Благодарим за покупку!
Скачайте 5 инструкций из Бизнес-Пакета: ПРИЯТНЫЙ:
- Инструкция: «Как получать заявки на подписку от 5 руб» — нажми, прочитай и скачай.
- Инструкция: «Схема продаж 2.0» — нажать, прочитать или скачать.
- Видео-инструкция: «5 способов увеличить конверсию страницы подписки» — нажать, прочитать или скачать.
- Инструкция: «Как кратно повысить кол-во подписок на рассылку» — нажми, чтобы прочитать и скачать.
Пятая видео-инструкция: «Как настроить Яндекс. Директ и не переплачивать» — нажми на ссылку https://youtu.be/4d6HtwW0FpE?si=PmiaokDy4-4wOPYo и смотри видео инструкцию на youtube.
Дополнение к видео:
- Так же, вы можете дублировать уже созданную компанию (настройку которой я показал в видео), в новой компании выставить настройки как на скриншоте ниже.
- То есть, стратегию оставить: Максимум конверсий, С оплатой: За конверсии, Бюджет → В неделю, 500 руб., Ограничение расхода: Цена конверсии.
- Больше ничего в ней делать не нужно, сохраняете и запускаете. В итоге. у вас будут 2 компании, но с разными стратегиями.
- Пусть обучаются. А дальше, посмотрите в какой будет дешевле и больше конверсий.
- Какую то можете отключить, или пусть работают обе, если вас устраивает стоимость конверсий.
Как только компания обучится и начнет приносить конверсии, вы можете раз с неделю увеличивать недельный бюджет на 50-70% от суммы (не от той, которую выставили при настройке рекламной компании, а с учетом повышения).
А если стоимость конверсий через некоторое время повысится. Можете снова в эту же компанию добавить (продублировать) 3-4 новые группы объявлений и в рекламных объявлениях новых групп изменить только изображения, но не тексты. Сохранить и отправить на модерацию.
Важно знать:
Если так получится, что Яндекс.диркт, израсходует недельный бюджет раньше чем за 7 дней, то в этом случае, вам нужно зайти в редактирование компании и либо, отключить регион Москва и область или для Москвы и области, сделать цену клика дешевле, указав для Москвы и области -30%. В этом случае цена клика для жителей проживающих в Москве и области, будет дешевле на 30% от действующей. То есть если цена клика в этих регионах, составляет допустим 20 руб., то система будет искать площадки на которых может показать ваши объявления за 14 рублей.
Еще один вариант снизить цену клика это полностью отключить Москву из рекламной компании и сделать для Москвы, дополнительную рекламную компанию, в которой регион таргетинга выбрать г.Москва.
Дополнительная информация
ИИ по генерации изображений бесплатно: https://app.aibanner.app
Изменяйте размер изображений в формате JPG, PNG, SVG или GIF за считанные секунды легко и бесплатно: https://www.iloveimg.com