Некоторое время назад, к нам обратился клиент, который поставил задачу создать воронку для продажи 2 мини-курсов и флагманского онлайн-курса, полностью автоматизировав ее и запустить рекламу в РСЯ.

  1. Все 3 инфопродукта клиента были созданы на одну тему. Но мини-курсы решали несколько сопутствующих проблем ЦА. А информация флагмана решала главную проблему, окончательно закрывая «боли» ЦА. Каждый мини курс продавался за 3000 руб., а флагман стоил 14999 руб.
  2. Лид-магнит и страница подписки у клиента были, а прогревающий контент полностью отсутствовал. В итоге, нам предстояла задача с нуля создать авторассылку с серией сообщений, прогревающий контент с публикацией на сайте клиента и предложения платных инфопродуктов.

Вам будет интересно узнать о схеме, которую мы реализовали в продажах клиента, потому что ее стратегия строго следует «золотому правилу», о котором забывает 99% инфобизнесменов, в продающих текстах которых, слово «купи» повторяется несчетное кол-во раз.

Инструкция: «Двухуровневая воронка, которая активно продает не предлагая»

Какие виды работ мы сделали выполняя заказ клиента

Приступив к выполнению заказа клиента, было принято решение сделать воронку продаж двух-уровневой:

  1. На первом уровне, аудитория на протяжении нескольких дней, «прогревалась» бесплатным контентом.
  2. На втором уровне, аудитории предлагались платные инфопродукты совместно с прогревающим контентом.

Для реализации нашего плана, было написано 9 статей, которые «прогревали» подписчиков перед тем, как предложить им купить мини-курсы и 3 статьи для флагманского онлайн курса.

Но первым делом мы «докрутили» страницу подписки так, чтобы повысить конверсию превращения трафика в подписчиков. Что мы добавили на подписной клиента, вы узнаете в ближайшем сообщении, которое вам отправит наш Telegram бот, а если ранее уже получили сообщение со ссылкой на страницу посвященную лид-магнитам, но проигнорировали его и мини-инструкции, которые мы там предлагали, вернитесь и изучите.

Дальше, настроили авторассылку, которая отправляла подписчикам заранее подготовленные сообщения, следующим образом:

В первом сообщении авторассылки Telegram бот отправлял ссылку на страницу сайта, где подписчики скачивали лид-магнит и читали интересный контент на тему онлайн-курсов (флагмана) клиента.

Дальше, в течении 7 дней, каждый подписчик получал сообщение со ссылкой на страницу сайта, в которой читал экспертную статью по теме флагмана клиента.

Таким образом, 7 статей бесплатного «прогревающего» контента «убеждали» и «доказывали» подписчикам, что владелец авторассылки хорошо разбирается в теме, на которую они прочитали все его статьи.

В 8-м сообщении, подписчики переходили по ссылке на страницу сайта клиента, в которой читали новую экспертную статью, в конце которой, было предложение купить первый мини-курс (указали только его название, краткое описание информации в нем и разместили кнопку «Купить и решить проблему»). То есть это было даже не конкретное предложение купить мини-курс, активно склоняющее к покупке, а обычная констатация факта в виде: если хочешь узнать решение своей проблемы, вот мини-курс, в котором наши эксперты приготовлии пошаговый план всех необходимых действий как это сделать.

То есть продающего рекламного текста, наполненного многочисленными призывами купить, для первого мини-курса не было. А сделали так, следуя правилу, что каждое действие, рождает противодействие, и о том, что перед тем чтобы что-то получить от человека, нужно сначала дать ему то, что он хочет. Поэтому и не стали уговаривать аудиторию купить первый мини-курс клиента, предоставив им самим сделать право выбора.

В 9-м сообщении, подписчики переходили по ссылке на страницу сайта клиента, в которой читали новую экспертную статью, в конце которой было предложение купить второй мини-курс. Здесь мы повторили ту же схему продаж, которую использовали для первого мини-курса и активно «не уговаривали» купить его.

В 10-м сообщении подписчики переходили по ссылке на страницу сайта клиента, в которой читали новую экспертную статью, в конце которой, им предлагался флагманский онлайн-курс, но уже с сопутствующим продающим текстом и всеми обязательными компонентами в нем (проблема, боль клиента, крючки внимания, эмоции, решение проблемы. доказательства, призыв к действию, дедлайн и т.д. и т.пр).

В 11-м сообщении, подписчиков приглашали по ссылке на страницу сайта с квизом, в котором сегментировали аудиторию на тех, кто купил флагман и тех, кто не купил его.

Не купивших флагман, приглашали на созвон и в результате личного общения, менеджер сначала предлагал купить флагман с 25% скидкой, а в случае отказа, задавал вопрос, согласится ли собеседник купить флагман с 50% скидкой, при условии если с директором он это согласует. Услышав утвердительный ответ, менеджер получал от собеседника доп. контакт для связи и на следующий день, отправлял ссылку на страницу с флагманским онлайн-курсом, который продавался с 50% скидкой (копия страницы с флагманом, с ценой дешевле на 50%). При этом, ссылка на эту страницу отправлялась даже тем, кто в результате созвона, не изъявил желания купить флагман с 50% скидкой. Но на созвоне, желающих купить флагман, было больше чем отказников.

В итоге, первый уровень схемы продаж, на протяжении 7 дней просто отдает подписчикам бесплатный контент, ничего не предлагая. А второй уровень, отдает все тот же экспертный контент (статьи) вместе с платными предложениями, которые не «навязываются» поскорее их купить, а преподносятся в виде: вот решениие вашей проблемы, а купить его или нет, решайте сами. Но на завершающей фазе фрагман все таки продается по всем правилам активных продаж.

В итоге, результатами нашей рабты клиент доволен и даже доплатил доп. вознаграждение за проделанную работу, которой мы занимались на протяжении месяца.

Какие были сложности:

Основная сложность состояла в контенте. Перед нами стояла задача найти достаточное кол-во материалов для написания не просто «абы каких» статей, а написать такой контент, после прочтения которого читатель оставался под впечатлением от прочитанного и хотел воспользоваться предложением купить платный инфопродукт.

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж