Как составить эффективные призывы к действию

7 рекомендаций, которые помогут составлять призывы к действию, которые будут лучше мотивировать пользователей совершать покупки.

Правила составления эффективных призывов к действию

  1. Краткость. Текст каждого призыва к действию должен быть кратким для лучшего восприятия. Если их несколько, то каждый призы должен начинаться с заглавной буквы, так как в такой конструкции они будут прочитаны все.
  2. Срочность и дефицит. Создание срочности одновременно с дефицитом, всегда работает и хорошо мотивирует к покупке, так как у пользователя возникает чувство. что он может не успеть приобрести, то что вы рекламируете. Это достаточно эффективный трюк повысит конверсии, особенно подкрепленный словами и фразами: «купить сейчас», «начать сейчас», «подписаться сейчас», «ограничено», «забронируй место», «последний шанс». А добавление таймера обратного отсчета времени, наглядно покажет пользователям о завершении благоприятного периода для покупки.
  3. Персонализированные призывы к действию. Данное правило, может повысить коэффициент конверсий более чем на 200%.
  4. Контрастные цвета. Каждый призыв к действию, должен выделяться на фоне страницы. Для этого используйте контрастные цвета, чтобы текст призыва к действию, отличался от цвета шрифта текста.
  5. Призывы к действию на кнопке. Самый естественный вариант оформления призыва к действию для ваших потенциальных клиентов.
  6. Реверсивная психология. Способ заключается в том, что вы предлагаете посетителям на выбор 2 точных ответа. Например, на вопрос: «Хотите увеличить продажи?», можно предложить ответы: «Конечно хочу больше продавать» и «Нет, покупателей и так много».
  7. Тестируйте и уточняйте. Идеально оптимизированные призывы с первого раза вряд ли получится составить, поэтому совершенствуйте уже готовые призывы, время от времени просматривая их, чтобы улучшить. Для этого, вам нужно инспектировать сайты конкурентов, на которых можете «подсмотреть» более удачные призывы. А А/Б тесты, помогут найти идеальный вариант.

Помните о том, что более 70% посетителей просматривают сайты с мобильных устройств, поэтому мобильная версия вашего сайта, должна работать идеально, в том числе и все кнопки призыва к действию, должны так же хорошо отображаться на экранах мобильных устройств и исправно работать.

Правила, о которых мы написали выше, помогут составить призывы к действию так, чтобы они были заметны и лучше мотивировали посетителей совершать целевые действия, которых в от них ждете.

А если продаете цифровые товары, то в статье как увеличить рост продаж в инфобизнесе, прочитайте что вам нужно сделать для решения этого вопроса в вашу пользу.

Подписка в Telegram
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг