Начните создавать контент, который покажет вашу экспертность, увеличит лояльность посетителей и повысит рост заказов и продаж. И все это без финансовых затрат и дополнительных сложностей.
Как известно, чтобы повысить продажи на сайте, нужно повысить степень доверия посетителей к вам, а для роста кол-ва посетителей, следует увеличить точки касаний с аудиторией. И для решения этого вопроса, предлагаю способ, о котором читайте ниже.
Как увеличить продажи с помощью контента
- Создайте отдельную рубрику в интернет магазине или на сайте услуг и начните записывать и публиковать в эту рубрику видео по темам продаваемых товаров или услуги (идеальный вариант) или на темы, которые заинтересуют вашу ЦА.
- Например, если вы продаете косметику или другие товары для женщин, соответственно ваша ЦА это женщины, которым будут интересны видео с мастер классами макияжа, техниками массажа и гимнастикой для лица, упражнениями для придания упругости телу и подобные видео.
- Направлений, которые будут интересны женщинам, огромное кол-во, выберите такие, в которых без проблем сможете создавать видео, записывайте их и публикуйте в отдельной рубрике.
Как создавать видео-контент
Для решения этого вопроса, можно находить статьи на других сайтах по теме будущего видео, выбирать из таких статей самый интересный контент, собирая ценный материал в отдельной статье, отредактировав ее. Затем, повесьте листок с готовым текстом перед собой и прочитайте его, записывая себя в момент его прочтения.
При обработке видео, на всем его протяжении (или в отдельных местах), можете добавить титры с важными моментами вашей речи. Текст на видео, повышает вовлеченность, помогает лучше воспринимать сюжет видеоролика и запоминать важные моменты.
Записывать такие видео, можно с помощью смартфона или используя программу Камтазия студио, которую можно скачать бесплатно, а чтобы начать пользоваться ее возможностями посмотрите обучающие видео, которые есть в свободном доступе на видеохостингах.
Так же, рекомендуем рассмотреть создание и обработку видеороликов с помощью этого сервиса.
Правила публикации
- Для каждого видео создавайте отдельную статью. После готовности видео, загружайте его на видео хостинг, напишите текст описания из 3-5 предложений и укажите в нем ссылку на Каталог или страницу отдельного товара или услуги.
- Дальше, проигрыватель с видео вставьте в текст статьи. Только в начале статьи, перед видео, кратко напишите о чем вы рассказываете в нем, чтобы клиенты знали что узнают в видео.
- Под проигрывателем с видео, напишите некоторые важные выдержки из текста, который проговариваете в видео. Кол-во символов в этом тексте, должны быть от 500 до 1500 символов с одним подзаголовком, а содержание уникальным на 100%.
- Эту рубрику, вам нужно разместить в верхнем меню сайта, рядом с Каталогом товаров (услуг) и на самых посещаемых страницах вашего сайта.
- Никакие финансовые затраты на создание такого вида контента вам не потребуются, а процесс его создания, позволит за короткий промежуток времени, опубликовать большое кол-во статей с подобным видео контентом, которые будут помогать «растапливать лед недоверия» между вами и потенциальными клиентами. Только ссылка на рубрику с видео контентом, должна присутствовать на посадочных и на самых посещаемых страницах вашего интернет магазина или сайта услуг, чтобы посетители могли переходить на нее.
Почему работает такой контент
В пользу правильности применения данного способа повышения доверия к вам, приведу пример, когда при встрече с незнакомым человеком, вы не испытываете симпатий к нему и какой то благосклонности, а после нескольких минут общения, при условии, что этот человек грамотно выражает свои мысли и является интересным собеседником, ваше представление о нем, резко меняется в лучшую сторону и даже вызывает симпатию.
Именно таким вот образом и работает тот видео контент, о котором мы рассказываем в данной статье и особенно тот, в котором участвуете вы или ваши сотрудники.
Завершение
Помните о том, что у людей возникает больше доверия к компаниям, которые показывают свой бизнес и своих сотрудников и у которых директор компании, ведет свои соц.сети и присутствует в контенте. Поэтому к записи видео, о которых мы рассказали выше, вы можете привлекать своих сотрудников.
Образовательный контент в виде практических советов и лайфхаков, серьезно укрепят лояльность к бренду и хорошо мотивирует клиентов принимать решение о покупке именно в вашей компании.
Таким образом, создание и публикация видео-контента на темы, близкой к интересам вашей целевой аудитории, поможет увеличить кол-во продаж и новых посетителей, т.к. некоторые видео могут показываться и в поисковой выдаче.
Вместе с этим, внутренняя аудитория с самих видеохостингов, может переходить в ваш онлайн магазин по ссылкам оставленным в описаниях видео из за того, что некоторые видеоролики, могут показываться в зоне видимости (в рекомендациях), собирая немало просмотров.
А еще, вам будет интересно узнать о том, как повысить продажи на маркетплейсах и не забывайте про провала составления призывов к действию.