Как сделать прогноз бюджета в яндекс директ и узнать стоимость клика по нужным Вам запросам, читайте в этой статье.
Прогноз рекламного бюджета в яндекс директ важный и необходимый инструмент, который помогает пусть и приблизительно, но всё таки, узнать стоимость за переход по указанным вами ключевым фразам и спрогнозировать будущую рекламную кампанию.
Если у Вас нет никакого опыта в создании рекламных кампаний в директе, то в статье, как работает Яндекс Директ, прочитайте про этот рекламный инструмент, а наша подробная Инструкция, которую Вы обнаружите в статье, настройка яндекс директ, поможет Вам самостоятельно создать рекламную кампанию и не платить за эту услугу сторонним специалистам. А если не знаете как оплатить яндекс директ, нажмите на ссылку и прочитайте подробности, как это сделать.
ПЛАН СТАТЬИ
- Прогноз бюджета в директ
- Для чего нужен прогноз рекламного бюджета яндекс директ
- Почему не работает прогноз бюджета в яндекс директ
Прогноз бюджета в директ
Если Вы решили создать рекламную кампанию в Яндекс директ и хотите узнать приблизительные ставки по каждому ключевому запросу, то опция «Прогноз бюджета», поможет Вам узнать приблизительные ставки по Вашим запросам.
Первым делом Вам нужно зарегистрироваться в Яндекс Директ.
Затем заходите в Директ по логину и паролю и в верхнем меню нажимаете на текстовую ссылку «Проноз бюджета» (скриншот ниже).
Дальше выбираете регион, в котором хотите произвести проверку запросов. Для этого нужно нажать на кнопку «Уточнить» (скриншот ниже), перед Вами откроется список регионов, выбираете нужный, поставив галочку в чекбоксе и переходите к следующему шаге настройки прогноза бюджета. Нажав на чёрный треугольник перед вами откроются все регионы России, в том числе и по городам. В низу не забудьте нажать на кнопку «ОК», чтобы сохранить регионы которые выбрали.
Выбирайте те регионы, в которые планируете продавать свои товары. Если таких регионов много, то проверьте прогноз бюджета по каждому региону по отдельности и рекламные кампании создайте в каждом регионе отдельно.
Следующий шаг это «Параметры расчёта». Тут Вы можете выбрать за сколько месяцев рассчитать бюджет. По умолчанию стоит 1 месяц.
Теперь впишите все ключевые фразы по которым планируете рассчитать бюджет и узнать приблизительную стоимость клика (скриншот ниже) и нажмите на кнопку «Посчитать».
На этом этапе, Вы получите прогноз бюджета по цене клика по каждому ключевому запросу, которые указали на предыдущем шаге, количество кликов и общую сумму по бюджету рекламной кампании за выбранный период времени (скриншот ниже). Здесь Вы можете в столбце «Списываемая сумма», выбрать другую ставку (просто поставьте напротив нужной слева точку), а справа от стоимости клика увидеть количество пользователей, которые могут перейти на Ваш сайт за выбранный Вами период времени.
Любую ключевую фразу Вы можете исключить. Для этого просто уберите галочку в чекбоксе напротив нужной фразы или просто удалите не нужные, нажав на красные крестики всех ненужных фраз.
Для чего нужен прогноз бюджета яндекс директ
Прогноз бюджета в яндекс директ нужен для того чтобы просчитать расходы на рекламную кампанию в выбранный промежуток времени, например за месяц, стоимость ставки по каждому ключевому запросу и количество переходов по каждому из указанных Вами запросов.
Почему не работает прогноз бюджета в яндекс директ
На вопрос: «Почему не работает прогноз бюджета», ответ простой. Он работает, но приблизительно и вот почему:
- При расчётах используется статистика по указанным Вами ключевым словам и фразам за прошедший период времени. Но накопленная статистика может меняться в ту или иную сторону потому что могут появиться новые рекламодатели, Ваши конкуренты или их количество сможет уменьшится. И точные ставки Вы узнаете только на на 3 шаге создания рекламной кампании.
- Такой важный показатель как ctr может измениться при создании рекламного объявления в случае если вы составите его по всем правилам. Для тех, кто не знает поясню, что ctr по каждой фразе может быть разным и чем он выше, тем больше уменьшается стоимость за клик.
- Так же прогноз бюджета в директ не ведёт учёт если объявления показываются в РСЯ (рекламная сеть яндекса) и сезонные факторы.
Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать про прогноз бюджета яндекс директ и порекомендую всегда пользоваться этим инструментом, чтобы пусть хотя бы и приблизительно но знать какие ставки и общий бюджет Вас может ожидать в планируемых рекламный компаниях.
В завершении рекомендую прочитать статью как заказать яндекс директ у сторонних специалистов, в которой прочитаете про все возможные риски и про всё, что Вы должны знать, чтобы не выглядеть дилетантом и задать правильные вопросы.