Географический таргетинг в Яндекс Директ. Как показать рекламу в своём или другом регионе и как снизить цену клика!

Как настроить географический таргетинг в яндекс директ так, чтобы получать клиентов по низкой цене за переход и из тех регионов, которые Вас интересуют.

А ещё предлагаю ПОШАГОВУЮ ИНСТРУКЦИЮ по созданию рекламных кампаний в Директе, которой Вы можете бесплатно воспользоваться в статье как настроить директ.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Подробнее про географический таргетинг
  2. Географический таргетинг яндекс директ: как снизить цену за переход
  3. Что такое расширенный географический таргетинг
  4. Как настроить расширенный географический таргетинг
  5. Расширенный географический таргетинг яндекс директ: ещё один важный совет

Подробнее про географический таргетинг

Географический таргетинг это настройка в Яндекс Директ, позволяющая показывать объявления рекламной кампании в строго определённом регионе.

Это очень удобно тем что, если Ваши клиенты проживают в Вашем городе или области, то при создании рекламной кампании, Вы можете указать свой город или область и объявления будут показываться пользователям, проживающем в городе и области, которые Вы указали.

Географический таргетинг применим как к кампаниям размещаемым в поиске так и в РСЯ.

Географический таргетинг яндекс директ: как снизить цену за переход

Географический таргетинг яндекс директ позволяет снизить цену клика и вот как.

Если Вы при создании рекламной кампании в Яндекс Директ в настройке географического таргетинга укажите Россия, то Ваше объявление будет конкурировать с теми, кто продаёт или предлагает такие же как и Вы товары или услуги.

А чем больше конкурентов, тем выше и цена за переход.

А если Вы укажите в настройке гео таргетинг, какой то один регион, то цена за переход у Вас значительно снизится.

Но Вы должны понимать, что выбирая Москву и область, цена за клик упадёт не намного.

Поэтому в этом случае, лучше создать 2 объявления: одно для показа жителям Москвы, другое для показа жителям Московской области.

Что такое расширенный географический таргетинг

Такая важная опция, как «Расширенный географический таргетинг», включена по умолчанию. Включить или отключить расширенный географический таргетинг можно в Параметрах кампании.

Она позволяет показывать объявления в директе по запросам, в которых настроен регион даже в тех случаях, когда рекламодатель находится в другом регионе.

Например, если Вы предлагаете юридические услуги в Москве и ещё оказываете онлайн консультации по skype, то Вас интересуют жители Нижнего Новгорода, то задав ключевую фразу «юридические услуги в Нижнем Новгороде», Ваше объявление будет показываться пользователям из Нижнего Новгорода.

Расширенный географический таргетинг яндекс директ нельзя настроить в РСЯ. Он имеет место только для объявлений размещаемых в поиске.

Географический таргетинг

Как настроить расширенный географический таргетинг

Настроить расширенный географический таргетинг можно следующим образом.

Если при создании рекламной компании, в настройках выбора региона (опция «Единый регион показов для всех объявлений», а в группе объявлений опция «Регионы показа»), Вы укажите какой то один регион, например, «Москва» и ещё включите опцию «Расширенный географический таргетинг», то в этом случае, включается алгоритм Директа, который сравнивает регион указанный в поисковом запросе и регион, который Вы выбрали в опции «Расширенный гео таргетинг».

При их совпадении объявление будет видно пользователю, который к своему поисковому запросу добавил город Москва (как у нас в примере).

Если же в настройках выбора регионов и опции «Расширенный гео таргетинг», Вы в ключевых запросах укажите один регион, а в настройках объявления другой, то по этим фразам Ваши объявления в поиске не покажутся.

Расширенный географический таргетинг яндекс директ: ещё один важный совет

После запуска кампании в директе, через 2-5 дней, когда появится статистика по кликам, посмотрите из каких регионов больше переходов и создайте новые (отдельные) объявления для каждого из этих регионов.

И для каждого из этих объявлений в настройках «Выбор региона», укажите этот регион, а опцию «Расширенный гео таргетинг яндекс директ» отключите.

При такой настройке расширенный географический таргетинг яндекс директ, будет работать правильно и Вы сэкономите часть своего рекламного бюджета.

Вместе с этой статьёй рекомендую узнать всё про опцию временной таргетинг в директ и узнать, как настроить быстрые ссылки, которые являются не менее важными.

И не забудьте узнать про инструмент яндекса, который называется ретаргетинг, который поможет «дожать» целевых клиентов к совершению целевого действия на вашем продающем сайте.

Подписка в Telegram
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг