Быстрые ссылки Яндекс. Как правильно настроить быстрые ссылки в директе, чтобы увеличить продажи.

Вы знаете, как настроить быстрые ссылки Яндекс? Узнайте, как написать быстрые ссылки яндекс директ, что писать и что не писать в описании.

Если Вы хотите настроить рекламную кампанию в директе самостоятельно, то нашей Пошаговой Инструкции, которая находится в статье яндекс директ как настроить узнаете, как это делают профессионалы.

А ещё, рекомендуем прочитать, как заполняется виртуальная визитка яндекса и в чём особое преимущество объявления у которого заполнена эта важная опция.

ПЛАН СТАТЬИ

  1. Что такое быстрые ссылки
  2. Зачем нужны быстрые ссылки Яндекс директ
  3. Как написать быстрые ссылки яндекс
  4. Быстрые ссылки яндекс директ: что нельзя делать

Что такое быстрые ссылки

Быстрые ссылки в яндекс директ это возможность добавить к созданному объявлению дополнительный тест, который не убрался в 108 символов заголовка и краткого текста основного объявления.

Количество символов в быстрых ссылках составляет 66 дополнительных символов, которые можно добавить к своему объявлению, дополнив его важной информация о своём товаре или услуге.

Но следует понимать, что бездарное использование этих дополнительных символов приведёт к низкой конверсии объявления (по рекламного объявлению не будут кликать и будет много пустых переходов).

А вот быстрые ссылки яндекс директ в руках опытного рекламодателя это инструмент позволяющий повысить конверсию объявления и увеличить продажи.

Зачем нужны быстрые ссылки Яндекс директ

Быстрые ссылки Яндекс Директ нужны, чтобы:

  1. Во первых, указать в них информацию на другие страницы или разделы сайта, на которых находится дополнительная информация по теме рекламного объявления, тем самым привлечь потенциальных клиентов нажать на объявление.
  2. Во вторых, чтобы выделить своё объявление среди всех остальных. Согласитесь, что рекламное объявление с всеми быстрыми ссылками, полным адресом компании смотрится более выгоднее и полнее, чем объявления без быстрых ссылок и заполненного адреса (рекламная визитка) компании?

Быстрые ссылки в Яндекс директ это своего рода подсказки для пользователей, помогающие ему узнать больше выгод о рекламируемом товаре или услуги.

Как написать быстрые ссылки яндекс

Написать быстрые ссылки проще чем Вам кажется. Дополнить объявление быстрыми ссылками можно на этапе создания Заголовка и текста объявления.

  1. Настройка быстрые ссылки находится после кнопки для добавления изображения.
  2. На скриншоте ниже, я показал где открыть окно для написания быстрых ссылок (стрелка 1). Стрелка 2 показывает на объявление с уже добавленными быстрыми ссылками, чтобы рекламодатель мог видеть как оно выглядит.
  3. Стрелка 3 показывает на поля для заполнения быстрых ссылок.

В быстрых ссылках Вы можете написать ссылки на страницы, в которых написаны дополнительные преимущества и выгоды рекламируемого товара. Вы можете создать страницы:

  1. «Доставка — 15 минут», в которой напишите как быстро покупатель получит товар.
  2. «Оплата при получении» или «Наложенный платёж», позволит понять пользователю, как заплатить за товар.
  3. «Гарантия 1 год» поможет успокоить потенциальных покупателей.
  4. «Подарок за покупку», перейдя на которую пользователь прочитает какой или какие подарки он получит купив товар.
  5. «50% скидка», на этой странице укажите время действия такой акции.
  6. Названия статей «Спортивные костюмы для подростков» и «Спортивные костюмы для мужчин», которые Вы можете указать вбыстрых ссылках директ, помогут разделить аудиторию по возрасту, позволяя пользователям узнать себя и нажать на ссылку названия той страницы, под которую он подходит по возрасту.
  7. Ограничения, например по возрасту или стажу работы, можно использовать в тексты быстрых ссылок. Например, Вы ищите сотрудника, но его возраст должен быть от 45 лет не моложе. В текстах быстрых ссылок можно указать это, тем самым сократив клики пользователей моложе этого возраста.
  8. «Выгоды» или «Преимущества» от покупки товара. Быстрая ссылка ведущая на такую страницу позволит рассказать потенциальному покупателю про все выгоды покупки товар именно у Вас.

Как видите всё предельно просто. В каждое поле нужно добавить текст быстрых ссылок url адрес добавленной страницы и нажать внизу на кнопку «Сохранить».

И помните что Ваших потенциальных покупателей интересуют больше всего выгоды и бонусы, которые они получат купив товар именно у Вас, поэтому у каждому товару желательно написать 3-4 страницы с краткими дополнения и указать их в быстрых ссылках.

Только тексты на этих страницах должны быть короткими и содержать исчерпывающую информацию. А на всех страницах быстрых ссылок на Вашем сайте, должны быть (на видном месте) ссылки на другие страницы, адреса, которых, указаны в быстрых ссылках объявления.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки яндекс директ: что нельзя делать

Быстрые ссылки в яндекс директ для одних это хороший инструмент использовать их с большой выгодой, дополнив краткий текст объявления чем то важным, для других это бездарная возможность не рационально использовать этот инструмент, не получив от него всей той выгоды, которую он предлагает.

  1. Большинство рекламодателей в текстах быстрых ссылок указывают такие страницы сайта, как: Контакты, О компании, Фотогалерея, Вопрос-Ответ и им подобные.
  2. Ни в коем случае нельзя указывать названия других товаров, потому что в этом случае Вы уведёте пользователя от основного рекламируемого товара.
  3. Потенциального клиента нельзя уводить текстами быстрых ссылок от основного товара, который Вы рекламируете в заголовке и кратком тексте объявления. Помните об этом!

Вот пожалуй и всё, что я хотел рассказать про то как настроить быстрые ссылки директ.

Помните о том, что в каждом объявлении и текстах быстрых ссылок, должна быть реклама одного и того же товара или услуги, а не уводить пользователя от рекламируемого товара на другие.

В завершении этой статьи, рекомендую прочитать всё про географический таргетинг в Яндекс Директ, так как эта опция, является не менее важной чем быстрые ссылки в директе.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Создание и seo продвижение сайтов. Интернет маркетинг