Инструкция: Как продавать трипваеры, окупать рекламу и зарабатывать

В этом кейсе, вы узнаете, как мы поставили на поток продажи трипваеров у нашего клиента, который обратился к нам именно с такой формулировкой своего задания.

В итоге, после окончания работ, стартовые мини-курсы (трипваеры) клиента продаются «как горячие пирожки», часть прибыли он инвестирует в рекламу, но не повышает ее бюджет, а лидов на подписной и конверсий в оплату на трипваеры и флагманы в воронке клиента, с каждым месяцем становится больше.

Текст инструкции: «Как продавать трипваеры, окупать рекламу и зарабатывать»

Выполняя очередной заказ нашего клиента, который дал задание увеличить продажи трипваеров (у него их было 3), которые по его задумке должны были «вытягивать» его флагман, который почти совсем не продавался.

Приступив к выполнению заказа, первым делом, мы поменяли названия лид-магнита, трипваеров и всех платных инфо-продуктов на более «кликабельные».

Затем доработали страницу подписки, добавив на нее «усилитель» лидов, о котором рассказали в инструкции: «Лидогенерация без отказов» (если вы не получали эту инструкцию, в ближайшем сообщении, наш Telegram бот, отдаст вам ее и 2 другие).

Что было сделано дальше:

Мы собрали 11 дополнительных страниц с ценной информацией по теме флагманского онлайн-курса клиента и сделали 2 дополнительных трипваера.

Первый стали предлагать подписчикам в одном из сообщений авторассылки по бартеру.

По условиям обмена — каждый участник должен выполнить 2 задания:

  1. «Не навязчиво» (нативно) прорекламировать страницу подписки нашего клиента в 1 посте своего Telegram канала.
  2. Разместить наш рекламный пост, который состоял из рекламного текста и картинки, на которой мы написали текст болей ЦА и призыв к действию и указать ссылку на страницу с лид-магнитом клиента.

По условиям сотрудничества, наш рекламный пост каждый участник не должен удалять в течении 3 суток.

Что было дальше?

Дальше, мы в ручном режиме проверяли каждое выполненное задание, а через сутки, отправляли участнику обещанный трипваер. Замечу, что люди попадались адекватные и почти никто из принявших участие в Акции не удалил оба поста до истечения 3-х суток (такие случаи были, но их немного). В последующем собственный рекламный пост участники Акции оставляли, удаляя только наш.

Что получили в итоге:

Желающих принять участие в акции было больше чем мы ожидали. А исходя из того, что информация, которую мы собрали и упаковали в дополнительный стартовый инфо-продукт клиента, который отдавали по бартеру, была отменного качества, а инфа в трипваерах самого клиента была не менее ценной, то после запуска акции (взаимовыгодного обмена), трафика на подписной клиента стало многократно больше (реклама работала, но проводимая акция дала дополнительный и немалый рост трафика на подписной).

Продажи трипваеров резко выросли и онлайн-бизнес нашего клиента стал работать в большущий плюс. Он стал неплохо зарабатывать на продаже одних только трипваеров, доходы от которых многократно перекрывали все его расходы на рекламу.

Такой эффект мы получили потому что принимавшие участие в Акции подписчики, во первых — после прочтения трипваера, который получали по бартеру, еще больше «прогревались»  от прочитанной информации, а во вторых — их собственный пост с нашей рекламой в нем, являлся для читателей их Telegram каналов рекомендацией, которой стоит доверять.

Еще поясню, что среди желающих участвовать в Акции, не было владельцев Telegram каналов с кол-вом подписчиков более 1200. Большая часть участников Акции имела каналы с кол-вом подписчиков не более 1000, но так как участников было много, то мы и получили такой выдающийся итоговый результат.

И как следовало было ожидать, дополнительный трипваер, который отдавался бесплатно по бартеру и все остальные, созданные самим клиентом, «потянули» за собой продажи флагмана, которые резко выросли.

Сейчас клиент сам взаимодействует с владельцами Telegram каналов, самостоятельно проверяя выполняемые ими задания и отдавая мини-инструкцию взамен за это.

Что сделали дальше:

Второй трипваер, который мы сделали, предложили всем покупателям бесплатно, взамен за короткий видео отзыв. А готовые видео-отзывы мы разместили на всех страницах сайта клиента, где он продает платные инфо-продукты. Но только каждому, кто соглашался участвовать в таком обмене, присылали список вопросов, на которые нужно было ответить в видео. Сделали это для того, чтобы итоговые видео, получились короткими и с хорошо сформулированными ответами.

P.S. В следующем сообщении наш Telegram бот предложит вам  несколько инструкций для запуска лидогенерации. А еще, узнаете как сделать «жирненький» лид магнит, чтобы конверсия в подписку у вас «зашкаливала».

Продвижение товаров и услуг для онлайн продаж