Выполняя очередной заказ клиента, перед нами была поставлена задача поднять продажи нескольких трипваеров, которые у клиента совсем не продавались. А по законам жанра и по замыслу клиента именно его трипваеры, после «прогревающего» контента, должны «догревать» подписчиков авторассылки и продавать основной онлайн-курс клиента.
Мы согласились выполнить заказ, предложив и согласовав оплату за свою работу в двойном размере, так как готовое решение для удовлетворения «хотелок» клиента у нас уже имелось, но работы предстояло много.
Если вам интересно узнать как наш клиент стал продавать трипваеры не так как все, получая ежедневные продажи, которые окупали зараты на рекламу и дали рост оплат на флагман, в этой инструкции мы рассказали что сделали и как добились таких результатов.
Текст инструкции:
Так как у клиента было 7 трипваеров, мы разделили их на 7 полноценных статей, дополнили информацией, которой не хватало, доработали тексты, изменили названия на более привлекательные, кликабельные и продающие, сделав платный доступ для прочтения каждой из них, но со свободной ценой. В конце каждой статьи добавили кнопку-ссылку перехода на следующую статью.
В итоге аудитория видела заголовки статей (трипваеров) и краткое описание информации (анонс) в каждой из них.
А цену платного доступа к каждой статье мы не указали, предоставив возможность каждому пользователю свободно назначать свою стоимость доступа (вписывать свои цифры в поле с ценой). Но только выставили ограничение, чтобы аудитория не могла назначить цену доступа дешевле 100 руб.
Таким образом, мы предложили аудитории самостоятельно назначать цену для доступа к каждой статье, но выставили сумму ограничения, меньше которой купить доступ к ней нельзя.
На скриншоте ниже, пример как выглядит форма для оплаты доступа к статьям.
А чтобы усилить желание оплачивать доступ к статьям, предлагали их по следующей схеме:
- В очередном сообщении авторассылки, подписчик получал ссылку на страницу сайта клиента, на которой сначала бесплатно читал «прогревающий» контент по теме платных инфо-продуктов, в конце он видел название и анонс статьи продолжения, для прочтения которой ему необходимо было опатить доступ к ней.
- И каждую новую статью с платным доступом, мы предлагали всем подписчикам именно по такой схеме.
- В завершающем сообщении авторассылки, предложили подписчикам получить 2 доп. трипваера, которые продавали уже не в виде статей, а в виде инструкций в pdf формате.
Что в итоге?
- В итоге подписчики стали активно покупать доступ к статьям, но каждый из них, в своей первой статье, доступ к которой оплачивал, назначал 100-150 рублей.
- А у каждой новой статьи, к которой оплачивал доступ, подписчики указывали гораздо большую цену, цифры которой становились выше ближе к последней.
- Верхний предел стоимости доступа, которые указывали некоторые подписчики была не более 700 руб.
- А средняя цена, составляла 300 руб.
- Таким образом, трипваеры клиента, которые мы переформатировали в статьи с платным доступом к каждой, стали приносить стабильный дополнительный доход нашему клиенту потому что доступ к ним активно оплачивался.
- В итоге, безупречного качества контент бесплатных «прогревающих» статей вместе с платным, стал активно продавать флагманский онлайн-курс нашего клиента.
Таких результатов мы добились благодаря «прогревающему» контенту, который написали для воронки продаж нашего клиента и контенту статей с платным доступом, в которые мы переформатировали трипваеры. Бесплатный контент давал ценность читателям и хорошо мотивировал оплачивать доступ к статьям, а весь контент в целом — усиливал желание купить платный онлайн-курс клиента.
Выполняли заказ клиенты мы в течении 3 недель, а основное время было потрачено на написание бесплатного контента для «прогревающих» статей, в которых по нашему замыслу должен находиться не просто хороший контент, а такой который на 100% должен мотивировать читателей оплачивать доступ к статьям с платным доступом.
В результате, все получилось так, как мы и запланировали. Все это вы можете повторить в своей воронке продаж, дополнив ее многими другими секретными техниками, фишками и лайфхаками, с которые в ближайшее время вас познакомит наш Telegram бот.