Занимаетесь инфобизнесом и продаете цифровые товары? Способ, о котором прочитаете в этой статье, увеличит кол-во продаж цифровых товаров, без вложений и дополнительных затрат на условиях, о которых прочитаете в этой статье.
Распространенная проблема в инфобизнесе
Многие представители инфобизнеса, продают свои цифровые товары по завышенной стоимости, которую каждый из них, может объяснить якобы высокими затратами на создание того или иного цифрового товара.
Хотя на деле, создание большей части цифровых товаров в виде текстовых и видео инструкций, занимает всего лишь несколько дней, но продается по цене, которая отпугивает до 90% потенциальных покупателей, которые попадают на посадочную страницу.
Согласитесь, один раз потраченное время на создание отдельно взятого цифрового товара, многократно окупается его многочисленными продажами. Да и себестоимость больше части цифровых товаров равна нулю, так как время потраченное на создание отдельно взятого цифрового товара, в пересчете на деньги, окупается при первых же продажах.
А теперь вопрос продавцам цифровых товаров: «Согласились бы вы продавать свой цифровой товар в больших кол-вах, но по цене в несколько раз меньшей той, по которой продаете сейчас?».
Скорее всего, многие ответят положительно. И это правильно, потому что можно попробовать продавать, назначив стоимость исходя из правила «Можно быть дорогим как BMW или дешевым, как IKEA», где обе компании, имеют многомиллионные обороты и одинаково успешны.
И вот таким представителям инфобизнеса, предлагаю прочитать несколько идей по увеличению продаж.
Что нужно сделать
Сразу напомню, что наше предложение, о котором вы прочитаете в этой статье, будет работать при условии, что у вас работает рекламная компания в Яндекс.Диркт или таргетированная в ВКонтакте, которая должна быть настроена на профессиональном уровне и привлекать на сайт потенциальных покупателей, часть из которых, может заинтересоваться более низкой стоимостью на один или несколько цифровых товаров.
Способ № 1
- Предлагаю разделить содержание (текст) одного из нескольких ваших курсов на 3-4 части, сделав из одного курса 3 или 4 главы и продавать каждую главу, но по цене в 3-4 раза меньше. Пример, курс стоит 4000 руб., делите его на 4 курса, продавая каждую часть по 999 руб.
- При этом, текст окончания каждой главы, должен заканчиваться интригующе, чтобы заинтересовать читателя купить следующую главу курса.
Способ № 2
- Этот способ заключается в том, что вы намеренно немного завышаете стоимость курса и предлагаете купить его на условиях рассрочки (ваша личная рассрочка, без договора и без банковских кредитов), отдавая весь курс, к примеру, за 30% предоплату. Давая покупателю время, например, в кол-ве 3-7 дней на изучение курса, по прошествии которого, покупатель оплачивает вам остальные 70% от стоимости курса.
- При этом, получая от каждого клиента предоплату в размере 30% (вы можете установить свою стоимость рассрочки), даже в случае, если некоторые из покупателей или каждый из них, не отплатят вам остаток денег, вы ничего не потеряете, так как получив 30% стоимости курса, вы уже заработали в виде чистой прибыли в 30%. Согласны?!
- Но такое выгодное предложение от вас, сделает ваше предложение купить курс, более привлекательным и мало кто откажется от него.
- Но факт окончательной оплаты от клиента, будет зависеть от качества вашего курса, который должен содержать действительно ценную информацию. Так что создавайте курсы с интересной информацией, которая должна понравится клиентам.
- А если хотите как то «надавить» на покупателей, купивших ваш курс в рассрочку и не оплативших остаток денег за курс, в тесте Договора оферты, укажите что Договор оферта считается заключенным после нажатия посетителем на кнопку: Купить (или с другим ее названием), оплаты 30% стоимости курса и его получения. А если покупатель не оплатил остаток денег за курс, то вы можете подать на него в суд и выиграть дело, по результатам которого покупателю придется оплатить вам остаток денег за курс, который он купил в рассрочку и судебные расходы, которые в понесли.
- Но еще раз поясню, даже если вы получите только 30% денег от полной стоимости курса, вы уже заработали. Но такое предложение, поможет превратить в покупателей всех тех, кто по разным причинам, посчитал слишком дорогим удовольствием покупать ваш курс по действующей цене.
- Вы можете продавать один из своих курсов по схеме, о которой прочитали в шести пунктах выше, но информация в этом курсе, должна быть реально интересной (и в нем нужно рекламировать все ваши остальные курсы, которые вы продаете по полной стоимости), тогда кол-во недоплат (невыплат вам 70% стоимости курса) будет ниже. А если и будет много недоплат, то эти же самые покупатели, купят один или несколько ваших курсов но по полной стоимости, при условии, что их «зацепила» информация вашего курса, который они купили в рассрочку.
А используя этот способ привлечения посетителей, шансы увеличить продажи ваших курсов, возрастут. И прочитайте статью про способ увеличить продажи в интернет магазине.