Правильные объявления в Яндекс директ. Простые и важные правила при составлении объявлений.

Контекстная реклама в Яндекс Директ, один из основных способов рекламы в интернете, которая работает эффективно только в руках грамотных рекламодателей.

И сейчас, мы расскажем о том как составить объявление в директ так, чтобы оно выглядело лучше чем у Ваших конкурентов.

А на эту же тему, прочитайте статью как настроить рекламную кампанию в яндекс директ, в которой найдёте бесплатную инструкцию, как произвести самостоятельную настройку и ещё кое что интересное.

И обязательно узнайте про конструктор графических объявлений, который появился недавно и который, позволяет создавать кликабельные объявления похожие на медийную рекламу.

Зачем составлять правильное объявление в директе

Одним из важных пунктов при создании рекламной кампании в Директ является правильно составленное объявление, потому что от этого зависит количество клиентов с стоимость клика.

На скриншоте ниже, предлагаю посмотреть, как выглядит правильно составленное объявление в Яндекс директ, которое будет показываться в поиске.

А под скриншотом, прочитайте пояснение по каждому пункту объявления, чтобы Вы поняли почему оно составлено именно так.

Правильные объявления в Яндекс Директ

Как составить правильные объявления в Яндекс Директ

  1. Создавая рекламное объявление в Директ, заполняйте все поля, потому что большое объявление, привлекает больше внимание и заметно отличается среди всех остальных. Как видно из примера нашего объявления, мы намерено разделили дни недели на 3 группы, указав у каждой разные часы работы. Таким способом. мы расширили объявление, сделав его ещё больше.
  2. Перенесли первую часть краткого описания в заголовок.
  3. Если ключевая фраза повторяется в заголовке и в тексте краткого описания, то при показах в поиске она будет выделена жирным.
  4. Тексты быстрых ссылок позволяют привлечь внимание к объявлению и указать то, что не убралось в кратком описании объявления. Подумайте о преимуществах своего товара или услуги и напишите отдельные статьи, названия которых укажите в быстрых ссылках. Кликая и переходя по ним, пользователь узнает больше информации о Вашем товаре, акциях, скидках, бонусах и т.д.
  5. Наличие в контактной информации телефонов, даст возможность некоторым пользователям, не переходя по объявлению сразу позвонить Вам. Это сэкономит рекламный бюджет, ведь кликать по объявлению такие клиенты не будут, поэтому и списаний денег за клик то же не будет.

Если Ваше объявление будет показываться в РСЯ, то обязательно должна присутствовать картинка, которую подберите так, чтобы она привлекала внимание именно к Вашему объявлению.

Как видите, ничего сложного нет, всё просто. Соблюдение всех этих пунктов, позволит Вам получить высокую конверсию, приемлемые ставки за переход и получать больше клиентов. Просто правильно заполняйте все поля и будет Вам счастье.

В завершении ни эту же тему, можете прочитать статью модерация в директ как пройти модерацию в Яндекс Директ, информация которой может пригодится.

И не забудьте прочитать статью что такое ctr.

На этом всё, что мы хотели рассказать про объявления в Яндекс директ. Удачи!

Подписка в Telegram
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг