стоит использовать подсказки как основной список запросов, игнорируя собранные в вордстате яндекса.
Как попасть в подсказки яндекса
Процесс попадания сайта или отдельных его страниц в подсказки ПС Яндекс, процесс естественный, который происходит в результате того, что название вашего бренда или компании или запросов по которым ищется и ваш сайт, набирают в поисковой строке большое количество раз.
Именно тогда, поисковые алгоритмы, добавляют некоторые страницы вашего сайта в подсказки.
Но есть и не совсем естественный способ попадания в такие подсказки, про который я сейчас кратко расскажу, а использовать гео или нет, решать вам.
Настройка поисковых подсказок процесс не простой, но решаемый, а весь порядок действий, которые необходимо предпринять, я сейчас перечислю в списке ниже:
- Пользователи, должны попадать на ваш сайт, набирая в строке поиска витальные запросы (название сайта или бренда). Порядок действий, как это сделать, читайте ниже.
- Страницы должны быть заточены в том числе и под витальные запросы (они должны присутствовать в названии статьи, в теле статьи и в описании).
ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не прибегайте к различным способам насильственной накрутки, так как это может навредить сайту.
Ну а чтобы использовать пункт № 1, рекомендую раскрутку сайта крауд ссылками, а вместо ссылок, использовать витальные запросы (перейдите по ссылкам, прочитайте обе статьи и вам станет понятен весь порядок действий).
Только предварительно составьте список всех витальных запросов с уточнениями (добавляя к ним доп слова и фразы, например, отзывы, акция. контакты …) для своего сайта и используйте их в этом виде продвижения.
И помните название сайта, бренда и его url адрес должны встречаться на разных видах сайтов и соц сетях. И только в этом случае, поисковые подсказки будут работать и приводить на ваш интернет ресурс дополнительный целевой трафик.