Контекстная реклама в яндексе. Что это такое и как работает контекстная реклама!

Контекстная реклама в Яндексе прекрасный инструмент, помогающий увеличить продажи. Предлагаем пошаговую инструкцию по настройке Яндекс Директ, в виде серии обучающих статей.

Наши обучающие материалы, помогут Вам настраивать все этапы рекламных компаний в Директе на уровне опытных директологов.

Благодаря полученным знаниям, Вы сможете профессионально настраивать рекламные компании для себя и для других, зарабатывая на этом.

А если захотите узнать ещё и все самые важные секреты и трюки профессиональных директологов, которые они используют при создании рекламных компаний, то в статье Как настроить рекламную компанию в Яндекс Директ, о которой рассказали здесь, обнаружите всё это в полном объёме.

А в статье ретаргетинг в яндекс директ, узнайте про инструмент который поможет настроить повторный показ объявлений пользователям, которые уже переходили по нему.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Что такое контекстная реклама в яндекс
  2. Как работает контекстная реклама в Яндексе
  3. Создание контекстной рекламы: особенности
  4. Как заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ

Что такое контекстная реклама в яндекс

Контекстная реклама яндекс директ позволяет размещать рекламные объявления в поисковой выдаче ПС Яндекс и на сайтах входящих в партнёрскую сеть Яндекса (РСЯ).

А подразделение поисковой сети Яндекса, которое предоставляет инструмент размещения рекламных объявлений в поиске и в РСЯ, называется Яндекс Директ.

Именно про Яндекс директ, я сейчас Вам расскажу, чтобы Вы имели чёткое понимание что это за контекстная реклама такая и как всё в ней происходит.

А в других статьях рубрики Контекстная реклама, Вы прочитаете исчерпывающую информацию о том, как осуществляется правильная настройка контекстной рекламы в Яндекс директ.

Как работает контекстная реклама в Яндексе

Работает контекстная реклама в Яндексе просто и очень эффективно, но только при условии, что показ объявлений, правильно настроен. И сейчас, я проясню по поводу этого более подробно.

Разместить контекстную рекламу в Яндексе можно в поисковой выдаче или на сайтах входящих в партнёрскую сеть Яндекс Директ (можно одновременно и там и там).

  1. Контекстная реклама в поиске Яндекса это когда рекламные объявления размещаются в результатах поиска. Контекстную рекламу в поиске Вы видите постоянно, когда набираете в строке поиска Яндекса какой либо запрос. Объявления контекстной рекламы показываются над и после результатов поисковой выдачи.
  2. Контекстная реклама в РСЯ это когда рекламные объявления размещаются на страницах сайтов, входящих в Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ).

Контекстная реклама называется контекстной потому что все объявления, показываются в соответствии с контентом содержания страницы или поискового запроса.

Если Вы размещаете контекстную рекламу в РСЯ, то при составлении объявления, указываете ключевые фразы и запросы, по которым хотите, чтобы Ваше объявление было показано. В этом случае, Ваше объявление будет показываться только на тех страницах (статьях) сайтов в которых присутствую эти запросы.

То есть если Вы указали запросы типа: «как похудеть» и им подобные, то Ваше объявление будет показываться только на страницах рассказывающих про похудение.

Если Вы размещаете контекстную рекламу яндекс директ в поисковой выдаче, то здесь работает это же правило. То есть Ваше объявление будет показываться только тем пользователям, которые в строку поиска вводят такие же запросы, какие Вы указали к своему объявления в качеств ключевых слов и фраз.

Создание контекстной рекламы: особенности

Создание контекстной рекламы и настройка всех необходимых параметров показа объявлений, процесс достаточно сложный и новичку самостоятельно, будет сложно разобраться в интерфейсе Яндекс Директ.

Как следствие, даже если и получиться настроить рекламное объявление в контекстной сети Яндекса, то вряд ли от него будет какой то толк.

А рекламный бюджет будет потрачен либо впустую, либо объявления вообще не будут показываться так как ставки (стоимость клика) по заданным ключевым фразам, будут ооочень высокие или же некоторые настройки таргетинга будут неправильно настроены.

Как заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ

Если у Вас нет никаких знаний, чтобы настроить контекстную рекламу в Яндексе, то выхода у Вас 3:

  1. Овладеть всеми навыками по настройке рекламы в директе
  2. Купить пошаговую инструкцию по настройке всех этапов создания рекламного объявления
  3. Заказать контекстную рекламу в Яндекс директ и специалистов.

Выбрав первый вариант, Вы потратите некоторую сумму денег на покупку обучающих материалов и время, в течении которого будете осваивать эти знания.

Выбрав второй вариант, Вы покупаете подробную инструкцию, благодаря которой, сможете в режиме реального времени (смотри, читай и настраивай) самостоятельно настраивать контекстную рекламу для себя.

Выбрав третий вариант, приготовьтесь к серьёзным расходам, так как Вам придётся выложить немало денег за услугу по настройке контекстной рекламы и не факт, что Вам настроят её правильно.

Подводя итог этому разделу, получается, что самый подходящий вариант настроить контекстную рекламу в Яндексе это купить Инструкцию с помощью которой Вы сможете быстро и профессионально настраивать контекстную рекламу на уровне опытного специалиста.

Надеюсь что в этой обзорной статье, Вы получили общее понятие на вопрос, что такое контекстная реклам в Яндексе, а в других статьях рубрики Контекстная реклама, узнаете всё про этот рекламный формат.

А в статье директ временной таргетинг, узнаете про одну важную настройку, игнорировать которую нельзя ни в коем случае.

Подписка в Telegram
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг