Спешу обрадовать всех, кто пользуется Янлдекс Директ что в этой рекламной сети, появился конструктор графических объявлений, благодаря которому, рекламодатели могут создать графические объявления в интерфейсе директ и в нескольких форматах.
Конструктор графических объявлений, о котором мы сейчас расскажем, позволяет создавать более привлекательные рекламные объявления, которые имеют высокую кликабельность.
Графический формат объявлений можно использовать при создании «Текстово-графических» кампаниях и в «Рекламе мобильных приложений. Списание денег происходит за переход (клик по картинке). Только следует учитывать что стоимость клика в графических объявлениях должна быть не менее 3 рублей.
Ещё Вам будет интересно узнать, что такое правильные объявления в Яндекс директ, как их создавать и что учитывать. Также рекомендуем прочитать почему не показываются объявления в Яндекс Директ и способы их решения.
Конструктор графических объявлений что это?
Этот конструктор позволяет за считанные минуты создавать полноценные медийные баннеры, которые больше привлекают внимание пользователей.
Кстати, возможность создавать графические объявления есть в GoogleAdwords, кто пользуется Google знает, что это такое и как они создаются.
Благодаря такому конструктору рекламодателю не нужно тратить деньги на создание баннеров.
Потому что с появлением этого функционала в Яндекс директ, теперь любой рекламодатель, сможет быстро создать красивый и полноценный медийный баннер, дизайн которого будет не хуже тех, которые Вы раньше заказывали.
Только теперь, Вы можете делать их сами быстро и бесплатно.
Такие медийные баннеры, привлекают больше внимания и в силу этого имеют высокую конверсию. К тому же к ним применимы все виды стратегий и полный спектр всех настроек таргетинга.
Как создавать графические объявления в Конструкторе
Чтобы получить доступ к конструктору, создавая новое объявление и пункта Тип объявления, выбирайте «Графическое», у пункта «Изображение» нажмите на кнопку «Добавить», далее выбирайте «Сконструировать по шаблону».
Ну а если Вам нужно «вживую» посмотреть весь порядок действий, смотрите скриншот ниже.
Как создать медийные объявления в Яндекс Директ
Дальше Вы попадёте на страницу конструктора, где собственно говоря, Вы и сможете создать графическое объявление и сейчас, я по пунктам объясню, как это сделать.
- Первым делом найдите тематические картинки и загрузите их подогнав по размеру. Процесс этот простой. Только выбирайте изображения покрупнее.
- Дальше, напишите привлекающий рекламный текст, который будет показываться на баннерах.
- После того, как загрузите картинки и текст конструктор графических объявлений сам из них сделает медийный баннер.
Чтобы сделать графические объявления интерфейс конструктора предлагает несколько шаблонов, каждый из которых позволяет создавать разный дизайн.
В каждом шаблоне Вы можете изменять стиль, цвет текстов и фон. А когда всё будет готово, Вы можете прямо здесь посмотреть, как будет выглядеть готовое графическое объявление.
При всём при этом, Вы сами, в любое время, быстро и легко сможете поменять изображения и тексты, ссылку и остальную информацию.
Дополнительное, конструктор графических объявлений позволяет указать возрастные ограничения и дополнительную специальную предупреждающую информацию для рекламных объявлений товары и услуги которых, требуют её указывать, выбрав страну и противопоказания если они есть. например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом», а так же юр информацию для медицинской тематики и настроить цвет шрифта текста и иконки.
Что касается форматов то пока поддерживаются 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, а в последующем Яндекс обещает добавить ещё несколько форматов.
Пот пожалуй и всё, что мы хотели Вам рассказать про графические объявления, дизайн которых Вы можете создавать сами. От себя добавим, что мы уже пробовали этот рекламный формат и он действительно лучше работает и даёт значительно больший эффект от рекламных кампаний.